PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Очень срочно нужен совет по M62B44


Страницы : [1] 2

Reks
28.07.2013, 14:26
Всем привет!
Проблема следующего характера. Хотел заменить АКПП, старую сняли, решил заодно и задний сальник коленвала заменить. Когда начали снимать маховик, оказалось что коленвал ходит туда-сюда. Ход около 2 см. Тоесть полукольцам ..., по сути их там наверное уже нет.
До ремонта движок работал отлично, ничего не стучало и т.п.
Сейчас в голове два варианта, либо менять двигло либо разбирать старый.
Мастер говорит, что если делать старый может потребоваться востанавливать блок и еще возможно коленвал.

Машина Е39 540, 97 года.
Мотор M62B44.

Так вот что же делать, может кто сталкивался с этим?
Стоит ли ремонтировать старый или же брать контрактный?

Saimon750
01.08.2013, 10:53
прям 2см? не мм?
не верю что 2см, наверно всё же мм
в общем можно поменять вкладыши коренные не снимая мотора, я менял,
ставьте новый сальник, ставьте акпп. снимайте большой поддон, и меняйте все вкладыши и коренные и шатунные.
ездий дальше

545irbis
01.08.2013, 10:56
Ход около 2 см
1. такого не может быть физически.
2. Снять поддон и проверить состояние вкладышей, а потом уже и принимать решение.

Saimon750
01.08.2013, 11:09
1. такого не может быть физически.
2. Снять поддон и проверить состояние вкладышей, а потом уже и принимать решение.

а какое по вашему решение можно будет принять?))
пробега на машине не меньше 250ткм,
шатунные вкладыши 100% в износе,
ну и раз такой люфт осевой в колене, поменять коренные.
тут помоему второго не дано)
даже если и есть износ на колене, просто забить на него, и ездить дальше долго и упорно)

545irbis
01.08.2013, 11:12
а какое по вашему решение можно будет принять?))
Либо замена ВСЕХ вкладышей, либо ремонт двигателя.

Saimon750
01.08.2013, 11:22
тока судя по написанному с верху, мотор работал и всем было пофиг на люфт)

Alex009
01.08.2013, 12:32
Стоит ли ремонтировать старый или же брать контрактный?

возьмешь такой же ушатанный, если не хуже.
Свой разобрать, промерить все. Если критичного ничего нет, то откапиталить, будет, как новый. Возможно купить колено отдельно.

Reks
01.08.2013, 13:45
прям 2см? не мм?
не верю что 2см, наверно всё же мм
в общем можно поменять вкладыши коренные не снимая мотора, я менял,
ставьте новый сальник, ставьте акпп. снимайте большой поддон, и меняйте все вкладыши и коренные и шатунные.
ездий дальше

Ход реально большой может не ровно 2 см, но около 2-х точно.

dmytrich
01.08.2013, 13:46
Ход реально большой может не ровно 2 см, но около 2-х точно.
Извини, но не могу в это поверить 2см это просто очень много:dntknw:

Reks
01.08.2013, 13:53
тока судя по написанному с верху, мотор работал и всем было пофиг на люфт)

Ну было пофиг т.к. просто не знали про этот факт. А из-за этого и коробка померла...поэтому ездить дальше так мне уже не хочется.

Добавлено через 4 минуты
Извини, но не могу в это поверить 2см это просто очень много:dntknw:

Ну я не замерял. Но когда снимали маховик, монтировкой его по немногу вылавливали и когда уже можно было руками взяться за него и вытащить, так и сделали, но он намертво сидел на коленвале.
Сколько см нужно чтобы залезли пальцы между маховиком и двиглом, я не знаю.

Reks
01.08.2013, 13:57
Капитала V8 насколько я знаю, далеко не дешёвая. А двигатель найти можно и нормальный найти.

dmytrich
01.08.2013, 14:18
Я бы рекомендовал еще раз проверить люфт и сделать то, что написано выше, снять вкладыши и посмотреть, при условии, что мотор работал нормально и не жрал масло ведрами

Saimon750
01.08.2013, 14:37
просто при люфте в 2см, там шатуны переплетаться должны)))

Reks
01.08.2013, 15:31
Я бы рекомендовал еще раз проверить люфт и сделать то, что написано выше, снять вкладыши и посмотреть, при условии, что мотор работал нормально и не жрал масло ведрами

Мотор работал как часы. Не стучал, не гремел и без вибрации. Масло не ел, доливать не приходилось.

Reks
01.08.2013, 15:34
На всякий случай спрошу. Подходит ли мотор с англичанки? Нет разницы в стороне руля (левый, правый)?

dmytrich
01.08.2013, 15:40
Подходит но ты подумай-на куя? Если, возможно более простое решение

Reks
01.08.2013, 15:53
Подходит но ты подумай-на куя? Если, возможно более простое решение

Для меня сейчас проще поставить новый мотор, а потом с тем разбираться.

dmytrich
01.08.2013, 15:56
Ну тогда удачи, главное, чтоб потом не пришлось разбираться с новым мотором, диагностировать перед покупкой максимально возможно

Saimon750
01.08.2013, 18:34
На всякий случай спрошу. Подходит ли мотор с англичанки? Нет разницы в стороне руля (левый, правый)?

ага, подходит, тока дырочку под стартер просверли:spiteful:

Reks
01.08.2013, 18:45
ага, подходит, тока дырочку под стартер просверли:spiteful:

Так что, всё же не подходит?

Страницы : [1] 2