PDA

Просмотр полной версии : М57 глохнет при разгоне


Страницы : [1] 2

zloi prapor
18.08.2013, 17:37
Доброго времени суток, уважаемые одноклублукники, возможна моя проблема не единственная, прошу помочь советом, БМВ 530D M57 09/1999. Мотор стал пускаться с небольшой задержкой, но это пол беды, при интенсивном разгоне при оборотах примерно 3000 глохнет, и "нахрапом " с толкача на скорости уже не заводиться, нухно остановиться выключить зажигание и тогда заводиться без проблем. При плавном разгоне все нормально. Без нагрузки на месте раскручивается до отсечки без проблем, единственное мне кажеться немного поддымливать стала. И еще на холостых работает не ровно, такое ощущение что один цилиндр не работает. Я грешу на форсунку, если при таких симптомах и умирают форсунки, то как диагностировать и вообще они ремонтируються или только замена???

Алексей 530
18.08.2013, 20:41
Была машина с такой проблемой! Замена насоса (пусть будет ТНВД для понятности) помогла решить проблему!

cromer
18.08.2013, 21:17
Скорее всего в насосе дело. Диагностику не делал?

zloi prapor
19.08.2013, 00:27
Да, что то совсем не весело.:eek: Нет, диагностику не делал. Буду думать дальше, спасибо за совет.

TemaTema
20.08.2013, 16:26
Да, что то совсем не весело.:eek: Нет, диагностику не делал. Буду думать дальше, спасибо за совет.
а что тут думать? Съезди на комп диагностику и узнаешь всё

strong80
24.08.2013, 21:32
скорее всего будет ошибка по нехватке давления топлива и вероятнее всего причина в форсунках, тнвд ... не думаю. Подключайте комп.

Рыба
29.08.2013, 01:15
Авто чипованный?

Алексей 530
29.08.2013, 01:22
скорее всего будет ошибка по нехватке давления топлива и вероятнее всего причина в форсунках, тнвд ... не думаю. Подключайте комп.
Вполне возможно, что ошибок не будет вообще... + ко всему на холостых все тесты будут проходить на ура...:bayan::biggrin:

strong80
29.08.2013, 01:44
После того как заглохла находу,уверен что ошибка будет

Алексей 530
29.08.2013, 01:53
уверен что ошибка будет
Я бы посомневался и не утверждал...;)

strong80
29.08.2013, 02:30
Просто типичная картина при нехватке давления в топливной рампе,при достижения предела по давлению двигатель глохнет.

Рыба
29.08.2013, 19:33
Я бы посомневался и не утверждал...;)
+1.:yes1:

Виталя86
29.08.2013, 19:53
человек разбирающийся в дизелях +диагностика вот что нужно! а годание на кофейной гуще не вылечит ее!

Ляксей
29.08.2013, 20:35
Просто типичная картина при нехватке давления в топливной рампе

Должен же наверно стоять какой то регулятор давления типо клапана, можен он не держит и всё уходит в обратку

makssik
29.08.2013, 21:37
на дизелях вариантов слива в обратку очень много, если по пунктам то:
1. Клапан-регулятор на трубках за топливным фильтром (чистится очистителем карба успешно)
2. Клапан-регулятор на ТНВД (из-за износа прокладки на носике клапана происходит сброс давления прокладка фторопластовая)
3. Собственно сами форсунки сливают в обратку при нагреве

MaxK
21.09.2013, 22:07
была такая ситуация,стояло реле с сигналки на блокировку форсунок.... убрал перестала на ходу глохнуть... нашел его в отсеке с мозгами.

Ytm
19.01.2015, 16:17
Подскажите, у друга фигня какаято с иксом началась - двиг 57tu2 или какой там... в общем e70, 3л дизель до 250 сил (235 наверное?). Глохнет на ходу - с его слов тупо вырубается и все. Все чаще и чаще. остановишься - иной раз заводится как обычно, иной раз помаслать приходится... с утра вроде как заводится без проблем каких либо. Я конечно щас попробую инпу свою подрубить глянуть, но я в дизелях примерно как в астрофизике... принципы работы вроде знаю, но не более того... Там на этих моторах вообще тнвд стоит, или что?

Алексей 530
19.01.2015, 16:23
Ytm, Рейн запусти, в е70 неплохо работает... Коммон рейл на 57-х моторах!

Ytm
19.01.2015, 16:26
Алексей 530, у меня моник на ноуте 600 пикселей в высоту. рейн увы, хоть и запускается, но...:1wacko:

saxae
19.01.2015, 16:28
А может просто топливный фильтр забит (или сетка в баке) и поэтому не хватает топлива под нагрузкой.

Страницы : [1] 2