PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) E39 2001,2.2mt,та,что с красным салоном:)


Страницы : 1 [2] 3

Gro
18.07.2013, 22:02
Ну да, ты прав. Всеж хор машын выглядит, согласись. А эти недостатки, я уверен, ТС устранит ))
+1 к каждому слову
---
кстати формально колеса от м5)))) но тока исключительно зимние )))

Mafia 64
18.07.2013, 22:11
тачка то огонь,базара ноль,выглядит очень бодро,оч ухожена,но лично меня сразу пугает то что мск придеться ближайшее время менять,200 грамм на тыщю это почти 2 литра от замены до замены,,мск поменять это не пять тыщ рублев,по хорошему бошку снять,клапана посмотреть притереть,нагар то есть,автор не в обиду но в моём понимании цена за сабж 4 сотки,чисто за ухоженность и бодрое состояние,..все таки 2.2

sergei.b
18.07.2013, 22:40
тачка то огонь,базара ноль,выглядит очень бодро,оч ухожена,но лично меня сразу пугает то что мск придеться ближайшее время менять,200 грамм на тыщю это почти 2 литра от замены до замены,,мск поменять это не пять тыщ рублев,по хорошему бошку снять,клапана посмотреть притереть,нагар то есть,автор не в обиду но в моём понимании цена за сабж 4 сотки,чисто за ухоженность и бодрое состояние,..все таки 2.2

бред..:facepalm:

Mafia 64
18.07.2013, 22:41
бред..:facepalm:

в чем?объяснить можешь?

sergei.b
18.07.2013, 22:51
в чем?объяснить можешь?

выше все было сказано.

Виталя86
18.07.2013, 22:56
Маслосъемные меняются без снятия башки очень просто! стоит это удовольствие 8-10рублей!!! ничего критичного нет! вот то что машина овощ это да, а так в целом машина очень приятная,и цена тоже)))

Longman
18.07.2013, 23:05
Маслосъемные меняются без снятия башки очень просто! стоит это удовольствие 8-10рублей!!! ничего критичного нет! вот

6 штук стоит у нас заменить без снятия башки,+прокладка клапанной. У меня даже мск есть)Зачем ее снимать и чистить нагары?)) Она и так едет на свои 170 сил,лучше живой 2.2 чем выжатый 2.5. Насчет расхода масла сто раз терли,у соседа Ф10 528 так же жрет,в ТТС-е говорят норма)))

Виталя86
18.07.2013, 23:36
Longman, Я НАПИСАЛ ВСЕ С УЧЕТОМ ПРОКЛАДОК И КОЛПАЧКОВ + РАСКОКСОВКА НА СТАРЫХ КОЛПОЧКАХ

moroz-78
18.07.2013, 23:58
Лонгман, салон огонь!
Но Мафия 64 тебе правильно написал по цене.
однозначно Серег

Longman
19.07.2013, 07:43
Понял,немного корректирую цену:hello:

Andrei
19.07.2013, 08:19
6 штук стоит у нас заменить без снятия башки,+прокладка клапанной. У меня даже мск есть)Зачем ее снимать и чистить нагары?)) Она и так едет на свои 170 сил,лучше живой 2.2 чем выжатый 2.5. Насчет расхода масла сто раз терли,у соседа Ф10 528 так же жрет,в ТТС-е говорят норма)))
Вот где где, но только не здесь надо писать, что жор масла это норма! Была у меня 523, и только в режиме отжига кушала максимум 1 литр на 10тыс. При спокойной езде ни грамма. И так было у предыдущего хозяина, так было у меня, и так есть у нового хозяина, с 2004 по сегодняшний день. И это при том, что масло все лили разное.
Не хотел сначала писать, но блин не могу на это нормально смотреть!
ВСЕМ ЧИТАТЬ! [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Машина эта с нерабочей асц/абс,пробег более 300 тысяч,каты забиты так что даже владелец говорит что неедет.
Я тоже себе авто ищу очень активно,но ниче достойного не могу найти.
П.с ткань красная оригинал
Я ее посмотрел и в итоге купил))
Комплектуха совсем уж барабанческая....
520 эту за 360 взял,про машину и все ее косяки напишу когда сделаю фото и создам тему..

Малорик, кули. Мы же здесь на форуме все свои, доверяем друг другу. Так держать!

Как вариант, [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Я бы конечно мог в стороне остаться, но это ведь не в первый раз уже.

Longman
19.07.2013, 09:00
Надо было мне выложить бортовик в каком состоянии она была( Тут многие продают машины значительно дороже чем купили,тк. берут в убогом виде и приводят в порядок.

Из основного по моей : каты были забиты сильно,колес не было,диски 15",резины не было,рейка стучала на кочках как карандаш в стакане,ГУР не работал,порог помятый,тормоза конченые,был глюк с ключами зажигания,аккума можно сказать не было,пиксели вытекшие,музыка не работала толком(выключалась сама),радиатор тек.стеклоподъемник не работал... и еще очень много чего было,я все привел в порядок и не считаю что должен дарить все это кому-то. А машины у меня все были достойные и те кто давно тут и на Е34 клубе могут это подтвердить. Парень который купил мою Е34 за 300 тысяч за два года не делал практически ничего потому что не надо.

П.С а пятак голубого цвета сильно на любителя
ап:)

Добавлено через 3 минуты
Andrei, и не лень тебе лазать искать мои старые сообщения, я бы мог и сам написать почем взял если бы спросили,только это ниче не меняет))
Я ничего не скрываю,все так,но авто при покупке и сейчас как две разные машины.:hello:

Лично сам я готов был бы немного переплатить за машину покупая ее для себя ,которая бы меня устраивала состоянием и отношением пред хозяина к ней. Но когда искал себе ничего интересного не было

Добавлено через 4 минуты
П.С про барабаническую комплектуху не про эту машину написано,читайте внимательнее

Andree
19.07.2013, 09:05
не считаю что должен дарить все это кому-то.
так то да, но опять же, те кто не шарит, что такое привести авто в норм состояние, для них ценнег всегда будет 300 за тридцатьдевяточку. Просто когда отдаешь авто в приличном состоянии, ну +- торг, жаль если ее укатают за пол года в щи. Хороший у тебя авто, не слушай никого. Косяки есть у всех, но не каждый о них скажет.

Andrei
19.07.2013, 09:11
Если так много сделал, так и напиши все это здесь. Вроде год всего прошел как никак, про недавние вложение принято рассказывать. Но вот почему с ДСЦ так и не разобрался. Лукойл у нас единственный не франшизный только на Космонавтов. И тот, последние 1.5 года сильно испортился. Менял топливный фильтр в сборе в баке, после года Лукойла 95 снова полез туда, фильтр весь в говно. Пока в лидерах по качеству Татсол (Таиф) на южке (где проститутки стоят).

Longman
19.07.2013, 11:19
Хороший у тебя авто, не слушай никого. Косяки есть у всех, но не каждый о них скажет.
Контрольная лампочка ДСЦ кстати и не загорается,незнающий человек и не поймет что система отключена. (АБС при этом исправно работает)

Добавлено через 2 минуты
Если так много сделал, так и напиши все это здесь. Вроде год всего прошел как никак, про недавние вложение принято рассказывать. Но вот почему с ДСЦ так и не разобрался. .

Про большинство вложений и то что сделано написано в первом посте. И почему не сделал ДСЦ тоже. Судя по всему вы не читали описание машины,увидели меня,стоимость и понеслась:)

Список я дополняю,что-то вспоминается,что то доделываю.

Добавлено через 12 минут
чтобы не быть голословным

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

Longman
20.07.2013, 10:59
Пока в лидерах по качеству Татсол (Таиф) на южке (где проститутки стоят).

Ну-ну,то-то все стоят в очередях на лукойле. У меня грузовик прошел 600 тысяч на лукойле и все в порядке! А вот те кто заправлял такую же машину на Татнефтепродукте - попали на пример на переборку тнвд еще при 100 000 км....

У меня ничего плохого на Лукойловском топливе не было и фильтра не забивало,я доволен,вся моя техника тоже,буду юзать дальше.

Andrei
20.07.2013, 11:19
Ну-ну,то-то все стоят в очередях на лукойле. У меня грузовик прошел 600 тысяч на лукойле и все в порядке! А вот те кто заправлял такую же машину на Татнефтепродукте - попали на пример на переборку тнвд еще при 100 000 км....

У меня ничего плохого на Лукойловском топливе не было и фильтра не забивало,я доволен,вся моя техника тоже,буду юзать дальше.
Во-первых, я про Таиф - Татсол, а не про Татнефтепродукт.
Во-вторых, я на Лукойле заправлялся с 2007 года по весну 2013-го, всегда только 95-й. Постепенно замечал что то не то, что уже не так машина едет, что расход увеличился, но думал что субъективно это все. Думал пока зимой прошлой не поменял топливный фильтр, расход уменьшился, в жару тяга пропадать перестала, ехать стала лучше. Но через год все повторилось. Снова полез в фильтр, т.к. все уже проверил, оставался только он. Полез причем "для галочки", т.к. на 1000% доверял Лукойлу. А когда достал, охренел. Фильтр в говно просто, как будет его вообще не меняли. Снова поменял фильтр, снова все стало хорошо, и конечно же сменил заправку.
В-третьих, очереди там уже совсем не такие, какие были раньше.
И в-четвертых, наверно я более трепетно отношусь к своим авто.
ps. Про дизель ничего сказать не могу. Да и как бы не стоит сравнивать топливную чувствительность грузовика и легкового авто. И забыл сказать, моё нынешнее авто очень тонко настроено и особенно требовательно к топливу, потому я и начал "копать" в прошлом году и пришлось в этом году делать это снова. После перехода на Таиф вот уже почти полгода, проблем нет, все в норме. Ещё раз напомню, речь про топливный фильтр в сборе с насосом, который в баке. Поэтому особенно обидно было через год снова почти 10 штук отдавать за замену, при его ресурсе 120тыс.км.

Longman
22.07.2013, 11:17
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

ai2004
24.07.2013, 10:56
Шикарно выглядит!

Longman
24.07.2013, 11:57
Спасибо!) Сегодня случайно узнал что Приора новая с кондеем и литьем стоит 460 тык,если взять зимние колеса и сделать тонировку,она влетает в пол ляма. Офигеть....:facepalm:

Страницы : 1 [2] 3