Просмотр полной версии : Помогите движку опознать и ВИН странный.
у Пилота спроси он на раз определяет
чо как Гро, с такой же точностью?
carlsson910
10.07.2013, 17:11
это м52ту или м54
никаким м50 тут и не пахнет
чо как Гро, с такой же точностью?
с такой точностью как Гро никто не определяет :cool:
(:D)
Gro, чет фото не видно, если оно конечно есть.
moroz-78
10.07.2013, 17:21
так какое двигло то? ГРО?
Gro, чет фото не видно, если оно конечно есть.
да нет конечно там его ))
да нет
всегда убивала эта русская фраза "да нет", только русский ее может понять. Пытался в Италии объяснить как либо эти два слова в одном предложении, но они вообще нихера не могли воткнуть))))))
подскажите кто знает, что это за тема (выделена красным)? просто на одних движках заглушка стоит, на других такой клапан (или что то типа того).
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
moroz-78
10.07.2013, 17:30
хз у меня на м54 калиновском не ту такого
Пытался в Италии объяснить как либо эти два слова в одном предложении, но они вообще нихера не могли воткнуть))))))
эту фразу уко никто понять акромя нас не может,
на м62 это запорный клапан (системы нейтрализации ОГ) пошедший с 09/1998, полагаю связан с катами и их наличием/отсутствием.
(также как на КВКГ на м62-х есть колпачок и стопорное кольцо вместо шлангов для тачек с отсутствием катов. Так что думаю это из этой же серии, тока на 6-цил)
moroz-78
10.07.2013, 17:35
Gro, так а что за двигло это 6 цилиндровое?
Gro, так а что за двигло это 6 цилиндровое?
да похер на это 6-цил г, я в них не шарю.
Я узкий спец. )))) по сиденьям и по м62 :))))
Это запорный клапан системы подачи добавочного воздуха в систему нейтрализации ОГ.Нужна для более быстрого прогрева катализаторов при холодном пуске,при этом наружный воздух нагнетается прямо во впускные коллекторы...
Ставилась на американские машины,где более жесткие экологические требования по сравнению с EU.
moroz-78
10.07.2013, 17:39
да похер на это 6-цил г, я в них не шарю.
надо Пилота вызывать
Ставилась на американские машины,где более жесткие экологические требования по сравнению с EU.
Во точняк вижу на штатовских м52 с 09/1998г. до 01/2004г эту деталь.
А на европейках ее вроде и в помине нет на 52-х моторах.
Приятель купил машинку. Вообщем 2 вина я еще нигде не видел. Да и двигатель написано М52В28 но под капотом ведь не просто М52 как мне показалось. Просканил бобром. Бобер говорит что М52. Пробег по мозгу движки 250к а по ЕВС 980к
Ну вы и тему развели - обычная калининградка с тушным мотором. у меня все тоже самое.
С уважением,
Иван
Добавлено через 2 минуты
Это запорный клапан системы подачи добавочного воздуха в систему нейтрализации ОГ.Нужна для более быстрого прогрева катализаторов при холодном пуске,при этом наружный воздух нагнетается прямо во впускные коллекторы...
Ставилась на американские машины,где более жесткие экологические требования по сравнению с EU.
У меня у друга на американском иксе такая же лабуда, и она откинулась - чтобы новую такую же не ставить, перепрошили на европейскую прошивку.
moroz-78
10.07.2013, 20:09
Ну вы и тему развели - обычная калининградка с тушным мотором. у меня все тоже самое.
что конкретно на ТУ указывает? на самом двигле? у меня аналгично все, но м54
Они по виду одинаковые, компом бьются как м52. В каталоге запчастей мотор тоже бьется просто м52.
Машина калина, без лямбд, их раз'емы видны над выпускным коллектором, вдоль клапанной крышки.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot