PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) ABS


Страницы : [1] 2

Alekssnab
29.07.2013, 22:42
Всем привет кто меня читает, я прошу советов по абс, у меня 5- 39, 97 года, мучаюсь как пол года уже, в январе у меня пропал спидометр и расходомер, заменил зад. лев. датчик проехал 1000км, опять загорелся абс, сменил еще задний правый, через месяц опять горит- передний правый , вот еще через месяц передний левый диагностировал сам, меня разводили в сервесах на блок абс. но вот дошло до момента когда опять горит абс и не работает спидометр, я диагностирую мне показывает 3 датчика зад- прав/лев и пер- правый, я меняю скидываю ошибку, тронулся 20км в час и загорается опять как только трогую педаль тормоза, все так же не работает спидометр, ошибку выдает задний левый, как продиагностировать сам блок

Ytm
29.07.2013, 22:54
открыть и посмотреть
вот так выглядит после ремонта
75541

Alekssnab
29.07.2013, 23:02
открыть и посмотреть
вот так выглядит после ремонта
75541
А я его вскрывал там надо вырезать пластиковую крышку?? и реально ли самому сделать? просто все твердять что там только специ, и паяльник обычный не пойдет, просто денег хотят срубить?

Alekssnab
29.07.2013, 23:05
и если я его сниму потом жидкость надо прокачивать? как правильно сделать просто никогда не сталкивался с этим, но паять умею

Ytm
29.07.2013, 23:15
мозги можно снять с гидроблока отдельно. Я думаю вполне реально самому если паяльником пользоваться умеешь, ну и вырезать аккуратненько

gena
29.07.2013, 23:17
и если я его сниму потом жидкость надо прокачивать? как правильно сделать просто никогда не сталкивался с этим, но паять умею

начни с простого- найди такую же бмв, сними с нее блок абс(электронную часть, прокачивать ничего не надо), поменяй со своим. посмотри- че да как.

gena
29.07.2013, 23:22
обычным паяльником не подлезешь- там все очень мелкое.
сначала определись- что у тебя неисправно. как вариант можно вывесить автомобиль на подъемнике, подключить осциллограф к проводам которые идут к блоку абс. один крутит колесо, второй смотрит на показания прибора- у себя так и делал. купил за 3,5 рупий б.у. блок (001) и все.

Alekssnab
29.07.2013, 23:30
просто нет знакомых у кого можно взять блок, а еще надо срочно ехать на украину, время жмет(( как на зло за 2 дня абс подвел. буду вскрывать,вот только как он отсоединяется от корпуса? паяльник есть как иголочка)) ну сначало да проверю количество оборотов, спасибо за совет

Alekssnab
29.07.2013, 23:35
еще мне говорили в сервисе, что если реле регулятор генератора плохой, то abs не будет работать, это реально?

gena
29.07.2013, 23:36
просто нет знакомых у кого можно взять блок, а еще надо срочно ехать на украину, время жмет(( как на зло за 2 дня абс подвел. буду вскрывать,вот только как он отсоединяется от корпуса? паяльник есть как иголочка)) ну сначало да проверю количество оборотов, спасибо за совет

надо стопудово убедиться что это именно электронная часть блока. не проводка, не штекерное соединение, а именно она.
по остальному- в личку закинул

sev45
30.07.2013, 15:44
еще мне говорили в сервисе, что если реле регулятор генератора плохой, то abs не будет работать, это реально?
Реально, т.к. она отключается при низком напряжении, но надо посмотреть напряжение на работающем двигателе и в движении, на высокой панеле легко и просто в тестах панели. Но судя по всему блок мертвый и ошибки возникают из-за того проводки в нем отваливаются. Вывод: или паять (самому не реально, договорись с мастером по ремонту сотовых) или брать с разбора + кодировать под свой авто.

ka280
05.08.2013, 23:22
:o подскажите плиз, как отключить abs. на время пока новый датчик в пути.

evgeniy_jek
06.08.2013, 06:41
Сам только вчера паял блок. Все симптомы те же, зря ты эти датчики почти в круг сменил. Это блок 100%!!!!!! Черная коробочка на 6 болтах torx крепится, ничего прокачивать не нужно. С лицевой части вырезать надо крышку ибо она приклеена на заводе на века и смотреть. Как правило отошел один или несколько проводков, но будь ООООЧЕНЬ осторожен, все там очень хрупкое и нежное и еще там есть проводки которые невооруженным глазом вобще фиг увидишь, так что смотри. Припаять можно только паяльником-иголочкой, только вот лудится там все очень плохо, проще говоря олово не липнет, но после нескольких попыток все же припаял!)) Поработало все немного и снова загорелись лампы абс и асц + еще и спидометр с расходомером перестали работать. Вобщем вывод такой: попробовать можно что-то сделать один хрен не работает этот блок, значит хуже не будет. А так лучще взять и купить новый! В экзисте 15800 он стоит в Москве именно вот эта электронная часть, я не любитель разборок авто, можно поставить и через месяц понять что зря выкинул деньги на ветер. Вобщем заказывай новый, потрать 15800 и забудь про проблемы с абс на долгие годы! Удачи на дорогах!))

sev45
06.08.2013, 11:10
:o подскажите плиз, как отключить abs. на время пока новый датчик в пути.
Так она сама уже отключилась если лампочка горит.

Добавлено через 3 минуты
Сам только вчера паял блок. Все симптомы те же, зря ты эти датчики почти в круг сменил. Это блок 100%!!!!!! Черная коробочка на 6 болтах torx крепится, ничего прокачивать не нужно. С лицевой части вырезать надо крышку ибо она приклеена на заводе на века и смотреть. Как правило отошел один или несколько проводков, но будь ООООЧЕНЬ осторожен, все там очень хрупкое и нежное и еще там есть проводки которые невооруженным глазом вобще фиг увидишь, так что смотри. Припаять можно только паяльником-иголочкой, только вот лудится там все очень плохо, проще говоря олово не липнет, но после нескольких попыток все же припаял!)) Поработало все немного и снова загорелись лампы абс и асц + еще и спидометр с расходомером перестали работать. Вобщем вывод такой: попробовать можно что-то сделать один хрен не работает этот блок, значит хуже не будет. А так лучще взять и купить новый! В экзисте 15800 он стоит в Москве именно вот эта электронная часть, я не любитель разборок авто, можно поставить и через месяц понять что зря выкинул деньги на ветер. Вобщем заказывай новый, потрать 15800 и забудь про проблемы с абс на долгие годы! Удачи на дорогах!))
Люди, перестаньте сами паять блоки, если только вы не мастер по ремонту сотовых телефонов, найдите такого мастера он вам за вменяемые деньги под микроскопом правильным припоем на века спаяет, если конечно нет уже трещин на плате, также транзисторные ключи на насос подкачки также не проблема заменить. Проверено. А ваш блок можно перепаять, причем удачно, просто пайка полетела.

ka280
06.08.2013, 17:11
sev45, в том то и дело, что датчик (который под замену) я ещё не снял. и абс отключается с задержкой (минут 15) и втечение этого времени машину чувствуется подтормаживает (очень лёгкими толчками, чувствуется когда едешь на малых скоростях). как только абс отключается сразу легко идёт.

sev45
07.08.2013, 11:00
sev45, в том то и дело, что датчик (который под замену) я ещё не снял. и абс отключается с задержкой (минут 15) и втечение этого времени машину чувствуется подтормаживает (очень лёгкими толчками, чувствуется когда едешь на малых скоростях). как только абс отключается сразу легко идёт.
А кнопка ASC или DSC для чего у вас, чисто для красоты, подержать 10 сек и отключится АБС полностью, правда до след. вкл. зажигания, можно конечно просто разьем с блока скинут и пакетами обернуть, но спидометр работать не будет и баблорасходомер, зато пробег не будет мотаться :)

Alekssnab
07.08.2013, 13:20
Ребята, я купил ИНПУ, продиагностировал сам импульсы на ходу задний правый и передний правый работают, если бы блок то вообще бы ничего не показывало???

Daimon530i
07.08.2013, 13:37
Alekssnab, у тебя машина какого года? 97-го? если да то у тебя другой блок, не тот который паяется! и электронная часть его не съемная! и как ты говоришь если Инпа видит импульсы то причём тут блок?

P.S. за показания спидометра отвечает задний левый датчик;)

Alekssnab
07.08.2013, 18:05
Alekssnab, у тебя машина какого года? 97-го? если да то у тебя другой блок, не тот который паяется! и электронная часть его не съемная! и как ты говоришь если Инпа видит импульсы то причём тут блок?

P.S. за показания спидометра отвечает задний левый датчик;)

Задний левый датчик менял два раза-без изменений, буду подшипники менять:confused:

Alekssnab
07.08.2013, 18:07
и кстати импульсы видит рабочих датчиков а задний лев не видит, это точно не блок?

Страницы : [1] 2