PDA

Просмотр полной версии : Помогите определиться e39


h4l3r4
27.07.2013, 18:17
Ребят,всем привет. Подобная тема создавалась наверное не 1 десяток раз.Поиск юзаю,правила знаю,но все же извиняйте. Но постарайтесь понять,собирать инфу по кускам не хочу,всегда же хочется что бы ответили именно тебе и именно по твоему вопросу и к тому же время идет и все меняется(правда 5ка неизменна:) ).Давно мечтал о 5ке,от тазов уже тошнит,хочу комфорта. Итак что имеем:
1)Дикое желание владеть bmw e39(525,528 или 530)
2)Возможность приобрести 2000-2001 года в пределах 300-320 деревянных(знаю что будет не в лучшем виде)
3)Имею запас в 100-120 тыр довести до ума.
Итак вопрос:
1)Стоит ли брать под ремонт и доводить самому до ума или искать живую(звучит глуповато,но надеюсь меня поймете)?
2)Какой движок все же искать?
3)И главный вопрос,если я вложусь в нее и сделаю все цивильно и аккуратно, воздастся ли мне это,или же косячная машина так и будет косячить?(езжу в принципе аккуратно,за машинами всегда ухаживал,знаю что ухаживать за тазом и бмв это разные вещи,но за год на последний таз было потрачено 34 р,и это стало гранью.)
Надеюсь на понимание и внятные и рассудительные ответы:)

TemaTema
27.07.2013, 18:30
Ребят,всем привет. Подобная тема создавалась наверное не 1 десяток раз.Поиск юзаю,правила знаю,но все же извиняйте. Но постарайтесь понять,собирать инфу по кускам не хочу,всегда же хочется что бы ответили именно тебе и именно по твоему вопросу и к тому же время идет и все меняется(правда 5ка неизменна:) ).Давно мечтал о 5ке,от тазов уже тошнит,хочу комфорта. Итак что имеем:
1)Дикое желание владеть bmw e39(525,528 или 530)
2)Возможность приобрести 2000-2001 года в пределах 300-320 деревянных(знаю что будет не в лучшем виде)
3)Имею запас в 100-120 тыр довести до ума.
Итак вопрос:
1)Стоит ли брать под ремонт и доводить самому до ума или искать живую(звучит глуповато,но надеюсь меня поймете)?
2)Какой движок все же искать?
3)И главный вопрос,если я вложусь в нее и сделаю все цивильно и аккуратно, воздастся ли мне это,или же косячная машина так и будет косячить?(езжу в принципе аккуратно,за машинами всегда ухаживал,знаю что ухаживать за тазом и бмв это разные вещи,но за год на последний таз было потрачено 34 р,и это стало гранью.)
Надеюсь на понимание и внятные и рассудительные ответы:)

За 300к ты не купишь рестайловую модель, за 400к ты можешь купить более менее нормальный рестайл без особых наворотов, но вложить после покупки всё равно придётся. В год на бумер будет уходить у тебя тыщ 100 не меньше, поэтому думай сам.

Движок какой? Зависит что ты хочешь от машины, 525 на автомате не едет (если любишь иногда быстро ускориться), если же ездишь 80% времени спокойно бери 525 на автомате. 530 на автомате конечно повеселее будет и комплектухи встречаются по жирнее, но и стоит она рестайловая по дороже чем 525

oldboy
27.07.2013, 18:32
но за год на последний таз было потрачено 34 р
на bmw ты 34 рубля можешь потратить за несколько минут

Какой движок все же искать?
m52 не tu 2.8 последний из Могикан

smithana
27.07.2013, 18:50
плюсую за этот мотор.

пробег 320, не дымит, масла можно сказать не ест вообще, и вваливает очень хорошо.
Но и на расход меньше 15 не рассчитывай.

Хотя меня первая девятка к этому подготовила, что только не менял, сколько не настраивали карб, всё равно расход 12-18 был на движке в 1.3 :D:D:D

h4l3r4
27.07.2013, 18:54
на bmw ты 34 рубля можешь потратить за несколько минут

Но для тазика 34р это борщщ..

Относительно двига,очень уж нравится звук дизелька,но в городе с солярой туговато,только лукойл или роснефть,хотя не то не другое в городе не хвалят. Поэтому скорее сего бенз.

А что касается стоимости самого авто,то варианты есть,так сказать по знакомым.
А относительно обслуживания,знаю что бмв требует хранить про запас н.з. Хотя все знакомые кто ездят, больше 50-60 тыр в год на расходники и ремонт не тратят. Горючка понятное дело идет другим счетом.
И кстати,в год накатываю в среднем 15 тыс км. Я думаю эт тоже показатель..

Добавлено через 2 минуты
Хотя меня первая девятка к этому подготовила, что только не менял, сколько не настраивали карб, всё равно расход 12-18 был на движке в 1.3 :D:D:D

У меня на двенаре летом 12-13 по городу:) Зимой и того более,тоже все перебрал,жрет как лошадь и все тут:D

TemaTema
27.07.2013, 22:39
А относительно обслуживания,знаю что бмв требует хранить про запас н.з. Хотя все знакомые кто ездят, больше 50-60 тыр в год на расходники и ремонт не тратят. Горючка понятное дело идет другим счетом.
И кстати,в год накатываю в среднем 15 тыс км. Я думаю эт тоже показатель..


поверь на расходники и ремонтики в год спокойно 100 тыщ уходит, даже при пробегах 15к в год )

nomadex
27.07.2013, 22:39
знаю что ухаживать за тазом и бмв это разные вещи,но за год на последний таз было потрачено 34 р
Ну тут те правильно сказали, у меня это расходы за последний месяц)))), а так на первичное приведение в порядок готовь 50-60к для машины в нормальном состоянии, потому что в любом случае на диагностике вылезет что-нить по подвеске, текущие прокладки мотора и т.п., если искать рест бюджет покупки лучше поднять до 400, но тогда думаю не стоит гнаться за М-пакетами и т.п., а так своей доволен(525 М54), не смотря на капризы)))

Павел86
29.07.2013, 05:51
Не знаю как у вас но мой трактор вообще масло не жрет меняю его через 10к и все гуд:yes1: И чем мне нравится немец,тем что его ТНВД любую салярку хавает и расход маленький не то что бенз

Axilesss
29.07.2013, 22:40
Рассуждать можно бесконечно, а в то время пока тут идет дискуссия кому как сильно не повезло с машиной может продаваться достойный экземпляр. У меня было две 34-ки 525 с М50 и три 39-ки 528, 535, 523 и могу сказать что при тщательном поиске и выборе ухоженного экземпляра и соответственно должном уходе при эксплуатации служат все машины отменно, естественно 535 на порядок дороже из за своей технологичности можно сравнить только цены на генератор который на 3.5 с водяным охлаждением, ну да ладно это лирика.... Хочу сказать одно что машину надо не лениться и ездить смотреть, недавно искал машину товарищу три недели лазил хлам смотрел, достойных экземпляров все меньше и меньше, но все равно в итоге нашел 523 2000 год кожа автомат за 300 из вложений только лобовое и люк выделывался, и ни о каком расходе масла естественно речь не идет, кстате счастливый обладатель уехала в Ульяновск, что могу сказать на последок, 39-й кузов великолепный кузов по всем характеристикам, но из за своей доступности является желанной добычей малолетних максималистов которые выжимают из машины все соки, в гараже восстанавливают китайскими запчастями и толкают по себестоимости, а в итоге с каждым днем машин с такой историей все больше и больше, незнающий человек покупает втюхивается по самые помидоры, и дальше толкает, а потом плюется только при виде бело синего пропеллера и рассказывает всем что БМВ это ГАВНО страшное мол не берите не когда.....

тагирджян
27.08.2013, 05:08
эх хочется e39 :nice:

pavel_s85
27.08.2013, 14:37
:yes1:Рассуждать можно бесконечно, а в то время пока тут идет дискуссия кому как сильно не повезло с машиной может продаваться достойный экземпляр. У меня было две 34-ки 525 с М50 и три 39-ки 528, 535, 523 и могу сказать что при тщательном поиске и выборе ухоженного экземпляра и соответственно должном уходе при эксплуатации служат все машины отменно, естественно 535 на порядок дороже из за своей технологичности можно сравнить только цены на генератор который на 3.5 с водяным охлаждением, ну да ладно это лирика.... Хочу сказать одно что машину надо не лениться и ездить смотреть, недавно искал машину товарищу три недели лазил хлам смотрел, достойных экземпляров все меньше и меньше, но все равно в итоге нашел 523 2000 год кожа автомат за 300 из вложений только лобовое и люк выделывался, и ни о каком расходе масла естественно речь не идет, кстате счастливый обладатель уехала в Ульяновск, что могу сказать на последок, 39-й кузов великолепный кузов по всем характеристикам, но из за своей доступности является желанной добычей малолетних максималистов которые выжимают из машины все соки, в гараже восстанавливают китайскими запчастями и толкают по себестоимости, а в итоге с каждым днем машин с такой историей все больше и больше, незнающий человек покупает втюхивается по самые помидоры, и дальше толкает, а потом плюется только при виде бело синего пропеллера и рассказывает всем что БМВ это ГАВНО страшное мол не берите не когда.....
Доброго дня, хотелось бы узнать ваше мнение по данному видео [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] 3Fv%3D83Ill8j8g_o&post=132523895_11666

Ден530
02.09.2013, 21:56
Ребят,всем привет. Подобная тема создавалась наверное не 1 десяток раз.Поиск юзаю,правила знаю,но все же извиняйте. Но постарайтесь понять,собирать инфу по кускам не хочу,всегда же хочется что бы ответили именно тебе и именно по твоему вопросу и к тому же время идет и все меняется(правда 5ка неизменна:) ).Давно мечтал о 5ке,от тазов уже тошнит,хочу комфорта. Итак что имеем:
1)Дикое желание владеть bmw e39(525,528 или 530)
2)Возможность приобрести 2000-2001 года в пределах 300-320 деревянных(знаю что будет не в лучшем виде)
3)Имею запас в 100-120 тыр довести до ума.
Итак вопрос:
1)Стоит ли брать под ремонт и доводить самому до ума или искать живую(звучит глуповато,но надеюсь меня поймете)?
2)Какой движок все же искать?
3)И главный вопрос,если я вложусь в нее и сделаю все цивильно и аккуратно, воздастся ли мне это,или же косячная машина так и будет косячить?(езжу в принципе аккуратно,за машинами всегда ухаживал,знаю что ухаживать за тазом и бмв это разные вещи,но за год на последний таз было потрачено 34 р,и это стало гранью.)
Надеюсь на понимание и внятные и рассудительные ответы:)

Есть 39-ка в М-паке стоит где то в ЮФО, год точно не помню 2001 или 2002, машина живая со всему ништяками движок М54В30, цена летом была 440 т.руб. пригонят в любой регион по желанию

KanariS
02.09.2013, 22:01
Есть 39-ка в М-паке стоит где то в ЮФО, год точно не помню 2001 или 2002, машина живая со всему ништяками движок М54В30, цена летом была 440 т.руб. пригонят в любой регион по желанию

предложение поражающее своей новизной ))) деньги гуда переводить? ))

Ден530
02.09.2013, 22:13
предложение поражающее своей новизной ))) деньги гуда переводить? ))

Переводить ни куда ни че не надо, по тел. можно договорится фото в почту