Просмотр полной версии : Помогите определиться e39
Ребят,всем привет. Подобная тема создавалась наверное не 1 десяток раз.Поиск юзаю,правила знаю,но все же извиняйте. Но постарайтесь понять,собирать инфу по кускам не хочу,всегда же хочется что бы ответили именно тебе и именно по твоему вопросу и к тому же время идет и все меняется(правда 5ка неизменна:) ).Давно мечтал о 5ке,от тазов уже тошнит,хочу комфорта. Итак что имеем:
1)Дикое желание владеть bmw e39(525,528 или 530)
2)Возможность приобрести 2000-2001 года в пределах 300-320 деревянных(знаю что будет не в лучшем виде)
3)Имею запас в 100-120 тыр довести до ума.
Итак вопрос:
1)Стоит ли брать под ремонт и доводить самому до ума или искать живую(звучит глуповато,но надеюсь меня поймете)?
2)Какой движок все же искать?
3)И главный вопрос,если я вложусь в нее и сделаю все цивильно и аккуратно, воздастся ли мне это,или же косячная машина так и будет косячить?(езжу в принципе аккуратно,за машинами всегда ухаживал,знаю что ухаживать за тазом и бмв это разные вещи,но за год на последний таз было потрачено 34 р,и это стало гранью.)
Надеюсь на понимание и внятные и рассудительные ответы:)
TemaTema
27.07.2013, 18:30
Ребят,всем привет. Подобная тема создавалась наверное не 1 десяток раз.Поиск юзаю,правила знаю,но все же извиняйте. Но постарайтесь понять,собирать инфу по кускам не хочу,всегда же хочется что бы ответили именно тебе и именно по твоему вопросу и к тому же время идет и все меняется(правда 5ка неизменна:) ).Давно мечтал о 5ке,от тазов уже тошнит,хочу комфорта. Итак что имеем:
1)Дикое желание владеть bmw e39(525,528 или 530)
2)Возможность приобрести 2000-2001 года в пределах 300-320 деревянных(знаю что будет не в лучшем виде)
3)Имею запас в 100-120 тыр довести до ума.
Итак вопрос:
1)Стоит ли брать под ремонт и доводить самому до ума или искать живую(звучит глуповато,но надеюсь меня поймете)?
2)Какой движок все же искать?
3)И главный вопрос,если я вложусь в нее и сделаю все цивильно и аккуратно, воздастся ли мне это,или же косячная машина так и будет косячить?(езжу в принципе аккуратно,за машинами всегда ухаживал,знаю что ухаживать за тазом и бмв это разные вещи,но за год на последний таз было потрачено 34 р,и это стало гранью.)
Надеюсь на понимание и внятные и рассудительные ответы:)
За 300к ты не купишь рестайловую модель, за 400к ты можешь купить более менее нормальный рестайл без особых наворотов, но вложить после покупки всё равно придётся. В год на бумер будет уходить у тебя тыщ 100 не меньше, поэтому думай сам.
Движок какой? Зависит что ты хочешь от машины, 525 на автомате не едет (если любишь иногда быстро ускориться), если же ездишь 80% времени спокойно бери 525 на автомате. 530 на автомате конечно повеселее будет и комплектухи встречаются по жирнее, но и стоит она рестайловая по дороже чем 525
но за год на последний таз было потрачено 34 р
на bmw ты 34 рубля можешь потратить за несколько минут
Какой движок все же искать?
m52 не tu 2.8 последний из Могикан
smithana
27.07.2013, 18:50
плюсую за этот мотор.
пробег 320, не дымит, масла можно сказать не ест вообще, и вваливает очень хорошо.
Но и на расход меньше 15 не рассчитывай.
Хотя меня первая девятка к этому подготовила, что только не менял, сколько не настраивали карб, всё равно расход 12-18 был на движке в 1.3 :D:D:D
на bmw ты 34 рубля можешь потратить за несколько минут
Но для тазика 34р это борщщ..
Относительно двига,очень уж нравится звук дизелька,но в городе с солярой туговато,только лукойл или роснефть,хотя не то не другое в городе не хвалят. Поэтому скорее сего бенз.
А что касается стоимости самого авто,то варианты есть,так сказать по знакомым.
А относительно обслуживания,знаю что бмв требует хранить про запас н.з. Хотя все знакомые кто ездят, больше 50-60 тыр в год на расходники и ремонт не тратят. Горючка понятное дело идет другим счетом.
И кстати,в год накатываю в среднем 15 тыс км. Я думаю эт тоже показатель..
Добавлено через 2 минуты
Хотя меня первая девятка к этому подготовила, что только не менял, сколько не настраивали карб, всё равно расход 12-18 был на движке в 1.3 :D:D:D
У меня на двенаре летом 12-13 по городу:) Зимой и того более,тоже все перебрал,жрет как лошадь и все тут:D
TemaTema
27.07.2013, 22:39
А относительно обслуживания,знаю что бмв требует хранить про запас н.з. Хотя все знакомые кто ездят, больше 50-60 тыр в год на расходники и ремонт не тратят. Горючка понятное дело идет другим счетом.
И кстати,в год накатываю в среднем 15 тыс км. Я думаю эт тоже показатель..
