PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Люфты в приводе


Ytm
28.07.2013, 19:11
Должны ли бить люфты в шрусах, ГП? если должны то на сколько, так скажем, ощутимые руками?

gena
28.07.2013, 20:00
менял правый шрус- порвало. ставил контрактный от 2,5- люфтов нет. левый люфтит , куплен еще один, поменяю от греха подальше.

Ytm
28.07.2013, 21:21
менял правый шрус- порвало. ставил контрактный от 2,5- люфтов нет. левый люфтит , куплен еще один, поменяю от греха подальше.

нет вообще? тоесть ни полградуса? ясно, значит менять. Да не весело...

а с редуктором как быть? :(

P.S. а какие приводы можно поставить? SKF? Оригинал боюсь не потяну :(

gena
28.07.2013, 22:48
с редуктором-внутри люфт? я бы не парился если не топить.
с приводами-возьми оригинал б/у цена в районе 2.5 - 3.5 руб стоит. какой мотор?

Ytm
28.07.2013, 22:49
с редуктором-внутри люфт? я бы не парился если не топить.
с приводами-возьми оригинал б/у цена в районе 2.5 - 3.5 руб стоит. какой мотор?

Внутри.
m54, в профиле же написано :) Бу - шило на мыло, разве нет?

gena
28.07.2013, 23:02
ну мало ли)))) может инфа устарела)))
не,ну если хочешь-можешь новые купить,только смысл? )))))можно выбрать вполне достойные б.у. привода.

Ytm
28.07.2013, 23:04
Ну ладно, в целом мысль ясна, спасибо :)