PDA

Просмотр полной версии : Новый прикол от Медведева


Страницы : [1] 2

OxyDD
30.07.2013, 14:39
Решили с фур брать по 3.5 рубля за километр проезда по федеральным трассам. Красавцы.
Ждем удорожания вообще всего.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

dmytrich
30.07.2013, 14:40
Ну денег то все время мало

Dmitry
30.07.2013, 14:45
Я смотрю у автора статьи с математикой серьезные проблемы:

Для наглядности приведу следующий пример: сейчас среднерыночная цена перевозки сыпучих грузов составляет 3,5–4,5 рубля за тонно-километр. Прибавим сюда еще по 3,5 рубля за километр пробега, учитывая, что машина ведь туда и обратно ездит. В общем, после грубого подсчета получаем как минимум удвоение стоимости перевозки!

Или он просто не в курсах, что фура обычно перевозит несколько больше 1т?

dmytrich
30.07.2013, 14:46
Не он же пишет про тонно/километр, не привязываясь к грузоподъемности

moroz-78
30.07.2013, 14:48
ема баян - уже пару месяцев как, на бизнес фм не раз были передачи с участием всех "заинтересованных" лиц

Dmitry
30.07.2013, 14:49
Он пишет: после грубого подсчета получаем как минимум удвоение стоимости перевозки!

Как он это подсчитал? Я возьму такой пример, Москва-Питер, 700км. Если по 3.5 рубля за км, то это 2450 рублей. Туда обратно 4900 рублей. Автор статьи всерьез считает что увеличение стоимости фуры от Питера до Москвы на 4900 рублей удорожит перевозку как минимум в два раза. Даже интересно что же тогда в его понимании "как максимум" ?

capt.yesterday
30.07.2013, 14:51
moroz-78, уже все стало понятно когда всех тахографами с глонасом обзавестись обязали

Dmitry
30.07.2013, 14:52
А вообще идея крайне правильная. Она должна стимулировать логистические компании использовать жд и речные (где возможно) перевозки. Потому что это пипец какой-то с этими фурами, нигде их нету в такой концентрации.

capt.yesterday
30.07.2013, 14:53
нигде их нету в такой концентрации
откуда такая уверенность или ты за МКАД говоришь :)

dmytrich
30.07.2013, 14:55
А вообще идея крайне правильная. Она должна стимулировать логистические компании использовать жд и речные (где возможно) перевозки. Потому что это пипец какой-то с этими фурами, нигде их нету в такой концентрации.
Эти самые жд компании сами себя стимулируют отлично, цена растет постоянно. Да и не всегда реально и правильно их использовать-представляешь сколько по времени будут идти 20т из СПб в МСК или наоборот? На машине 12-15 часов

Dmitry
30.07.2013, 14:57
capt.yesterday, я говорю про МКАД и основные федеральные трассы, ту же ленинградка и балтию. Причина известна, весь транспортный поток между РФ и Европой идет через Москву. Так уж сложилась транспортная система. Но весь идет большегрузами. И это не правильно. Фуры должны использоваться в тех случаях, когда нет другой возможности или есть необходимость срочной поставки например из-за ограниченного срока годности.

capt.yesterday
30.07.2013, 14:57
использовать жд
прейскурант посмотри на жд перевозки :) "приятно" удивишься


и речные
у нас и такое есть???

dmytrich
30.07.2013, 14:59
у нас и такое есть???
нефть волготанкер, лес в скандинавию, сибирь

Dmitry
30.07.2013, 15:00
редставляешь сколько по времени будут идти 20т из СПб в МСК или наоборот?
Об этом и речь. При сегодняшних расценках и качестве услуг РЖД гораздо проще пустить фуру. РЖД двигается в направлении улучшения качества, например на той же Москва-Питер строят еще одну колею специально для Сапсанов, чтобы товарники им не мешались. Но я и транспортников надо подтолкнуть к этому.

Dmitry
30.07.2013, 15:01
у нас и такое есть???
Есть. Но практически не используется, даже там, где есть такая возможность.

OxyDD
30.07.2013, 15:05
Как писали выше, у РЖД тарифы бешеные.
Вообще на все.
А качество - дерьмо.
И не забывайте, что у них монополия и цены они понижать не будут никогда.

dmytrich
30.07.2013, 15:05
По теме все это очередное пополнение бюджета, плюс набивание личных карманов, без этого у нас никак. А по поводу развития жд перевозок-они уже давно развиваются, но заменить автотранспорт они в любом случае не могут. Ну придет твой контенер на станцию в МСК, один фиг его тащить нужно будет фурой до склада. В любом случае за все это платить будем мы, а вот получим ли мы от этого какие-то плюсы, бальшой вопрос

Dmitry
30.07.2013, 15:07
dmytrich, если фуры с ленинградке исчезнут, то я на бензине буду столько экономить, что согласен на 20% больше за продукты платить.

dmytrich
30.07.2013, 15:10
dmytrich, если фуры с ленинградке исчезнут, то я на бензине буду столько экономить, что согласен на 20% больше за продукты платить.
Там и без фур хватает машин-был я пару недель назад в субботу в вашем городишке:biggrin:

Johann
30.07.2013, 15:16
в принципе идея не нова. в германии лкв по автобанам тоже вынужденны ездить за бабло) поэтому шкерятся по ландштрассе - экономят)

Страницы : [1] 2