Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Трясёт мотор
Inkognito
02.08.2013, 17:19
Добрый всем день, проблема такая. Двигатель на холодную не равномерно рабботает, троит или как правильно сказать. Потом как разогревается всё вроде ровно, сегодня даже на горячую стоиш на светофоре а его колбасит. Был на диагностике ни чего не показала ни каких ошибок.
Что это может быть? Может у кого было.
Грешить можно на что угодно! Давно появилась? Может где заправился? Опоры двигателя проверял? Свечи в норме? Проверься ещё в одном сервисе.
Inkognito
02.08.2013, 23:02
В общем сделали диагностику, плохо работают форсунки, надо их снять и проверить. Сказали что если не совсем убитые, то можно сделать.
И на всякий случай проверить компрессию.
TemaTema
02.08.2013, 23:05
100% форсунки, какие показания по форсункам?
Если у нескольких форсунок показания плохие, то скорей всего виновата одна, на компрессию грешить надо в последнюю очередь
Inkognito
02.08.2013, 23:57
100% форсунки, какие показания по форсункам?
Если у нескольких форсунок показания плохие, то скорей всего виновата одна, на компрессию грешить надо в последнюю очередь
Блин показания на память не помню, 1 и 6 что то 0,6-08. а вот 3 что то очень много сказали что она скорее всего льёт. Остальные не помню.
Будем снимать и повезу проверять. зывается их ремонтируют.
да не ремонтируют, а чистят просто
Inkognito, попробуй сначала присадку залить на полный бак.ликви моли кажется,Рыбе помогла,такие же симптомы были
Inkognito
05.08.2013, 13:53
Говорят что лучше этого не делать, т.к. присадки растворяют отложения которые в баке , а они соответственно попадают в систему.
Никаких присадок не лей ни в коем случае, у меня всё ок было с движком пока присадку Кастрол ТДА не стал заливать. Корекция по форсам полезла в "+" и сильно, но оно и естественно машины унас не новые за долгие годы грязи в баке и в трубках много собралось, а присадки эти всю жижу растворяют и гонят в форсунки которые засираются и начинают лить.
Тут мне помогло только одно - заправляться дизелем ЕВРО 5, после 6-7 баков тряска ушла и пока не возвращалась, корекция по форсам выровнялась.
PS: Это не тот мотор который можно из тарктора или тепловоза заправлять
Inkognito
07.08.2013, 11:48
Да я и не собирался. Да я заправляюсь вроде на хороших заправках, вроде Роснефть, Газпром ну и т.д.
Да проверяли на компе, показывает коррекцию, звонил в один дизель сервис многие туда советовали. Там сказали надо снимать проверять форсунки, а там смотреть либо менять либо ремонтировать. А если попробовать промыть, может помочь? И как долго можно кататся с этим.
Здравствуйте Уважаемые форумчане! Простите если офтоп! Просто проблему ну в точности моя!
Недавно стал владельцем бмв 530д, "ручка". На следующий день после покупки выяснилось, что движок колбасит на холодную.., обманул меня продавец, супостат эдакий... Я когда утром завел машину( завелась как положенно) самого затрясло от ужаса и гнева! Вибрация такая что как обойный молоток можно бумера использовать.. При этом дыма из глушака небыло, что немного успокоило. Позвал местного моториста с компом-подсоеденились- сходу десяток ошибок по двиглу.. Витек говорит- фишки с датчиков снимали, все что видели при заведенном двигле, потому. Самое "вкусное"- 1,2,3 и 5 форсунки= +6!!! Четвертая прыскае четко, шестая подливает но не запредельно-2, 2-5.. Сразу вопрос- может ли мотор нормально заводится и нормально тянуть(динамика если и упала, то совсем чуток, ну нормально машина едет!!!), не жрать топливо при четырех нерабочих форсунках?? Не ошибка ли диагностики? Кстати, еще показало перепады давления в рампе, но не уверен(идиот, не догадался скрины взять или хоть на телефон сфотать..) Далее была залита присадка в топливо MARLY, после нее страшная тряска пропала! В какой-то момент вообще решил, что проблема решена, да и в целом-иногда машина вообще не троит на ХХ и при холодном движке но.. к сожалению только иногда.
Мои наблюдения:
-заводится всегда прекрасно
-Не дымит
-Расход топлива в норме (более того, очень небольшой расход- 9-10 литров максимум при размереной езде) возможно, поднимается на 1-2 литра во время перебоев(по компу), не факт.
-Динамика нормальная(возможно немного падает в те моменты когда Д троит на ХХ и это ощутимо например на светофорах, но не уверен. Также возможно, в такие моменты появляется гул(вой) похожий на звук подвывания(гула) редуктора где то в районе правой подушки Д при ускорениях, при отсутствии перебоев гул тоже исчезает)
- при заводке, первые 5-7 секунд обороты в районе 8-9, работает ровно, затем падают до 6-7 и начинается трясучка.
-пик "троения" приходится на момент прогрева Д в районе 60-70 градусов, когда движок полностью прогрет как правило все в норме, бывают иногда "пиночки" но подобное замечал не раз и на многих машинах. Непоняка в том, что иной раз вообще-завел, не троит, едешь, не троит, нормально короче, но возвращается все рано или поздно. Осталось проверить отсутствие или наличие связи трясучки с количеством топлива в баке, мало-ли) Короче, отпуск в г.., седины прибавилось, полная неизвестность, во сколько встанет ремонт.. Не мотор ли это не дай Бог? Попадалась также инфа в форумах, что это может быть маховик(типа трещина в нем да че), короче сон испорчен напрочь. Идти в Офф. гараж, сами понимаете, если просто на диагностику-туманное- проблема впрыска, или тнвд, если на ремнот-лучше заранее дом на торги выставлять, толковый спец по бумерам с человеческими расценками в отпуске до конца месяца, езжу так(совсем немного правда но езжу) на свой страх и риск, жду пока механ из отпуска вернется. Буду бесконечно благодарен за любой дельный совет по поводу возможных причин проблемы и способов их устранения. Километраж по спидометру 140000, вроде как оригинальный, есть полная история обслуживания, правда от 60000 но машина от первого хозяина, хозяин-фирма. Движок чистый, масло поменял-как слеза.. Если и скрученный пробег, то не безбожно. Живу в Европе, тут тоже есть это безобразие но не в таких масштабах как дома)
Еще очень хотелось-бы узнать-если действительно четыре форсы забиты, как это могло случиться? Фильтр же стоит как никак!! Это че нужно было заливать??
Благодарю за отзыв!
С уважением
Загир.
0033660142170
0033320864098
Проверил-количество топлива в баке на тряску не влияет... Еще одно наблюдение-на второй передаче, при разгоне здорово трусится скоростной рычаг. Периодически. Эластичная муфта под замену-может в ней причина?
Inkognito
16.08.2013, 14:51
Если показывает коррекцию по форсункам, это надо начинать с них, их надо снимать и проверять на стенде, а дальше смотреть либо новые, либо ремонт. Как правило все ремонтируется. По крайеней мере в Москве контор много. Съездий на хорошему диагносту.
Inkognito
20.08.2013, 13:51
Вобщем сняли форсунки проверили, все форсы в норме, кроме одной её немного подтянули, проверили свечи все на выброс. Ну и попутно проверили компрессию, вот с ней хреново прыгает от 20 -24, и в одном 15 или 16. Вобщем пока покатаюсь.
TemaTema
20.08.2013, 16:30
Еще одно наблюдение-на второй передаче, при разгоне здорово трусится скоростной рычаг. Периодически. Эластичная муфта под замену-может в ней причина?
у меня тоже потрясывает рычаг кпп на 2 передаче, езжу так уже год и как то перестало напрягать
у меня тоже потрясывает рычаг кпп на 2 передаче, езжу так уже год и как то перестало напрягать
Если-бы не колбасня мотора ну рычаг яб тоже забил))
Добавлено через 13 минут
Вобщем сняли форсунки проверили, все форсы в норме, кроме одной её немного подтянули, проверили свечи все на выброс. Ну и попутно проверили компрессию, вот с ней хреново прыгает от 20 -24, и в одном 15 или 16. Вобщем пока покатаюсь.
Скажите пожалуйста-а в остальном-как заводится машина, регулярно на горячую колбасит или периодически? У меня на горячую только изредка тычки, но слава Богу не колбасит. Но мне вот тоже ссыкотно-не компрессия ли?! Пока только один синдром-на на холодную троит. Но в 4(!) форсах коррекция +6!!! Бала озвучена версия что компрессия может быть не в порядке.. Аж в холодный пот бросило! Не хочется верить в это т.к динамика в порядке, заводка, расход в норме и не дымит совсем.
Inkognito
22.08.2013, 13:06
После всех сделаных мероприятий заводится ок., не трясёт не колбасит. В динамике не упала, масло тоже не жрёт ни грамма. У тебя надо начинать с форсунок, снимать и на стенд, и там уже смотреть. Свечи обязательно проверить. И компрессию, и всё станет ясно.
После всех сделаных мероприятий заводится ок., не трясёт не колбасит. В динамике не упала, масло тоже не жрёт ни грамма. У тебя надо начинать с форсунок, снимать и на стенд, и там уже смотреть. Свечи обязательно проверить. И компрессию, и всё станет ясно.
Спасибо за отклик. То есть, если я правильно тебя понял- до ремонта заводилась не так как надо? И несмотря на отклонения по компрессии все же удалось добиться ровной работы двигла? Мне кто то советовал проверить свечи накаливания, но я не придал значения этим словам т.к с заводкой проблем нет абсолютно никаких. И еще одно тревожит-получается, все таки могут быть проблемы с компрессией несмотря на отсутствие всяких жоров-дымов и снижения динамики??:(
Inkognito
23.08.2013, 22:09
нет сначала всё хорошо, я на ней уже 2 года катаюсь. А тут как то начал замечать что как то на холодную когда заведётся мотор потряхивает, ика будто провалы какие то. Ну вот и начали капать. Да щас всё нормально заводится и работает. Всё может быть, проверь, гадать можно, до бесконечности. Проверь, форсунки, свечи, компрессию. Главное чтобы, форсунки пошли, и свечи открутились. А то бывает что так закисают что писец )))))
А по мне-главное, чтобы не компрессия! Форсы и свечи накаливания-это голова-она съемная, без демонтажа двигла! А вот если компрессия-то это реальный писец... По крайней мере тут уж с тремя нулями убитые еноты...
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot