Просмотр полной версии : после капиталки появился посторонний звук
kipesh74
01.08.2013, 23:45
Час в радость други!
Вот откапиталили мне движку за х... тучу денег,но не всё мне в работе двигателя нравится . А именно: когда открываешь маслянную крышку,появляется шум,даже какой то вой.В движении машина немного тупит,но потом вроде проходит и едет нормально. На холостых есть небольшая детонация,в салоне попахивает бензиком. Грешу на слишком богатую смесь. Спец который капиталил будет с этим разбираться,но когда масло будет менять ,а это мне надо еще 700км. накатать.Он сказал что это не очень критично и разбираться не отказывается.Просто может кто сталкивался,подскажите где капать,буду очень признателен :).Жрёт примерно 15 на 100,но после капиталки я считаю что очень много.Двигатель М-52,2.3л.170 лошадей.
Спасибо всем неравнодушным!
может М52ТУ 2.5л 170 ЛС?
у меня без капиталки при средней скорости 21 км/ч расход 15-15.5л
kipesh74
02.08.2013, 00:29
может М52ТУ 2.5л 170 ЛС?
у меня без капиталки при средней скорости 21 км/ч расход 15-15.5л
Не ну я побыстрее езжу:).Больше 3000 тахометр не раскручиваю,а так с нормальной скоростью передвигаюсь.
kipesh74, сколько у тебя по бк средняя скорость?
Не ну я побыстрее езжу:).Больше 3000 тахометр не раскручиваю,а так с нормальной скоростью передвигаюсь.
У меня на 52ту расход 15л на 115 км. Среднюю не помню. Обычная езда по городу со сфетофорами, маленькими пробками и пустыми набережными)))
У меня при смешанном режиме 11-12 литров на 100 км/ч.
Двигатель М52ту (2,5л)
После обкатки расход будет меньше. По поводу детонации - головку не фрезеровали?
kipesh74
14.08.2013, 15:01
После обкатки расход будет меньше. По поводу детонации - головку не фрезеровали?Голову полностью ремонтировали,ну и шлифовали походу тоже.
Добавлено через 4 минуты
У меня на 52ту расход 15л на 115 км. Среднюю не помню. Обычная езда по городу со сфетофорами, маленькими пробками и пустыми набережными))) У меня бака хватило на 450 км.От лампочки до лампочки.
kipesh74, диагностику сделай, возможно богатая смесь.
лучше скажи, что меняли в моторе?
extremal
14.08.2013, 18:58
КРКГ нагнулся, даю 95%.
kipesh74
14.08.2013, 19:53
КРКГ нагнулся, даю 95%.КВКГ менял год назад ,поэтому человек который мне движку разбирал очень удивился,что как раз-то он оказался в весьма достойном состоянии.
Добавлено через 6 минут
лучше скажи, что меняли в моторе?Полностью перебиралась башка с заменой клапанов,шлифовалось колено,гильзовался блок с заменой поршней.Короче всё что можно было сделать,сделали.Вот сейчас обкатываю. Пугает непонятный вой,когда открываешь масляную крышку,а так вроде едет лучше.
MONGOLOR
14.08.2013, 22:14
Полностью перебиралась башка с заменой клапанов,шлифовалось колено,гильзовался блок с заменой поршней.Короче всё что можно было сделать,сделали.Вот сейчас обкатываю. Пугает непонятный вой,когда открываешь масляную крышку,а так вроде едет лучше.
а не проще было другой мотор поставить,по мощнее даже,дешевле бы вышло
kipesh74
14.08.2013, 23:01
а не проще было другой мотор поставить,по мощнее даже,дешевле бы вышлода это кот в мешке,снять-поставить заплати.Хрен его знает сколько и как пробегает донор,а так хоть всё ясно,что там всё поменяно.
На холостых есть небольшая детонация,в салоне попахивает бензиком. Грешу на слишком богатую смесь.
в чем визуально проявляется? перебои? вибраций нету на холостых?
распредвалы меняли с постелями? коробка автомат? ванос ремонтировался?
сам недавно откапиталился, на 2,8 расход упал до 13 при такой же (может даже чуть меньшей) средней скорости, но не сразу. тысячи через 2 где-то.
kipesh74
15.08.2013, 15:13
в чем визуально проявляется? перебои? вибраций нету на холостых?
распредвалы меняли с постелями? коробка автомат? ванос ремонтировался?
сам недавно откапиталился, на 2,8 расход упал до 13 при такой же (может даже чуть меньшей) средней скорости, но не сразу. тысячи через 2 где-то.
Вибрации на холостых присутствуют,но не постоянно а изредка,башку перебирали полностью в Мотор-Технологии на Витебском,там же и гильзовали. Ванос походу не делали,делали только движку.Коробка механика.Расход то конечно по любому упал,но я думал что ещё меньше будет,может со временем.Меня пугает какой то нездоровый шум когда масляную крышку выкручиваешь.Что это? Не сталкивался?
Вибрации на холостых присутствуют,но не постоянно а изредка,башку перебирали полностью в Мотор-Технологии на Витебском,там же и гильзовали. Ванос походу не делали,делали только движку.Коробка механика.Расход то конечно по любому упал,но я думал что ещё меньше будет,может со временем.Меня пугает какой то нездоровый шум когда масляную крышку выкручиваешь.Что это? Не сталкивался?
при откручивании шум от эффекта пылесоса? и есть ли он?
я думаю если у любого мотора открыть крышку,то откроешь для себя новые звуки работы дрыгателя :)
Вибрации на холостых присутствуют,но не постоянно а изредка,башку перебирали полностью в Мотор-Технологии на Витебском,там же и гильзовали. Ванос походу не делали,делали только движку.Коробка механика.Расход то конечно по любому упал,но я думал что ещё меньше будет,может со временем.Меня пугает какой то нездоровый шум когда масляную крышку выкручиваешь.Что это? Не сталкивался?
у меня шипит(свистит) новый оригинальный квкг, когда газу даю, но воя при снятой крышке явно нету и ладонь присасывает. пока не добрался еще до него, посмотреть в чем дело. а так скачут обороты ну и работа его явно громче становится... кстати тоже в мотор технологии гильзовал и направляющие в головке менял и фаски на клапанах правил. а вот колено мне там не очень удачно точнули... либо новые вкладыши попались фиговые. зазор не везде одинаковый получился на шатунных шейках, не критично, но не очень приятно. и под упорный вкладыш с зазором малость ошиблись тоже. пришлось другой подбирать.
kipesh74
15.08.2013, 21:25
при откручивании шум от эффекта пылесоса? и есть ли он?
ну да типа вой такой.
Добавлено через 4 минуты
у меня шипит(свистит) новый оригинальный квкг, когда газу даю, но воя при снятой крышке явно нету и ладонь присасывает. пока не добрался еще до него, посмотреть в чем дело. а так скачут обороты ну и работа его явно громче становится... кстати тоже в мотор технологии гильзовал и направляющие в головке менял и фаски на клапанах правил. а вот колено мне там не очень удачно точнули... либо новые вкладыши попались фиговые. зазор не везде одинаковый получился на шатунных шейках, не критично, но не очень приятно. и под упорный вкладыш с зазором малость ошиблись тоже. пришлось другой подбирать.У меня тоже оригинал,с Германии сам лично привёз,и тоже что-то шипит,но до капиталки такого не замечал.Мастер который снимал-разбирал-собирал,собирается в коллектор лезть.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot