PDA

Просмотр полной версии : Помогите движку опознать и ВИН странный.


Страницы : 1 [2] 3 4

Andree
10.07.2013, 17:09
у Пилота спроси он на раз определяет
чо как Гро, с такой же точностью?

carlsson910
10.07.2013, 17:11
это м52ту или м54
никаким м50 тут и не пахнет

Monti
10.07.2013, 17:11
Andree, :D:D:D:D:D

Gro
10.07.2013, 17:16
чо как Гро, с такой же точностью?
с такой точностью как Гро никто не определяет :cool:












(:D)

Andree
10.07.2013, 17:20
Gro, чет фото не видно, если оно конечно есть.

moroz-78
10.07.2013, 17:21
так какое двигло то? ГРО?

Gro
10.07.2013, 17:22
Gro, чет фото не видно, если оно конечно есть.
да нет конечно там его ))

Andree
10.07.2013, 17:24
да нет
всегда убивала эта русская фраза "да нет", только русский ее может понять. Пытался в Италии объяснить как либо эти два слова в одном предложении, но они вообще нихера не могли воткнуть))))))

Andree
10.07.2013, 17:27
подскажите кто знает, что это за тема (выделена красным)? просто на одних движках заглушка стоит, на других такой клапан (или что то типа того).
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

moroz-78
10.07.2013, 17:30
хз у меня на м54 калиновском не ту такого
Пытался в Италии объяснить как либо эти два слова в одном предложении, но они вообще нихера не могли воткнуть))))))
эту фразу уко никто понять акромя нас не может,

Gro
10.07.2013, 17:32
на м62 это запорный клапан (системы нейтрализации ОГ) пошедший с 09/1998, полагаю связан с катами и их наличием/отсутствием.
(также как на КВКГ на м62-х есть колпачок и стопорное кольцо вместо шлангов для тачек с отсутствием катов. Так что думаю это из этой же серии, тока на 6-цил)

moroz-78
10.07.2013, 17:35
Gro, так а что за двигло это 6 цилиндровое?

Gro
10.07.2013, 17:36
Gro, так а что за двигло это 6 цилиндровое?
да похер на это 6-цил г, я в них не шарю.
Я узкий спец. )))) по сиденьям и по м62 :))))

sotn
10.07.2013, 17:36
Это запорный клапан системы подачи добавочного воздуха в систему нейтрализации ОГ.Нужна для более быстрого прогрева катализаторов при холодном пуске,при этом наружный воздух нагнетается прямо во впускные коллекторы...
Ставилась на американские машины,где более жесткие экологические требования по сравнению с EU.

moroz-78
10.07.2013, 17:39
да похер на это 6-цил г, я в них не шарю.
надо Пилота вызывать

Gro
10.07.2013, 17:50
Ставилась на американские машины,где более жесткие экологические требования по сравнению с EU.
Во точняк вижу на штатовских м52 с 09/1998г. до 01/2004г эту деталь.
А на европейках ее вроде и в помине нет на 52-х моторах.

sotn
10.07.2013, 17:53
:cool:

523ivan
10.07.2013, 19:51
Приятель купил машинку. Вообщем 2 вина я еще нигде не видел. Да и двигатель написано М52В28 но под капотом ведь не просто М52 как мне показалось. Просканил бобром. Бобер говорит что М52. Пробег по мозгу движки 250к а по ЕВС 980к

Ну вы и тему развели - обычная калининградка с тушным мотором. у меня все тоже самое.
С уважением,
Иван

Добавлено через 2 минуты
Это запорный клапан системы подачи добавочного воздуха в систему нейтрализации ОГ.Нужна для более быстрого прогрева катализаторов при холодном пуске,при этом наружный воздух нагнетается прямо во впускные коллекторы...
Ставилась на американские машины,где более жесткие экологические требования по сравнению с EU.

У меня у друга на американском иксе такая же лабуда, и она откинулась - чтобы новую такую же не ставить, перепрошили на европейскую прошивку.

moroz-78
10.07.2013, 20:09
Ну вы и тему развели - обычная калининградка с тушным мотором. у меня все тоже самое.
что конкретно на ТУ указывает? на самом двигле? у меня аналгично все, но м54

523ivan
10.07.2013, 20:53
Они по виду одинаковые, компом бьются как м52. В каталоге запчастей мотор тоже бьется просто м52.
Машина калина, без лямбд, их раз'емы видны над выпускным коллектором, вдоль клапанной крышки.

Страницы : 1 [2] 3 4