Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Люфты в приводе
Должны ли бить люфты в шрусах, ГП? если должны то на сколько, так скажем, ощутимые руками?
менял правый шрус- порвало. ставил контрактный от 2,5- люфтов нет. левый люфтит , куплен еще один, поменяю от греха подальше.
менял правый шрус- порвало. ставил контрактный от 2,5- люфтов нет. левый люфтит , куплен еще один, поменяю от греха подальше.
нет вообще? тоесть ни полградуса? ясно, значит менять. Да не весело...
а с редуктором как быть? :(
P.S. а какие приводы можно поставить? SKF? Оригинал боюсь не потяну :(
с редуктором-внутри люфт? я бы не парился если не топить.
с приводами-возьми оригинал б/у цена в районе 2.5 - 3.5 руб стоит. какой мотор?
с редуктором-внутри люфт? я бы не парился если не топить.
с приводами-возьми оригинал б/у цена в районе 2.5 - 3.5 руб стоит. какой мотор?
Внутри.
m54, в профиле же написано :) Бу - шило на мыло, разве нет?
ну мало ли)))) может инфа устарела)))
не,ну если хочешь-можешь новые купить,только смысл? )))))можно выбрать вполне достойные б.у. привода.
Ну ладно, в целом мысль ясна, спасибо :)
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot