Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Вопрос по подаче топлива м57 е39
Всем привет! Хочу задать сильно наболевший вопрос знатокам дизельных систем питания. У меня е39 туринг м57д25. Проблема не нова, но у меня уже сил нет, заипала. Во первых: кто знает, по 6 тому тесту приборки количество топлива должно ежесекундно меняться? И в левой половине всегда топлива больше, чем в правой. Когда по стрелке на приборке топливо подходит к 20 литрам, правая половина бака показывает около "0",а левая +/-15, а когда 15 литров показывает стрелка, машина глохнет, и заводится только после долива соляры.
Во вторых: поменяно многое, и в баке справа насос, и магистральный, и датчики давления на ТНВД и фильтре, и струйный насос( пластиковые трубки из левой половины бака в правую). результата нулевой. Идеи кончились, диагностики нигде ничего не показывают...
Заранее спасибо всем, кто дочитал, и отдельно за путный совет):)
Юрген, скорее всего один из датчиков "наелся":)
Была такая проблема, не правильно собрали перекачивающий насос, точнее не до конца соединили трубки его.
Юрген, скорее всего один из датчиков "наелся":)
А определить какой можно? При этом стрелка будет гнать,как я понимаю?
Добавлено через 2 минуты
Была такая проблема, не правильно собрали перекачивающий насос, точнее не до конца соединили трубки его.
Случайно нет информации, как правильно собрать? Так понимаю, надо снять левый лючек бака под сиденьем?
Юрген, датчик уровня гнать не должен,я так понимаю действие перекачивающего насоса когда в левой части бака становится мало топлива,то нначинает работать перекачивающий насос который находится с ПРАВОЙ стороны.по поводу сборки насос вставляется только в одном положении,мне когда первый раз его меняли тоже неправильно трубки собрали.так что копайся в баке,если насосы новые.
Юрген, датчик уровня гнать не должен,я так понимаю действие перекачивающего насоса когда в левой части бака становится мало топлива,то нначинает работать перекачивающий насос который находится с ПРАВОЙ стороны.по поводу сборки насос вставляется только в одном положении,мне когда первый раз его меняли тоже неправильно трубки собрали.так что копайся в баке,если насосы новые.
А мне кажется ПРАВАЯ сторона основная, в нее из левой должно перекачиваться, когда остается меньше 15 литров?? Нет разве? Сторона основного топливного насоса ведь правая...
Юрген, нет,я по началу так же думал,подача солярки идет из ЛЕВОЙ части бака(за водителем),а в правую обратка сливается.там и насос перекачивающий стоит.
Да? То есть в левой половине должно быть больше топлива чем в правой? В левой части бака же нет насоса? Как качается топливо? Видимо мой случай-это высасывание топлива из правого бака насухо, а из левой не качает...
Юрген, из левой части качает уже магистральный насос который стоит под днищем со стороны водителя.ты сам туда лазил?просто такое ощущение,что ты вообще не понимаешь систему подачи топлива:D,отгони ее толковым дизелистам и будет счастье.:hello:
Лазил-лазил. Вопрос и был к толковым дизелистам. То что качает магистральный насос из левого бака, проблему не решает. В левой части есть топливо всегда, но на 15 литрах она глохнет, пока в правой части не появится топливо А толковых дизельных сервисменов я пока не встречал. если подскажешь, буду признателен.
буду дома завтра вечером.если что могу скинуть контакт.правда он в подольске.там кстати на перекачивающем насосе есть еще какой то клапан,точно не знаю как называется может и он мозги делает.ты еще посмотри на трубку под капотом,по ней солярка идет,глянь в ней воздух идет когда машину глушишь?
Посмотрел. Воздуха нет при глушении двигателя. Ребят, у кого есть контакты хорошх дизелистов, поделитесь?
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot