PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Дымит на горячюю.


Страницы : [1] 2

karabazzz
20.07.2013, 23:18
Ребят, привет. посоветуйте что делать!
суть такова. машину купил недавно машина е 39 520 i 1997 года, 1 ванос, пробег 300 тыс.км, машинка в общем неплохая, вот только иногда дымит на горячюю и на трубе сажа собираеться, пальцем если провести немного испачкаешся, масло кушает примерно литр на 1000 масло, с маслом поспешил и залил мобил 3000 5w40!когда крышку откываю идет дым из нее думаю горит маслецо. с хозяином старым на связи он говорит, что поставил клапан квкг не оригинал, говорит что поставь старый, может он непрпавильно работает, старый в хорошем сосотяние, просто он все трубки почистил. по машине динамика разгона отличная, бензин жрет город 10 -12 трасса на круизе по компу 7.6 при скорости 100 км час. машина без катализатора с завода! выхлоп конечно не вкусный! )) дымит иногда, может раз в день ((
Завтро хочу поменять клапан квкг поставить старый, в ближайшее время, залью масло либо ликви моли либо кастрол 10 w 40, не могу понять почему иногда дымит на горячюю, причем не под нагрузкой а на холостом.!! свечи кстати не в масле в отличном рабочем состояние. мажет фарсунки ченить! помогите кто чем сможет! советом :drinks:

Добавлено через 13 минут
Парни, кстати первый раз азметил дым из трубы, в жару когда включил кондер поставил на 16 градусов на авто, ваышел из машины на улице было гдето +35, и вот она начала дымить, на холостом погозовал, все дым прошел, мож мск или не похоже?

Добавлено через 43 минуты
сейчас разговаривал с одним знакомым мастером, он сказа если идет дымок из под заливной крышки, то может быть и колечки!!! :no: сегодня уже дошло до меня дым из масленой крышкиblyn то на заглушенный матор, а на рабочем, все ок! )) кароче сегодня разобрал все, клаппаную крышку снял, помыть не успел завтро на мойку свожу, керхером помою, квг один патрубок снял оставил на завтро, думаю дело в квкг всетаки, вопервых он не оригинал, а второе, думаю он забит сажей потомучто в трубке как будто песок сажи, поэтому и решил клапанную крышку помыть!ой незнаю отпишу завтро соберу надеюсь все ! мотор так то чистинький весь!!! внутри, а еще дросель помыл!

karabazzz
20.07.2013, 23:43
Еще парни вопрос, морально готовлю себя к ремонту, но буду делать у кулибина., каторй может все!!! голова у него есть руки тоже, вообще мне кажеться что у меня колечки действительно залегли от нагара, так как хозяин предыдущий мне советовал сделать раскасовку, а если разобрать все помотреть, там что к чему у меня ванос ведь 1 стоит с ним будут проблемы при сборке??? нуждаеться ли он в какойто настрйке спецоборудованием??? просто есть желание вскрыть мотор почистить там все помыть, посмотреть на состояние колец поршневой, хотя хозяин предыдущий сказа мне что эндаскопом он туда лазил там все впорядке было!
и еще можно ли проверить компрессию на моем моторе ванос этому не помеха???

Алексей38rus
22.07.2013, 10:57
с ваносом не каких проблем нет как снять и поставить здесь [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Алексей38rus
22.07.2013, 10:59
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] вот еще может пригодиться .

karabazzz
22.07.2013, 12:10
Сегодня все собрал, завел буду наблюдать дыма пока нет, ребят посоветуйте масло, на ниссан альмера с новья лил мобил 3000 5 в 40, поэтому в бмв тоже залил его, но мне все говорят что оно очень горючее, как думаете может взять 10 40. кастрол?

skobar60
22.07.2013, 18:03
если цилиндры в норме(как говорит бывший хозяин))) и квкг не поможет(есть маааленький шансик),не тяни и не тешь себя мыслью,типо масло горючее-расскидывай движок пока не убил блок,а там посмотришь,свои реставрировать или впихнуть другой....пока я менял масла,мудохался с колпочками и квкг-убил два движка(2лМ52не ТУ)-по этому и даю такой совет!)

karabazzz
22.07.2013, 20:14
если цилиндры в норме(как говорит бывший хозяин))) и квкг не поможет(есть маааленький шансик),не тяни и не тешь себя мыслью,типо масло горючее-расскидывай движок пока не убил блок,а там посмотришь,свои реставрировать или впихнуть другой....пока я менял масла,мудохался с колпочками и квкг-убил два движка(2лМ52не ТУ)-по этому и даю такой совет!)