поверь на расходники и ремонтики в год спокойно 100 тыщ уходит, даже при пробегах 15к в год )
знаю что ухаживать за тазом и бмв это разные вещи,но за год на последний таз было потрачено 34 р
Ну тут те правильно сказали, у меня это расходы за последний месяц)))), а так на первичное приведение в порядок готовь 50-60к для машины в нормальном состоянии, потому что в любом случае на диагностике вылезет что-нить по подвеске, текущие прокладки мотора и т.п., если искать рест бюджет покупки лучше поднять до 400, но тогда думаю не стоит гнаться за М-пакетами и т.п., а так своей доволен(525 М54), не смотря на капризы)))
Не знаю как у вас но мой трактор вообще масло не жрет меняю его через 10к и все гуд:yes1: И чем мне нравится немец,тем что его ТНВД любую салярку хавает и расход маленький не то что бенз
Axilesss
29.07.2013, 22:40
Рассуждать можно бесконечно, а в то время пока тут идет дискуссия кому как сильно не повезло с машиной может продаваться достойный экземпляр. У меня было две 34-ки 525 с М50 и три 39-ки 528, 535, 523 и могу сказать что при тщательном поиске и выборе ухоженного экземпляра и соответственно должном уходе при эксплуатации служат все машины отменно, естественно 535 на порядок дороже из за своей технологичности можно сравнить только цены на генератор который на 3.5 с водяным охлаждением, ну да ладно это лирика.... Хочу сказать одно что машину надо не лениться и ездить смотреть, недавно искал машину товарищу три недели лазил хлам смотрел, достойных экземпляров все меньше и меньше, но все равно в итоге нашел 523 2000 год кожа автомат за 300 из вложений только лобовое и люк выделывался, и ни о каком расходе масла естественно речь не идет, кстате счастливый обладатель уехала в Ульяновск, что могу сказать на последок, 39-й кузов великолепный кузов по всем характеристикам, но из за своей доступности является желанной добычей малолетних максималистов которые выжимают из машины все соки, в гараже восстанавливают китайскими запчастями и толкают по себестоимости, а в итоге с каждым днем машин с такой историей все больше и больше, незнающий человек покупает втюхивается по самые помидоры, и дальше толкает, а потом плюется только при виде бело синего пропеллера и рассказывает всем что БМВ это ГАВНО страшное мол не берите не когда.....
тагирджян
27.08.2013, 05:08
эх хочется e39 :nice:
pavel_s85
27.08.2013, 14:37
:yes1:Рассуждать можно бесконечно, а в то время пока тут идет дискуссия кому как сильно не повезло с машиной может продаваться достойный экземпляр. У меня было две 34-ки 525 с М50 и три 39-ки 528, 535, 523 и могу сказать что при тщательном поиске и выборе ухоженного экземпляра и соответственно должном уходе при эксплуатации служат все машины отменно, естественно 535 на порядок дороже из за своей технологичности можно сравнить только цены на генератор который на 3.5 с водяным охлаждением, ну да ладно это лирика.... Хочу сказать одно что машину надо не лениться и ездить смотреть, недавно искал машину товарищу три недели лазил хлам смотрел, достойных экземпляров все меньше и меньше, но все равно в итоге нашел 523 2000 год кожа автомат за 300 из вложений только лобовое и люк выделывался, и ни о каком расходе масла естественно речь не идет, кстате счастливый обладатель уехала в Ульяновск, что могу сказать на последок, 39-й кузов великолепный кузов по всем характеристикам, но из за своей доступности является желанной добычей малолетних максималистов которые выжимают из машины все соки, в гараже восстанавливают китайскими запчастями и толкают по себестоимости, а в итоге с каждым днем машин с такой историей все больше и больше, незнающий человек покупает втюхивается по самые помидоры, и дальше толкает, а потом плюется только при виде бело синего пропеллера и рассказывает всем что БМВ это ГАВНО страшное мол не берите не когда.....
Доброго дня, хотелось бы узнать ваше мнение по данному видео [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] 3Fv%3D83Ill8j8g_o&post=132523895_11666
Ребят,всем привет. Подобная тема создавалась наверное не 1 десяток раз.Поиск юзаю,правила знаю,но все же извиняйте. Но постарайтесь понять,собирать инфу по кускам не хочу,всегда же хочется что бы ответили именно тебе и именно по твоему вопросу и к тому же время идет и все меняется(правда 5ка неизменна:) ).Давно мечтал о 5ке,от тазов уже тошнит,хочу комфорта. Итак что имеем:
1)Дикое желание владеть bmw e39(525,528 или 530)
2)Возможность приобрести 2000-2001 года в пределах 300-320 деревянных(знаю что будет не в лучшем виде)
3)Имею запас в 100-120 тыр довести до ума.
Итак вопрос:
1)Стоит ли брать под ремонт и доводить самому до ума или искать живую(звучит глуповато,но надеюсь меня поймете)?
2)Какой движок все же искать?
3)И главный вопрос,если я вложусь в нее и сделаю все цивильно и аккуратно, воздастся ли мне это,или же косячная машина так и будет косячить?(езжу в принципе аккуратно,за машинами всегда ухаживал,знаю что ухаживать за тазом и бмв это разные вещи,но за год на последний таз было потрачено 34 р,и это стало гранью.)
Надеюсь на понимание и внятные и рассудительные ответы:)
Есть 39-ка в М-паке стоит где то в ЮФО, год точно не помню 2001 или 2002, машина живая со всему ништяками движок М54В30, цена летом была 440 т.руб. пригонят в любой регион по желанию
Есть 39-ка в М-паке стоит где то в ЮФО, год точно не помню 2001 или 2002, машина живая со всему ништяками движок М54В30, цена летом была 440 т.руб. пригонят в любой регион по желанию
предложение поражающее своей новизной ))) деньги гуда переводить? ))
предложение поражающее своей новизной ))) деньги гуда переводить? ))
Переводить ни куда ни че не надо, по тел. можно договорится фото в почту
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot