Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Отказал замок зажигания, как завести машину?
akizarif
08.08.2013, 15:08
Включил зажигание и ключ начал свободно проворачиваться в обе стороны. Как завести машину, какие контакты надо замкнуть на фишке проводов замка, чтобы заработал стартер? 540iA, 1998.
akizarif
08.08.2013, 15:16
Какие контакты надо замкнуть, чтобы включить стартер? Зажигание уже включено!
Думается питание на включение стартера идет с контакта №5, а вот выходит с контакта №1 или №8 не понимаю.
akizarif
08.08.2013, 18:03
Замкнул поочерёдно контакты 5-1 и 5-8. На 5-8 никакой реакции. На 5-1 есть щелчёк под бардачком и ничего более. По схеме при включённом зажигании (положение 2 ключа) на контакте 1 должно быть напряжение, а на 8 контакт только в положении ключа 3. Напоминаю зажигание включено. Куда копать?
akizarif
09.08.2013, 15:39
Замкнул поочерёдно контакты 5-1 и 5-8. На 5-8 никакой реакции. На 5-1 есть щелчёк под бардачком и ничего более.
Проблема решилась следующим образом.
Ошибка заключалась в том, что я замыкал контакты не вставляя ключ в замок. Соответственно иммобилайзер не получив инфо с ключа блокировал запуск двигателя.
akizarif
19.09.2013, 12:13
Продолжу тему.
Снова стартер перестал реагировать на ключ. Зажигание есть, запуска нету. Ключ работает, двери откр/закрыв, штатная сигнализация включается. Думаю не работает реле запуска который под бардачком. Но, раз его так глубоко запихнули, значит и вероятность его выхода из строя минимальна. Хотя щелчёк из под бардачка не слышен.
Вопрос, как добраться к реле под бардачком? Каким реле его можно заменить (для проверки) из имеющихся в наличии в машине?
Подчеркиваю, ответ необходим как можно быстрее!
З.Ы. В тис-е искал не нашел, буду рад ссылке.
545irbis
19.09.2013, 12:30
Была похожая проблема с таким же авто - реле, как таковое - отсутствовало штатно, всё дело было в стартере.
akizarif
19.09.2013, 12:45
545irbis, Странно, как может отсутствовать реле? Ведь стоит автозапуск и реле обязано быть. ВДС тоже говорит о наличии 2-х реле, одно основное, второе разгрузочное. Хотя кто знает... У меня точно до этого были слышны щелчки из под бардачка, а сейчас нет. Значит реле у меня всё таки должно быть.
545irbis
19.09.2013, 13:04
Проверь наличие питания на стартере, на втягивающем реле.
akizarif
19.09.2013, 14:17
545irbis, Так машина стоит почти в центре города, и возможности лезть куда нибудь нет. если можно на месте "малой кровью" вылечить то можно подумать, иначе, либо буксир, либо эвакуатор. :(
akizarif
19.09.2013, 19:14
Стыдно в этом признаться, но причина вновь оказалась до крайности простой. Проблема решилась простым переключением селектора АКПП из режима "D" в режим "P". :facepalm: Днём торопился и по запарке даже не заметил положение рычага.
Пора либо в отпуск успокоить нервы, либо на больничный подлечить их.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot