talis
19.08.2013, 21:56
Искал подобное, но не нашел симптомов именно после перключения передач. И даже незнаю, в акпп дело или в моторе. ИТАК вопрос:
периодически машина начинает тупить. после покупки было редко, теперь вроде чаще становится
Проявления: едешь газ в пол (не отпуская вообще), 1,2, 3 передачи, и при переходе на 4, толчок и провал тяги (не всегда!). Надо остановится, заглушить мотор, запустить тут же снова и машина поедет нормально. Ну или доолго ехать, около 20 км, тоже при ходит в норму. Если раньше, чем мотор дойдет до отсечки, чуть отпущу газ, он переключится и снова нажму в пол, то так можно ездить хоть весь день и ничего не произойдет.
Еще два раза проявлялся затуп при дуругих условиях:
- Машина простояла сутки без акб, запустилась нормально, но через минуту уже пыталась глохнуть, не ехала. Перезапуск не помогал, по пути в сервис прошло. Скорее всего не связано с данной проблемой, может просто залило свечи почему-то. Но тоже вопос почему, может изза того что акб был пустой.
- И после заемны патрубка, того который за расходомером. Старый растрескался, поставил новый, поехал и прямо на ходу (без газа в пол уже, просто ехал). Затупила и заглохла. Завел. Работает не ровно. Постоял, подержал 1500 обротов, заглушил, завел и как ни в чем не бывало!
ЧТОоо это може быть? Чтоза барабашки и перепады настроения? КВКГ что ли так себя ведет? Вдруг клинит, а потом оживает при сбросе давления, когда глушу машину?
E39 530, АКПП, 2001 год.
периодически машина начинает тупить. после покупки было редко, теперь вроде чаще становится
Проявления: едешь газ в пол (не отпуская вообще), 1,2, 3 передачи, и при переходе на 4, толчок и провал тяги (не всегда!). Надо остановится, заглушить мотор, запустить тут же снова и машина поедет нормально. Ну или доолго ехать, около 20 км, тоже при ходит в норму. Если раньше, чем мотор дойдет до отсечки, чуть отпущу газ, он переключится и снова нажму в пол, то так можно ездить хоть весь день и ничего не произойдет.
Еще два раза проявлялся затуп при дуругих условиях:
- Машина простояла сутки без акб, запустилась нормально, но через минуту уже пыталась глохнуть, не ехала. Перезапуск не помогал, по пути в сервис прошло. Скорее всего не связано с данной проблемой, может просто залило свечи почему-то. Но тоже вопос почему, может изза того что акб был пустой.
- И после заемны патрубка, того который за расходомером. Старый растрескался, поставил новый, поехал и прямо на ходу (без газа в пол уже, просто ехал). Затупила и заглохла. Завел. Работает не ровно. Постоял, подержал 1500 обротов, заглушил, завел и как ни в чем не бывало!
ЧТОоо это може быть? Чтоза барабашки и перепады настроения? КВКГ что ли так себя ведет? Вдруг клинит, а потом оживает при сбросе давления, когда глушу машину?
E39 530, АКПП, 2001 год.