PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Аварийный режим двигателя


Страницы : [1] 2

maxnsk1
16.08.2013, 15:20
(BMW e39 530i)Такая проблема, сегодня на панели загорелась надпись начинается на Motor((дальше битые пиксели) я так понимаю это аварийный режим двигателя) и DSC, обороты плавают и больше 2000 не поднимаются. Попробовал заглушить и завести, с первого раза не помогло(пробовал раз 5-7) минут через 15 попробовал ещё и о чудо всё стало нормально, проездил часа 2 и опять та же беда. Пробовал так же перезапускать двигатель ни чего не поменялось, договорился уже чтоб на галстуке ехать на станцию и пока ждал спустя час решил завести, и опять ошибки исчезли и стало всё нормально что надо машине понять не могу. На станцию в понедельник. Может было у кого подобное скажите что это:no:

Александр М60
16.08.2013, 15:25
дроссель махни. но можно попробовать обойтись малой кровью - почистить его

maxnsk1
16.08.2013, 15:33
Ну то есть дроссель и без вариантов? А то мне по телефону СТОшники(не самые честные но вариантов не много) про какой то тросик системы стабилизации пели.

Александр М60
16.08.2013, 18:34
на твоей 530 нет никаких тросиков стабилизации

Berg
16.08.2013, 20:29
У знакомого была такая ерунда тоже на 530 ,диагносты тоже дроссель приговорили, купил, поставил-тоже самое....поменяли сам разъем дросселя и все прошло...
Разъем идет как ремонтный на е60 в экзисте ...стоит копеек

maxnsk1
16.08.2013, 20:42
Так как же быть? С начало попробовать почистить, если не поможет, то поменять разъём,а если это не поможет то уже залёт на весь дроссель?(правильно размышляю?)
Может есть фото отчёт чистки дросселя?(буду благодарен за ссылку)

Ytm
16.08.2013, 20:44
Так как же быть? С начало попробовать почистить, если не поможет, то поменять разъём,а если это не поможет то уже залёт на весь дроссель?(правильно размышляю?)
Может есть фото отчёт чистки дросселя?(буду благодарен за ссылку)

как снять в тисе написано, как чистить... блин баллончик очистителя карбюратора в руки и вперед. Разъем смотри чтоб целый был. И наконец сделай диагностику - там покажет какой датчик что показывает.

maxnsk1
16.08.2013, 20:54
Да у нас такие диагносты что могут ради бабок так преувеличить:)

Berg
16.08.2013, 21:04
Диагностика разъем не покажет...будет ругаться на дроссель...Мы когда меняли разъем..он с виду был как новый(сами делали) но проблема была именно в нем...походу что то внутри...В идеале попробывать сначала дроссель подменить..если есть где взять...если нет то почистить свой...

Ytm
16.08.2013, 22:12
Диагностика разъем не покажет...будет ругаться на дроссель...Мы когда меняли разъем..он с виду был как новый(сами делали) но проблема была именно в нем...походу что то внутри...В идеале попробывать сначала дроссель подменить..если есть где взять...если нет то почистить свой...

как это не покажет? она покажет напряжение меняющееся с нажатием газа и степень открытия

maxnsk1
17.08.2013, 05:11
А нет ли случайно фото отчёта о чистке дросселя? Киньте ссылку, а то сам что то не могу найти :o

johnny00
17.08.2013, 11:51
как это не покажет? она покажет напряжение меняющееся с нажатием газа и степень открытия

Даа, если бы еще кто то что то понимал в этом напряжении. В сервисах только говорят замена дросселя и все тут:spiteful:

Алексей 530
17.08.2013, 14:58
maxnsk1, Смотри это [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] и это [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Снимешь корпус воздушного фильтра, гофрированные кожухи, клапан ХХ и дроссельную заслонку... Прочистишь, как писалось выше, карбклинером клапан ХХ и дроссель от налета (увидешь сам как есть и как будет после карбклинера). Поставишь все назад в обратной последовательности и желательно бы скинуть адаптации... Для последней процедуры для твоего региона давно пора уже для себя прикупить шнурок (например [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]) и ковырять свое авто...

maxnsk1
20.08.2013, 17:40
Съездил на сканер, как и ожидалось приговорили дроссель. Говорят чистить бесполезно только замена, советуют поискать контракт. На M54 на всех дроссели одинаковые или именно с 3.0 искать?

Александр М60
21.08.2013, 00:03
ты почисти сначала, а потом сделаешь вывод - полезно или нет. поменять всегда успеешь

Berg
22.08.2013, 22:30
.....

johnny00
23.08.2013, 00:02
Вот номер ремонтного разъема на дроссель: 12 51 7 602 973. Мне замена дросселя на новый не помогла, так же как и чистки старого. дроссель всегда успеешь поменять. разъем стоит 600 руб, дроссель 9 тыр. неоригинал.

maxnsk1
23.08.2013, 04:34
Позавчера снял дроссель почистил, на всякий случай почистил разъём спиртиком, собрал всё обратно завёл вроде всё нормально. Вчера весь день прокатался ошибок не вылетало, буду смотреть дальше надеюсь прокатило:)

maxnsk1
21.01.2014, 06:46
Ни фига не прокатило. Месяц проездил нормально потом всё по новой. Чистил раз пять уже этот дроссель. Чистки хватало на 1-1.5 месяца(честно говоря вообще не понимаю как это помогало). Тут опять два дня назад чистил но не помогло, в день раза по 2-3 ошибка вылетала и спустя какое то время пропадала. А сейчас уже 2 часа на неё смотрю не пропадает. Как же всё таки быть что бы вообще избавится от этой проблемы??? А то боюсь зря купить дроссель и остаться с той же бедой:(

maxnsk1
21.01.2014, 06:49
Вот номер ремонтного разъема на дроссель: 12 51 7 602 973. Мне замена дросселя на новый не помогла, так же как и чистки старого. дроссель всегда успеешь поменять. разъем стоит 600 руб, дроссель 9 тыр. неоригинал.
Посмотрел на экзисте по этому номеру ремонтный разъём на двигатели 4.0 4.8 и 5.0.
Так и должно быть они одинаковые????

Страницы : [1] 2