Просмотр полной версии : Ищу черную е39 для съемок в кино на 1 день!
Ищу на 12е августа в Питере черный бумер в 39м кузове для небольшой съемки в сериале.
Машинка нужна на 6-7 часов, в час платят 500 рублей.
Более подробно в личку!
Что-то похожее ищет режиссер:
pilot715
09.08.2013, 23:23
возьмите для съёмок в кино, хотя бы раз нормальную бэху, а не тот колхоз, что вы выложили на фото.
ккк, или арел, подгоните телегу на час, не позвольте запятнать честь любимых 39-ок
возьмите для съёмок в кино, хотя бы раз нормальную бэху, а не тот колхоз, что вы выложили на фото.
ккк, или арел, подгоните телегу на час, не позвольте запятнать честь любимых 39-ок
Так дайте нам ее! Снимем!) Сам не любитель такой хренотени, но в Питере с машинами под съемку совсем дело печально :(
BMW520I.
09.08.2013, 23:36
не тот колхоз, что вы выложили на фото.
Что колхозного креме литья? Написали же :dash:
ищет режиссер: именно такую, с такими дисками
Что колхозного креме литья? Написали же :dash:
именно такую, с такими дисками
Эта машинка уже снималась, но сейчас необходимо доснять несколько кадров, а авто это укатило куда-то по делам из СПБ.
В идеале нужна такая же, но на крайняк любая черная 39я, диски будем искать и ставить специально для съемок.
BMW520I.
09.08.2013, 23:46
Была у меня такая-же, с такими дисками, но диски продал)))
Была у меня такая-же, с такими дисками, но диски продал)))
ээээх, жаалко)
Peco_Meco
10.08.2013, 01:39
дык Слава в городе вроде...
pilot715
10.08.2013, 03:05
Что колхозного креме литья? Написали же
на фары посмотри. да мне вообще пофиг, думайте, что хотите. я всё сказал.
pilot715
10.08.2013, 03:06
на 12е августа в Питере
ах, теперпь уже в питере, что ж вы сразу не написали? питерские машины не знаю. не уверен, есть ли там что-нибудь приличное.
pilot715
10.08.2013, 03:07
Так дайте нам ее! Снимем!
это мск
ах, теперпь уже в питере, что ж вы сразу не написали? питерские машины не знаю. не уверен, есть ли там что-нибудь приличное.
Это было изначально сразу написано)
pilot715