Просмотр полной версии : 520 Touring Automat 2000
:hi: От всех нас прими поздравления, вливайся! ;) :beer:
Заходи, раасполагайся! турингетов прибыло :bu:
///MaxSP
21.08.2009, 08:37
отметься тут
viewtopic.php?f=6&t=3274&st=0&sk=t&sd=a ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
поправишь немного статистику :)
туринг :bu:
+1
Туринг :bu:
shurilica canada
22.08.2009, 16:07
:hi: Noroc catati si tu un lok cu noi impreuna
Welcome
Угащаи всех малдавским вином :grin:
[attachment=0:3wrakwno]moldova_631_cricova2_p[1].jpg[/attachment:3wrakwno]
Тоисть третим будешь из Малдавии
:hi: Noroc catati si tu un lok cu noi impreuna
Welcome
НИФИГАСЕБЕ!!!
Норок фрате :hi: :hi:
Прошло 2,5 года ...
По наружке поменял передние поворотники и повторители в крыльях на белые дорестайл оригинал. На зад на разборках не нашел белые поворотники- так что для избавления от желтого цвета просто заклеил поворотники красной пленкой.
По салону поставил кольца в приборку и самое интересное это руль. Был простой не мультифункциональный без кнопок- оставили родной обод, а заменили подушку на рестайл с кнопками. Теперь у меня появился и работает круиз! ну и громкость с каналами
Ну и поставил китайца со всякими двд, мр3, нави и блютусами
Ded Mokar
08.02.2012, 19:46
Привет, поздравляю с обновками!:nice: А чё ш майфун кривой взял на иХа? Ну эт не важно... Заходи в группу Touring у себя в профиле-Там сараеводы:hello:
Привет, поздравляю с обновками!:nice: А чё ш майфун кривой взял на иХа? Ну эт не важно... Заходи в группу Touring у себя в профиле-Там сараеводы:hello:
Спасибо!)
Майфун не кривой, а многофунциональный! За его стоимость- это супер.
В группу сейчас попробую зайти;)
Scorpion
09.02.2012, 14:11
:welcome: А магнитола с навигацией не штатная, хоть и бмв (хотя на самом деле наверное блаупункт)? Ни разу такую не видел!
Производитель Becker - ставились штатно на BMW, Mercedes, Land Rover и т.д. Сам купил машину с такой. Устанавливалась дополнительно еще на родине в германии - МИД стоит в бардачке! :))
На форумах по автозвуку узнал что она достаточно приятно естественно звучит - звук не испорчен лишними настройками - со штатной аккустикой я этого не понял - буду менять на штатную 16:9 с усилками!
P.S. В России навигашка скорее всего работать не будет! Может карта какая то специфическая нужна! показывает только координаты, направление движения и скорость!
Переобулся вчера на лето.
8.5j 235/45/17
10j 265/40/17
Извиняйте за фотки с телефона.
Почти год ничего не писал.
Подкину летних фоток.
Ну и вопрос задам: хочу убрать хром, так сказать сделать шэдоу лайн.
Вопрос какой пленкой обклеить хром вокруг окон? Матовой?
И какой пленкой обклеить мои дорестайл молдинги с хромом? Мат или глянец?
Спасибо.
Garrison
07.02.2013, 01:04
MALINA лаптя крутые :) никто не похвалил - все завидуют молча :)
MALINA лаптя крутые :) никто не похвалил - все завидуют молча :)
Спасибо!)
Машина продана!
Согласно тенденции, взял Е60 530Д 2004)
Езда на моём 39-ом, 520-ом универсале доставляла мне удовольствие! Не верите? Смотрите: и утром и вечером и в -20 градусов на улице и в +40 градусов на улице она всегда заводилась с пол оборота (4-ёх контактные свечи NGK, генератор с полной профилактикой, годовалый аккумулятор и синтетика 5-w40). Летом двухзонный климат остужает светлый тканевый салон очень быстро. Зима- подогрев сидений! Мультимедиу (Навигация/ МР3/ДВД/ USB) я себе установил- даже несколько стран объездил доверившись ей. А как удобно кого то ждать час- полтора под фильм на мониторе.
Дальше начинается езда. Зимний шипованный Мишлен 205/65//15 в сочетании с антибуксом и антизаносом не доставлял никаких проблем. Машину откапывал всего два раза- когда не хватало клиренса и тупо садился на пузо. Летом вообще загляденье! Я с удовольствием бежал за руль, что бы насладиться J10 Rondull с задней резиной 265/40/17. Во первых я балдел когда просто подходил к машине и созерцал внешний вид универсала на широких колесах. Во вторых- мне было приятно, как люди смотрели на вид моей машины на этих дисках, а часто спрашивали и о продеже дисков. А в третьих- это езда. Мне не надо было иметь сотни лошадей под капотом- отреставрированная рейка, новые аммо Бильштайн, уже сами по себе делают езду приятно острой и при этом не напряженной. Но те редкие участки хорошего асфальта, которые мне попадались по пути, я старался пройти как можно на большей скорости. Я просто хотел почувствовать ту грань, когда резина сорвется в занос и осознать, на сколько же быстрее можно пройти поворот по сравнению с узкой 205 или 225 шириной резины. Не думайте что я убивал машину- всё это происходило на хорошем асфальте и по этому максимум раз в день.
Уже начало приходить понимание, что и тормозов мало и подвеска кренится, да и лошадок пора побольше попробовать …
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot