PDA

Просмотр полной версии : проблема с пежо 308 1,6Т 2009 г.в.


Добрый водитель
25.07.2013, 16:14
Всем привет!
Хочу поделиться своей неожиданно возникшей проблемой и спросить помощи! (если не в ту ветку написал перекиньте)
Короче никогда не покупайте данный авто! Много с ним проблем как оказалось! Недавно загорелся чек, вылезла ошибка depollution system faulty, начало троить движок при заводе на холодную и отрубилась турбина. После нескольких диагностик было найдена проблема - нагар в ГБЦ и на клапанах (из за нагара мозги и отключили турбину). Решение - снятие головы и очистка ГБЦ и клапанов(можно и новые поставить). если кто не верит вот статейка [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] (и ведь БМВ тоже приложило к этому руку).
Итак вопрос: кто нить чистил клапана без снятия или тока снимать? и вообще посоветуйте место где это можно сделать быстро и недорого (не хочу даже тратить деньги на этот хлам)! заранее всем спасибо! :drinks:

justki
25.07.2013, 16:21
девушке купили такой друндулет,новую..через 2тыс поменяли коробку по гарантии,на 10 мозги,на 20 снова коробку и продали ее как страшный сон. Я точно говорю - дело не в прокладке между рулем и сиденьем)))

OxyDD
25.07.2013, 22:53
Надо покрасить ее в черный цвет и сжечь нахрен.

Добрый водитель
25.07.2013, 23:46
ха ха) она и так черная) че никто не капиталил никогда движок? ищу где можно сделать чистку ГБЦ и клапанов (со снятием) подешевле...

NickStk
30.07.2013, 12:10
ха ха) она и так черная)
Тогда просто сжечь.:biggrin:

Johann
30.07.2013, 12:24
зачем вооще покупать пежо?

Добрый водитель
30.07.2013, 13:48
зачем вооще покупать пежо?
чтобы ты спросил!

dmytrich
30.07.2013, 14:17
Нагар на клапанах? В смысле нагар им закрываться не дает что-ли? Я не очень понял

NDF
30.07.2013, 14:23
юзал пежо308 премиум пак2 1,6 120л.с. с 09 по 12 годы.Проблем вообще не было.
А по поводу ремонта обратись сюда [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] мне понравился их подход,я после гарантии к ним ездил,был на калужской.

Добрый водитель
31.07.2013, 12:02
вот выдержка из статьи, если кому интересно

Еще один «фокус» от прямого впрыска топлива, минуя клапана. Многие жалуются на «потусторонние» стуки, которые по своему характеру напоминают неисправные гидрокомпенсаторы. Это происходит из-за нагара, образовавшегося на клапанах. Ведь мы помним, что в двигателях EP6 топливная форсунка «смотрит» прямо в цилиндр и бензиновый факел не попадает на клапана, как в обычном ДВС, и ,значит, не смывает смолистые отложения и нагар. Клапана постепенно закоксовываются все больше и больше. С российским некачественным топливом этот процесс значительно ускоряется. Смолистые отложения в совокупности с нагаром не дают до конца закрыться клапану, но при этом нагар довольно плотен и образует утолщение на седле клапана. Таким образом, со временем торец клапана уходит ниже порога, который может выбрать гидрокомпенсатор, образуется зазор и стук коромысла о торец клапана.

и разговор именно про турбовые пежо 308