PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Можно ли раскрутить 528 до 215-230 л.с без турбины


Страницы : 1 2 [3]

Невод
02.08.2013, 15:12
Он может быть и устал но не сильно, 523 на механике вставляю.

Так может у нее 2,5 литровый двигло уставшее...
Да и ручкой пользоваться уметь надо чтобы получить положительный результат...
С другом переодически гоняемся...у меня 523 на палке (170) у него 528 (автомат) (192)....
Ноздря в ноздрю....
Обе машинки в хорошем состоянии.

шиш
02.08.2013, 15:29
Так может у нее 2,5 литровый двигло уставшее...
Да и ручкой пользоваться уметь надо чтобы получить положительный результат...
С другом переодически гоняемся...у меня 523 на палке (170) у него 528 (автомат) (192)....
Ноздря в ноздрю....
Обе машинки в хорошем состоянии.

Не человек на опыте на ней ездит, переключиться умеет. На старте конечно он меня, потом я его. Забег метров 500. На состояние свое и его я не грешу))))

Lesha
02.08.2013, 15:42
Ничётак темка, пятнично :D

Беструх
02.08.2013, 16:14
шиш, онанизм ты затеял, тем более с такими "знаниями" по технической стороне вопроса

шиш
02.08.2013, 16:34
шиш, онанизм ты затеял, тем более с такими "знаниями" по технической стороне вопроса

Может быть это и так, как ты говоришь ананизм. Но прибавки в мощности хочется!!! Надо найти контору по ближе, а как сделаю то результат опишу.

Dmitry
02.08.2013, 16:44
Хорошая контора auto.ru . Туда можно "сдать" 528 и "забрать" хочешь 530, хочешь 540. Самый бюджетный вариант!

pilot715
02.08.2013, 17:56
шиш, у тебя какого года машина?

Gro
02.08.2013, 17:59
ТС ты че свой атмо-2.8 решил прошить? ))) не издевайся над движком у которого итак обороты плавают

KanariS
02.08.2013, 18:02
Хорошая контора auto.ru . Туда можно "сдать" 528 и "забрать" хочешь 530, хочешь 540. Самый бюджетный вариант!

Точнее и не скажешь .:yes1:

шиш
02.08.2013, 20:38
шиш, у тебя какого года машина?

Машина 2000 года))

Добавлено через 1 минуту
ТС ты че свой атмо-2.8 решил прошить? ))) не издевайся над движком у которого итак обороты плавают

Не то что бы плавают, но раз в 10 секунд стрелка падает оборотов на 50-100. Это только на холодную)))

шурмастер
02.08.2013, 21:41
На счет задних банок, можно не заморачиваться, была двойная, ща одинарная, разницы никакой. Менял из за неисправности первой

pilot715
02.08.2013, 22:13
Машина 2000 года)
отщенячить ты икса должен полюбасу. с двиглом у тебя проблемы.

шиш
02.08.2013, 22:23
отщенячить ты икса должен полюбасу. с двиглом у тебя проблемы.

Как, если икс прошитый еще раз говорю)) с другим иксом гонки не делал, тот я точно вставлю)))

pilot715
02.08.2013, 23:01
да чё он там прошитый? все эти чип-тюнинги на м52\54 никуя не дают)))

oldboy
02.08.2013, 23:08
pilot715, в финляндии шьют через стенд с замерами до и после. сестре шили копейку с n52. надо сайт поискать. 12 сил добавилось что ли. сайт если найду, скину.

NIKITESS
03.08.2013, 00:03
Про обороты - ставлю на регулятор давления на рампе)

Svyatoslav
03.08.2013, 00:15
Если с 2.8 все в порядке, то валит она очень хорошо, никакие 523 рядом не стояли. А если на мкпп то и от автоматной 530 уедет, не говоря о Х5 3.0

Алекс2.8
03.08.2013, 22:12
Если с 2.8 все в порядке, то валит она очень хорошо, никакие 523 рядом не стояли. А если на мкпп то и от автоматной 530 уедет, не говоря о Х5 3.0
+1. А так если 528 на автомате и дохлая , то не вполне х5 на 3л может уверенно уехать :)

Страницы : 1 2 [3]