PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) что за лампы на приборке


Страницы : [1] 2

Игорь sochi
13.07.2013, 21:28
подскажите что за лбозначения ламп на приборке.Знаю только ту,что посередние [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

oldboy
13.07.2013, 22:16
слева активный круиз контроль, справа edc. так вроде.
середину сам знаешь)

Игорь sochi
13.07.2013, 23:34
активный в смысле адаптивный?выставляешь его на впередиидущий авто и машина едет с такой же скоростью,что и впередиидущий?Крайние лампы вообще ни разу не видел горящими,не при включении зажигания,не при тестировании приборки (тест №2).И если это адаптивный круиз-не факт,что он есть у меня,это зависит наверно от комплектации? Что такое edc,за что отвечает,при каких случаях загорается?

oldboy
14.07.2013, 00:08
edc - это электронно управляемые амортизаторы. адаптивный круиз да держит дистанцию, по ходу. я эти две опции только на е38 видел. в том числе в работе. еще там бывает лампочка пневмоподвески, на е39 в том числе.

Игорь sochi
14.07.2013, 00:30
edc - это электронно управляемые амортизаторы. адаптивный круиз да держит дистанцию, по ходу. я эти две опции только на е38 видел. в том числе в работе. еще там бывает лампочка пневмоподвески, на е39 в том числе.
почему тогда их поставили на е39,если нет этих функций?:cool:

oldboy
14.07.2013, 10:50
приборки идентичные у нас и у них

Рыба
14.07.2013, 11:06
приборки идентичные у нас и у них
+1.в 39-ках тоже есть что-то типа едс,вот только незнаю горит там лампа или нет

akizarif
14.07.2013, 11:50
На 39 есть EDC,но она не отображается на приборке. Только кнопка активации с лампой в планке под климатом, где подогрев, DSC, PDC и т.д.
Лампа справа, это индикатор пневмоподвески на туринге.

normex
14.07.2013, 12:21
Лампа справа, это индикатор пневмоподвески на туринге.

Тоже мимо, пневма только при обшибках пишет на БК всё. :) При изменении высоты молчит, просто тихим сапом выравнивает всегда машину. Лампочка бы с ума сошла моргать всегда.

oldboy
14.07.2013, 12:46
парни, на 38 форуме мусолили это чуть больше чем 9000 раз. активный круиз это
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

vO5AdLOXeWs

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

oldboy
14.07.2013, 12:54
справа
Справа - индикатор S EDC, т.е. подвески с подкачкой (если есть - кнопочка находится рядом со "шторкой" и парктроником). Загорается при неисправности системы.

akizarif
14.07.2013, 13:43
oldboy, У меня EDC без подкачки, система неисправна (стоят обычные аморты) лампа в приборке ни на что не ругается.

oldboy
14.07.2013, 14:07
сочувствую) ты сам менял на обычные амортизаторы или до тебя уже махнули? хотя речь о e38 идет.
My EDC wasn't functioning when I first got my '01. I believe it was permanently stuck in "medium" mode. Besides an obviously harsher ride, the other symptom of "non-functioning" was the S-EDC indicator on the console. When turning on the car's ignition, the S-EDC indicator LED would illuminate on its own, and remain lit for 10 seconds before going off again (almost as if the system was going through a self-test and then failing). Once the LED extinguished after 10 seconds, pressing the S-EDC button had no effect (no LED, no change in ride, etc). This process repeated each time the ignition was turned on.

I ended up replacing the EDC module itself (behind passenger side glove box) and the system started working immediately - much softer ride, functional S-EDC button, and I can change from soft to medium ride at will.у тебя при тесте приборки то загорается этот индикатор?

akizarif
14.07.2013, 14:21
oldboy, Скажу больше, там даже лампы нет. Так-же наверное как и в большинстве Е39. См. тему про замену шлейфа на приборке.

2. Сверление приборки. При этом методе необходимо просверлить поверхность некоторых деталей приборки, чтобы добраться до винтов, крепящих экран. Дырки при собранной приборке не видно вообще, но сам по себе факт, что придется сверлить приборку, останавливает многих. Всего необходимо сделать 4 дырки, самое сложное: приходится сверлить наклонную (под 45 гр.) поверхность пластмассы в одном из неработающих индикаторов (этот индикатор не задействован на 99% машин).

Игорь sochi
15.07.2013, 11:50
сочувствую) ты сам менял на обычные амортизаторы или до тебя уже махнули? хотя речь о e38 идет.
у тебя при тесте приборки то загорается этот индикатор?
у меня тоже эти лампы никогда не горели и не загорались,кстати еще обратил внимание,что лампа АБС тоже при тесте №2 не горит,но при вкл зажигания загорается-потом тухнет
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

akizarif
15.07.2013, 12:16
сочувствую) ты сам менял на обычные амортизаторы или до тебя уже махнули?

Передние махнули до меня, задние уже я сам как узнал ценник на оригинальные.

хотя речь о e38 идет

Как о Е38? У ТС вроде машинка в профиле Е39.

Да и кстати у меня правый индикатор выглядит иначе. Тут на фото только стрелка с точкой, а у меня машинка со стрелкой.

oldboy
15.07.2013, 13:56
а год машины какой? при диагностики тоже ошибок не выдает? лично видел как горит машинка со стрелкой под ней, вверх-вниз.

Как о Е38? У ТС вроде машинка в профиле Е39.
писали же в самом начале, приборки идентичные. активный круиз опция строго для e38, и s-edc с подкачкой тоже для e38, вот они у нас и не горят. у меня точно такая же приборка как у ТС, и когда только купил интересовался что за индикаторы.


лампа АБС тоже при тесте №2 не горит,но при вкл зажигания загорается-потом тухнет
аналогично. так и должно быть.

oldboy
15.07.2013, 13:57
кстати, амортизаторы edc с подкачкой стоят 55 тысяч, один:eek:
на е38

akizarif
15.07.2013, 15:02
oldboy, Самое страшное не в этом, а в том, что кто-то ещё их и покупает.

Ragnarock
18.07.2013, 00:17
их не только покупают, а еще и чинить умудряются)

Страницы : [1] 2