PDA

Просмотр полной версии : Моя 540!


Страницы : [1] 2 3

Арти 64
15.07.2013, 17:06
Итак, начнем а то все пишут пишут про свои телеги, вот я тоже напишу))) в общем то куплена тачка была давно, еще в марте 2008, но она так влезла в мою душу что я и не планирую ее менять, пересесть на ешысят давно есть возможность... но я категорический приверженец классики, новые машины вообще не признаю..
ну погнали, взял ее в Туле у хозяина какого то там рынка местного, реал тачка была в состоянии не айс... влюбился только в мотор, коробку и заводскую кожу темно вишневого/то ли шоколадно коричневого так и не понял:D:D:D:D ВИН показывает 96 год сборки, в доках стоит 99, все доки начиная с немецких присутствуют и гарантируют то что она действительно впервые была зарегистрирована в 99 году
в тачке с завода шла в такой комплектации (см Фото)
попав ко мне в руки на пробеге 183 тысячи (опять таки весь пробег в книжках сервисных прописан) да и не тот объем мотора чтобы ушлые Немцы катали ее по полной, за неделю были сменены все жидкости, масла, ремни, колодки, фильтры, лобовое стекло (трещина была) комплект новых колес r17, две передние стойки с опорами, задние пружины,рулевая трапеция и задние тяги стаба, остальное вроде было норм, и катался я на ней горя не знал, до 27 апреля этого года, естессн меняя расходники, перебирая время от времени ходовку, насос топливный менял, втягивающее менял, помпу, радиатор, вентилятор с муфтой в принципе все, что было добавлено за это время мною, сменил переднюю оптику на Ангелы, заднюю поставил рестайловую с темным поворотником, боковые повторители темные, обвес AC Schnitzer, противотуманки с гладким стеклом, ксенон везде,
музыку поставил; голова Kenwood 2din, задние динамики Инфинити каппа, перед Герц оранжевые, не стал загоняться так как я не мега меломан поставил в родные корпуса 13 динамики, сменил среднечастотники и высокочастотники (их взял из комплекта) правда в Сабвуфере я не отказал, сзади 15 дюймовый Алпайн с усилителем MAC Audio которые занимают 70% всего багажника, там реал от обшивки замка багажника до стенки саба буквально 30 см свободно, так что с басами проблем нет)))))) а 13 сантиметровые вполне справляются со средними и высокими, поставил М-руль с трехцветной строчкой, наружние М зеркала оригинал со складыванием и затемнением со стеклом золотистого цвета (голубое стекло с серебристым кузовом не нравилось) салонное зеркало М оригинал,(овальное) спасибо Johann он подогнал не за дорого)) правда потекшее но с Эбея бло куплено зеркало со сломаным корпусом но с целым стеклом золотистого цвета) в итоге теперь все работает))) еще купил у Боряна на домодедовской(напомните его номер телефона а то потерял к сожалению) подлокотник обшитый кожей в идеале вообще за 3 тыр с телефоном (у родной трубки кабель был перебит) дальше хотел сменить дерево на черный лак, не нашел, в итоге затянул черной глянцевой пленкой, сейчас их хочу отдать в мастерскую по ремонту роялей и пианино чтобы их покрасили в 3 слоя черным рояльным лаком будет шик))) летом 2012 купил колеса АС Schnitzer type 3 racing (это которые разборные) на перед 245/40 r18 зад 285/35 r18 резина Континенталь КонтиспортКонтакт 3, предугадывая вопрос отвечаю сразу цепляло крылья задние по черному, все было срезано под ноль))))
вырезаны каты естессн, к заводскому парктронику подключил указатель сантиметров до препятствия (знакомый электрик все сделал как надо) подсветки ручек наружных приколхозил сейчас внутренние купил от е38 поставил но не подключил пока)) в Марте поставил амморты вкруг Бильштайн B6, жестче нету смысла с нашими дорогами позвоночник в трусы высыпется:D:D:D, так же сделали одну фичу прикольную мне, от правого воздуховода который к двери подает припаяли пластиковую трубку под наклоном диаметром примерно 3 см и направили ее в бардачок и теперь летом если врубить кондер и закрыть заслонку на двери правой, в бардачок подается ледяной воздух, (открываешь заслонку перестает подавать так как по прямой воздуху проще идти чем поворачивать под углом) можно в бардачок накидать 2-3 банки или пару бутылок по 0.5 л с водой и она будет холодная))) если соберусь панель перешивать кожей разберу и обязательно сфоткаю этот "отросток", всякие кольца в панел, ноздри поменял, так кучу всего по мелочи и не вспомню)
так же недавно откапиталил коробку (сейчас как всем известно продаю ее)
сейчас в планах разобраться с трансмиссией и после перешить полностью салон в вишневую кожу как на М ках бывает
следующее сообщение про двигатель ему я решил посвятить отдельное сообщение)))
и так фото какие есть, перешью салон добавлю еще фотки)) пока с моей затертой до блеска кожей не хочу фоткать))
насчет раскраски мотора признаю...я от нехрен делать раскрасил))) сейчас еще впереди на крышке стоит логотип Шнитцер)) фигня, можно сменить крышку и конец этому колхозу)))

pilot715
15.07.2013, 17:09
мотор весь обгоревший какой-то

pilot715
15.07.2013, 17:12
ВИН показывает 96 год сборки, в доках стоит 99
бэги в передних стойках есть? хотя полюбасу не 99-й, мотор не ТУ

pilot715
15.07.2013, 17:13
салон в вишневую кожу как на М ках бывает
можно фото? ниразу не видел на эмках вишнёвую кожу (если это не индивид, конечно)

Gro
15.07.2013, 17:16
Арти ты меня обманул :mad: говорил, что тачка у тебя "хорошая без компромиссов"

Арти 64
15.07.2013, 17:24
Мотор, святая святых моей тачки)) в стоке был обычный 4.4 литра ехавший на свои когда то былые 286 кобыл, в позапрошлом году в Ставрополе разбирали мне неплохо поработали над ним, чип какой то Итальянский, распредвалы поменяли, поставили фильтр в штатное место нулевик, вырезали катализаторы, после этого она у меня поехала вот так
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
простите за тогда еще умершие пиксели))) я кольца ставил и каким то образом повредил шлейф, сейчас уже новый стоит)
а теперь про 27 апреля)
27 апреля примерно в 11:30 утра я ехал по улице Челюскинцев от улицы октябрьской в сторону Мичурина))) короче) мотор сдох) сорвало накладку подковы(успокоителя цепи) и цепь провернулась на распредвале, в итоге
8 погнутых выпускных клапанов, короче сменил, клапаны, подкову, левую планку успокоителя, планку натяжителя, цепь, звездочку коленвала, прокладку правой гбц (обычно на V8 при перескакивании цепи, гнет только на правой стороне клапаны и то выпускные) заменил МСК и все прокаладки, заодно глянул в цилиндры, там все зеркально гладко (фото прилагается):D не смотря на то что сейчас пробег у тачки уже почти 400.000 км (из них я наездил 220.000 в режиме газ в пол на 98 бензине)

Арти 64
15.07.2013, 17:28
мотор весь обгоревший какой-то
Где??? там все покрашено черной матовой краской подкапотное пространство а движок черно серебристый

Добавлено через 1 минуту
можно фото? ниразу не видел на эмках вишнёвую кожу (если это не индивид, конечно)
не знаю может заказывали но я видел и на М5 е60 и на М3 е90

По поводу бэгов в стойках, нет нету

pilot715
15.07.2013, 17:33
По поводу бэгов в стойках, нет нету
значит, честный 1996 год

Арти 64
15.07.2013, 17:33
Арти ты меня обманул :mad: говорил, что тачка у тебя "хорошая без компромиссов"
Gro, а где компромиссы???:confused::confused::confused:

pilot715
15.07.2013, 17:33
там все покрашено черной матовой краской подкапотное пространство а движок черно серебристый
наверное это красиво

pilot715
15.07.2013, 17:34
в темноте

Арти 64
15.07.2013, 17:35
значит, честный 1996 год
а я и не отрицал, везде по вину идет 96, просто зарегистрировали машину в 99 впервые.

bumeranque
15.07.2013, 17:37
там все зеркально гладко
а должен быть хон, он есть?

Арти 64
15.07.2013, 17:37
наверное это красиво
да чет не прикалывал меня родной выгоревший, облупленый, обшарпаный цвет подкапотника, пока мотор был разобран я в черный мат закрасил все)

Gro
15.07.2013, 17:39
Хочу увидеть гарантированные фотки ни разу не ремонтировавшегося м62 с хоном в цилиндрах. (эт я не про машину Арти)

pilot715
15.07.2013, 17:40
меня когда-то давно потолок на восьмёре не прикалывал и я покрасил его в черный из баллончика.

Арти 64
15.07.2013, 17:41
вот расшифровка вина

pilot715
15.07.2013, 17:44
а должен быть хон, он есть?

может капиталили уже

Добавлено через 35 секунд
вот расшифровка вина

а в птс 99-й год стоит?

bumeranque
15.07.2013, 17:44
Gro, по логике, это должен быть мой двигатель - но, надеюсь, в ближайшее время разбирать не придется)))
А так, у нас блок то алюминиевый - по заводским данным, не точится.

Арти 64
15.07.2013, 17:45
Хочу увидеть гарантированные фотки ни разу не ремонтировавшегося м62 с хоном в цилиндрах. (эт я не про машину Арти)
Я тоже))))))))) мой кстати еще тьфу, тьфу, тьфу на родных кольцах и вкладышах, жрет от замены до замены около 2-2.5 литра (думаю раскоксовку попробовать) масло меняю каждые 10.000 км, до этого ездил на Кастрол Эдж Спорт 10-60, Павлуха посоветовал перейти на Мобил 5-50 вот перешел, пробег на Мобиле пока 500 км)))))

Страницы : [1] 2 3