а если цилиндры целы, то что колечки мск? что ты имеешь виду, или типо раскидывать и смотреть все? мож зиму поезжу? :) заеду кароче в нормальный серис послушаю что они скажут, есть мысль что фарсунка кая нит льет! а какие признаки у тебя были?

skobar60
22.07.2013, 21:14
что льёт форсунка?масло литр на 1000?)))) у меня было литр на 1000 и дымок после наката или когда долго на хх помолотит(с уже заменяными мск).....пробуй лавром отмочить,если кольца еще есть-отскочут.....

karabazzz
22.07.2013, 22:54
слушай,я по поводу литр на 1000 конечно загнул, грам 500 наверное, лавром гоориш, ну чтож попробуем, как только с маслом определюсь! ну сегодня поставил оригинальный квг, теперь понаблюдаю за расходо масла.

karabazzz
22.07.2013, 22:58
слушай а свечи то у меня сухие, это же плюс? я так понимаю если бы что то было с поршневой бенз бы парола и свечи в масле были бы, у меня свечи в отличном состояние, сегодня сфоткал верх башки, чистинько так все, свечи выкручю на днях фотки выложу!

karabazzz
24.07.2013, 00:28
:) колпачки надо смотреть

karabazzz
29.07.2013, 23:04
Ребята, вообщем поставил старый квкг, + помыл керхером клапаную крышку, масло вроде вообще не жрет теперь, тфу тфу тфу, и потдымливать перестала! :)

karabazzz
24.12.2013, 00:30
Итог мск под замену, топерь не дымит :)

samnu
24.01.2014, 13:22
Еще одна победа в пользу бумероводов

zikzak
04.10.2014, 13:51
дабы не плодить темы отпишусь тут. досталась мне е39 520 1996г. суть продлемы вот в чем: мотор дымит белым паром. а на чалось всё так: 1.5 года машина стояла на улице, потом досталась мне. начал копаться, заменил бензонасос, свези, фильтры все в том числе и топливный, масло везде поменял, двигатель до этого не тянул и обороты плавали, как всё это сделл всё стало работать отлично, думал по началу то вскрывать двигало, но замерев компрессию не стали, так как она в норме, по 11.5 везде. вот и проделал все работы. потом была произведена заменя термостата так как он не открывался, ну и верхний шланг радиатора был разорван изночально как всё делалось. потом мне поменяли, антифриз. едешь дымит белым, антифриз ушёл ну думаю писец мне. я долил, поездил 50 км гдет, остановился поглядеть, долил чутка, теперь он вроде стоит на месте. но на 6 делений ниже верхней ризки. утром ща смотрел, но машина дымит белым дымом. синего нет. мне тут в мастерской одной сказали что надо тебе его капиталить, мол и ож уходит и мол маслоголодание, ну и предложили сразу поменяться на их машину. как то меня всё это встревожило. ведь уровень того же масла нормальный, антифриза я там не обнаружил, значёк на панели не загарается. короче голова кругом идёт, ща постоянно мониторю уровень ож. когда изночально думал что двигало то купил мск и прогладку головы. но вроде всё обошлось, а ща в другом сервисе сказали что капец. кому верь не понятно. попробовать поменять мск? или ещё квгк?

zikzak
04.10.2014, 13:53
забыл добавить, дымит всегда: и на холодную и на горячую.

zikzak
05.10.2014, 08:24
никто так и не подскажет.

Samotlor
05.10.2014, 08:48
никто так и не подскажет.
Что подсказать,уходит ли на ТВОЕЙ машине ОЖ из системы?

Mefistof
05.10.2014, 08:50
Если белым дымит в сырую погоду и прохладную это норм. Если уровень ОЖ уходит - ищи где течёт. Может конечно что и в блок утекает, трещинка где-то, но тогда уж надо ставить новый двиг.

zikzak
06.10.2014, 15:14
ож стоит на 6 делений ниже от самой верхней риски в бачке. это если утром проверяю она так, а на горячую подымается до максимума. на холодную нормальный уровень? я менял полностю клушак, брал с разбора. так те кто ставил сказали что у меня мол без катализатора стоит вот вот и дымлю как поровоз. пока покатаюсь так, погляжу что да как. хотя все вроде отлично, вот дую тока для профилактики поменять квгк, думаю будет не лишним.

Страницы : [1] 2