Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Сайлентблоки заднего подрамника, замена.
Все мои страдания уперлись в сайленты заднего подрамника, под подозрением остались только они, все остальное, что могло быть причиной моей беды - заменяно.
Никто их самостоятельно не менял? На вид ничего сложного, только как их запрессовать на машине.
В чудо-сервисах кто во что горазд, кто снимает полностью подрамник и меняет на коленке, кто то меняет не снимая, хитрым сьемником, запрессовывает так же на машине, и просит 5ку.
Яма, инструмент, руки - есть.
Вытащить сайлент из подрамника особого труда не составит, а вот как запрессовать? Если я такой же болт найду но подлиннее, и придумаю оправу для сайлента и буду его туда впрессовывать вкручивая болт в сам кузов - пойдёт дело?
Спасибо.
545irbis
27.07.2013, 13:38
Если сможешь вытащить, то вставишь легко.
Нагрей феном посадочное место 40-50 гр. Нанеси на поверхность сайлентблока крем для скольжения - подойдёт жидкое мыло, и просто запрессуй его туда. Можно прибегнуть к помощи телескопического домкрата.
Сайлентблоки можно остудить в морозилке.
Коэффициэнт расширения алюминия не велик, но тем не менее - это поможет.
Странно почему в TISe нет инфы по замене, только сайленты редуктора.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
545irbis, dzenka, спасибо Вам, буду менять.
545irbis
27.07.2013, 14:05
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Только на седане сайлентблоки в 2 раза ниже чем на Туринге.
Только на седане сайлентблоки в 2 раза ниже чем на Туринге.
Наслышан.... Февраль просил фото отчет, подвернулся под руку...
545irbis
27.07.2013, 19:32
Февраль просил фото отчет, подвернулся под руку...
Принцип то одинаковый, но на седане легче и попроще.
Может из-за мертвых сайлентов, подрамник вперед назад кидать? При отпуске газа например.
Если и их поменяю, а ничего не изменится - вздернусь))
Если и их поменяю, а ничего не изменится - вздернусь))
При подклинивании шруса кардана будет та-же история с дёрганьем подрамника.
Вывеси задние колёса и покрути на передаче. Всё увидишь.
:hello:
Про сайленты где-то тут недавно писАл про шайбы из резины на тарелки сайлентов для зажатия их для проверки.:hello:
При подклинивании шруза кардана будет та-же история с дёрганьем подрамника.
Вывеси задние колёса и покрути на передаче. Всё увидишь.
:hello:
Про сайленты где-то тут недавно писАл про шайбы из резины на тарелки сайлентов для зажатия их для проверки.:hello:
Кардан, его шрус, редуктор и привода в более чем отличном состоянии для машины 98 года с пробегом 500+. Люфты минимальны. Резинки подкладывал, сначала казалось что стало лучше, в итоге тоже самое. Что интересно, поменял не так давно левую опору двс, на вид была не ахти, на нее весной солярка капала, тнвд подтекал. Ровно на неделю эта дергатня пропала. Правая опора как новая, менял обе год назад, но сейчас заказал еще одну, поменяю в понидельник и правую, тупо что бы поставить очередной плюсик. В сервисах разводят руками, меняю сам все подряд, сайленты на очереди.
Кардан, его шрус, редуктор и привода в более чем отличном состоянии для машины 98 года с пробегом 500+. Люфты минимальны. Резинки подкладывал, сначала казалось что стало лучше, в итоге тоже самое. Что интересно, поменял не так давно левую опору двс, на вид была не ахти, на нее весной солярка капала, тнвд подтекал. Ровно на неделю эта дергатня пропала. Правая опора как новая, менял обе год назад, но сейчас заказал еще одну, поменяю в понидельник и правую, тупо что бы поставить очередной плюсик. В сервисах разводят руками, меняю сам все подряд, сайленты на очереди.
Люфт-люфтом но при отсутствии люфта на подклинивающем шрусе у меня при включении D с вывешенными колёсами взад-вперёд ходить начинал не только подрамник, а и коробка с двигателем. Опоры после этого сменил все.:drinks:
Люфт-люфтом но при отсутствии люфта на подклинивающем шрусе у меня при включении D с вывешенными колёсами взад-вперёд ходить начинал не только подрамник, а и коробка с двигателем. Опоры после этого сменил все.:drinks:
Спасибо, я проверю, но врятли мой случай. :no: :drinks:
Проверил шрус кардана и привода, всё там четко, ничего не закусывает.
Скажите, это много или нормально?
Ava6wwH1NyE
545irbis
02.08.2013, 11:18
Скажите, это много или нормально?
Если это суммарный люфт кардана, редуктора и полуосей, то более чем.
Открути болты крепления подрамника и увидишь состояние подушек.
Если это суммарный люфт кардана, редуктора и полуосей, то более чем.
Открути болты крепления подрамника и увидишь состояние подушек.
Спасибо. Откручивал все, трещин нет, на вид как новые, но если вставить ломик и пошатать -довольно мягкие, с новыми не сравнить. Найду более менее удобный сьёмник и поменяю.
545irbis
02.08.2013, 12:01
трещин нет, на вид как новые
Вероятно, что они не порваны, а просто устали. Но бывает, что отрывается втулка в верхней части обращённой к днищу.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot