Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Обдумываю свап М54 2.2 на 2.5
Docent51
17.07.2013, 22:41
Собственно пребываю в размышлениях:
Есть вариант занедорого заполучить живенький М54Б25 192 лошадки для замены своего 2-х литрового в 170 баварских пони. Предлагается столбик в сборе, без навесного. В этой связи вопрос: 2.5. вместо 2.2 встанет беспроблемно? Впуск-выпуск, коробка, маховик, редуктор и т.п. с 2.2 спокойно сдружаться с мотором 2.5?
Всем заранее спасибо!
Впуск и выпуск, маховики, редукторы на этих объемах практически одинаковые - дружатся прекрасно, разные программы в эбу движка, поэтому надо шиться. Если кпп автомат, то лучше сменить на однообьемник, мкпп дружится нормально. Сам недавно свапился, только объем чуть поболее, чем у тебя))) поэтому попал на впуск и коробас, т.к. акпп
Docent51
18.07.2013, 01:33
Не, у меня ручка.
диск, гофры на расходомер, сам расходомер, корпус воздушного фильтра, чтоб всё воше чётко было нужно редуктор по числу подобрать, а это уже влечёт за собой и привода по толше! И воше недавно один программист говорил что не здоровая тема эбу шить под другой объём:dntknw:
Docent51
19.07.2013, 00:39
Corrosia если не влом дай инфу поподробнее насчет такого свапа.
Чую ты в этом деле дядька тертый, заранее спасибо!
Собственно пребываю в размышлениях:
Есть вариант занедорого заполучить живенький М54Б25 192 лошадки для замены своего 2-х литрового в 170 баварских пони. Предлагается столбик в сборе, без навесного. В этой связи вопрос: 2.5. вместо 2.2 встанет беспроблемно? Впуск-выпуск, коробка, маховик, редуктор и т.п. с 2.2 спокойно сдружаться с мотором 2.5?
Всем заранее спасибо!
а какой смысл в такой замене?меняй на такой же мотор что у тебя стоит! они едут одинаково! и геммороя никакого не будет
а какой смысл в такой замене?меняй на такой же мотор что у тебя стоит! они едут одинаково! и геммороя никакого не будет
+1 если менять то на 3 литра уже!
а какой смысл в такой замене?меняй на такой же мотор что у тебя стоит! они едут одинаково! и геммороя никакого не будет
Да нет, едут по-разному!
+1 если менять то на 3 литра уже!
:nice:
+1 если менять то на 3 литра уже!
А вот и нет. Смотря что надо: 3л сток на 5 ст. - компромиссное решение между длинной передач и динамикой, хотя стоить отметить В30 в пределах скромных амбиций всё равно какие обороты и т.п. едет недурственно и за счёт момента и за счет лошадей. А вот В25 на короткой трансмиссии В20 будет приятно радовать в городе своей динамикой и сливаться на высокой скорости. Так что в зависимости от потребностей ещё надо подумать, что лучше.
на 2.8 думаю легче, чем на 3.0
Docent51
19.07.2013, 12:48
На свап созрел только в силу того что есть конкретный мотор М54В25 занедорого и есть клиент на мой 2литровый двигун. Связыватся со свапом на 3 литра нет желания.
Мужики, харе бессмысленного потока сознания - поделитесь лучше что для такого свапа понадобиться в техническом плане. Советы про то что 2.5 не едет а 3.0 едет и вообще продай ее нафиг и купи 540 мне, если честно, читать неинтересно. Раздел технический и мне любопытна именно техническая сставляющая проблемы, а не ничего не значащее словоблудие.
На свап созрел только в силу того что есть конкретный мотор М54В25 занедорого и есть клиент на мой 2литровый двигун. Связыватся со свапом на 3 литра нет желания.
Мужики, харе бессмысленного потока сознания - поделитесь лучше что для такого свапа понадобиться в техническом плане. Советы про то что 2.5 не едет а 3.0 едет и вообще продай ее нафиг и купи 540 мне, если честно, читать неинтересно. Раздел технический и мне любопытна именно техническая сставляющая проблемы, а не ничего не значащее словоблудие.
Ну ты правильно подметил, что ничего кроме флуда, т.к. технических изменений там кот наплакал.
берёшь ЕТК и смотришь, что с навески мотора - разное. Коллектора, дроссель и т.п.
Покупаешь. Также как и всякие уплотнительные резинки КВКГ, если надо, подшипник первичного вала в колено.
Если мотор с 5-ки, то поддон оставляешь, с тройки - меняешь.
Переставлил всё , перепрошил и готово. Никаких подводных камней.
skobar60
19.07.2013, 14:27
по факту! делал себе с 2х на 2.5(м52)-не чего не менял,всё своё!!! менял корешу 2 на 2.5 (м54) не чего не меняли,всё своё!!!.....про мозги....ради интереса пробовали эбу с этих машинок,на которых стояли эти движки-разница нулевая!...катаемся на своих эбу и всем довольны!
Docent51
19.07.2013, 14:42
Вот это дело! Спасибо!
катаемся на своих эбу и всем довольны!
возможно только неправильные параметры и показатели по разным системам будут, а так конечно всем довольны. Все равно надо шить мозх под определенный объем, как ни крути.
skobar60
19.07.2013, 20:23
возможно только неправильные параметры и показатели по разным системам будут, а так конечно всем довольны. Все равно надо шить мозх под определенный объем, как ни крути.
запуск-разгон- движуха-жор бензина-свечи-все устраивает,а эт самые главные параметры:).....повторю-пробовали с другими мозгами(так сказать с родными) разницы не заметил.........возможно по каким то цифрам по каким то приборам и будут...на я по факту))))
skobar60
20.07.2013, 02:04
Ух ты тема огонь!!! Как по задумке так и по советам)))) я только одного понять не могу- нафига одно гуно свапить на другое???? Что 2.2 что 2.5 одно и тоже. Если свапить то уж на 3 литра!!!!
:)человек просто-меняет движок!его на верное устраивает этот литраж! и если есть такой вариант-по чему бы и нет! нааамного проще перекинуть движок(естественно зная,что он жив)) чем менять МСК в надежде,что прекратится масложор)....а вот с трёхой при свапе можно горя хапнуть)имеется в виду на его машинке
Corrosia
20.07.2013, 09:30
Разница в 300 гр между 2.2 и 2.5 может быть просто компенсирована гибкостью программы.
По крайней мере, мотор 3.0 с мозгами и впуском от 2.8 прекрасно работает.
Но если есть желание подобрать крохи, то надо менять программу и некоторые запчасти.
Corrosia
20.07.2013, 09:34
Docent51, вин напиши. Посмотрим, что тебе надо менять, а что можно оставить.
Docent51
20.07.2013, 09:35
GY54432
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot