Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) На горячую не тянет!
Привет одноклубники!Поделитесь советом!Суть моего вопроса вот вчем:Имеется Е39 535 Акпп(доресталинговая),на холодную машина рвет из под себя,но как только температура доходит до 60 градусов машина на чинает тупить,тоесть плохо реагировать на акселератор и чем выше температура тем тупее становится,а на рабочей педаль становитя какой то ватной,на нее жмешь а реакции 0,как будто там не 3.5 а 0.9 объем.Катализаторы вырезаны,квкг поменян,впускной полностью снимал и мыл его,насос снимал проверял,сеточку почистил,подсоса воздуха нету,Датчик массового расхода воздуха показывает 17 кг.,все фильтра поменяны.Ошибок нету.
Daimon530i
07.08.2013, 23:20
Давление топливный насос какое даёт? масло в акпп когда менялось?
Масло менял старый хозяин где то полтора года назад,а вот давление не мерял.
Daimon530i
07.08.2013, 23:56
Масло менял старый хозяин где то полтора года назад,а вот давление не мерял.
начни с замера давления;)
Corrosia
08.08.2013, 08:00
На основании чего ты совет дал?
Daimon530i
08.08.2013, 13:58
Corrosia, а ты как думаешь? если насос почти приехал:biggrin:
Давление топливный насос какое даёт? масло в акпп когда менялось?
если мерять на прямую на насосе то 5.5,а если на рампе на обратке то 3.3
545irbis
08.08.2013, 16:29
Сбрось адаптации с АКПП, попробуй проехать в ручном режиме.
545irbis
08.08.2013, 16:51
Уже делал!
И что?! Каков результат, каков результат в ручном режиме, чем сбрасывал адаптации?
Адаптацию сбрасывал и на компе и вручную(нажатием на педаль газа так чтоб прожался кикдаун),на ручной едет нормально,но так чтоб я с утра и до вечера ездил в ручном режиме я не пробовал.Могу завтра потестить на ручке и посмотреть как будет меняться динамика разгона на холодною и на горячую.
Daimon530i
08.08.2013, 22:26
keglit, каты вырезаны?с запуском на горячую проблем нет?
keglit, каты вырезаны?с запуском на горячую проблем нет?
Катов нету а вместо них врезаны резонаторы,на горячую заводится нормуль
Но бывает что заводишь на горячую,она работает,но как только включаешь D,R двигатель сразу же глохнет и так несколько раз.(Но это бывает не всегда)
Svyatoslav
08.08.2013, 23:05
Привет одноклубники!Поделитесь советом!Суть моего вопроса вот вчем:Имеется Е39 535 Акпп(доресталинговая),на холодную машина рвет из под себя,но как только температура доходит до 60 градусов машина на чинает тупить,тоесть плохо реагировать на акселератор и чем выше температура тем тупее становится,а на рабочей педаль становитя какой то ватной,на нее жмешь а реакции 0,как будто там не 3.5 а 0.9 объем.Катализаторы вырезаны,квкг поменян,впускной полностью снимал и мыл его,насос снимал проверял,сеточку почистил,подсоса воздуха нету,Датчик массового расхода воздуха показывает 17 кг.,все фильтра поменяны.Ошибок нету.
А диагностика чего показывает????
Corrosia
08.08.2013, 23:14
Corrosia, а ты как думаешь? если насос почти приехал:biggrin:
похоже, что ошибся ты, а не я...
Смайлик ставить я бы не стал на твоем месте.
"
если мерять на прямую на насосе то 5.5,а если на рампе на обратке то 3.3 "
Daimon530i
09.08.2013, 02:05
keglit, А чем диагностику делали?
keglit, А чем диагностику делали?
Диагностику делали BMW Scanner.Седня решил продеогнастировать коробку и вылетела неизвестная ошибка.Что это может быть?
Может коробка приехала?
Daimon530i
09.08.2013, 21:45
keglit, что за ошибка? после сброса опять появляется?
Сразу не появляется,но стоит не много поездить и сразу же выскакивает.БМВ сканер так и пишет "Неизветная ошибка"
Svyatoslav
09.08.2013, 22:11
похоже, что ошибся ты, а не я...
Смайлик ставить я бы не стал на твоем месте.
"
если мерять на прямую на насосе то 5.5,а если на рампе на обратке то 3.3 "
Да-да, у кого больше не замерялись есче?:biggrin:
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot