Просмотр полной версии : Замена мотора, Help
Привет, петербуржцы! Нужна помощь в "кручении гаек".
Есть необходимость на каких-нибудь выходных в июле поменять в автомобиле мотор со всем впуском, коробку, кардан и редуктор с приводами.
Сам я ничего столь глобального с машиной не делал никогда, поэтому нужно место, где это можно было бы провернуть, и один или два человека, которые помогли бы в столь увлекательном мероприятии.
Я готов отблагодарить за помощь как материально (деньгами), так и нематериально (павасик/коньяк/фотоуслуги, еще что). + готов отдать в благодарность все снятое (m52b20 и все к нему).
Хелп!
Товарищи, ау? Кто-нибудь.
вдвоем с приятелем мы это, конечно, можем осилить, но стремно, опыта ноль. Хелп!
dmytrich
10.07.2013, 10:50
Опыт дело наживное-дерзайте, сложного там точно ничего нет
Из инструмента только удлинитель найди примерно 0,9-0,8 метра, чтобы коробку снимать удобней было. И я бы рекомендовал купить новые болты коробки, не дешево, но зато потом проблем не будет. И у меня пришлось менять кронштейн компрессора кондиционера, старый не подошел.
если что звони тел есть
dmytrich, а можно будет тебя попросить подъехать? втроем оно как-то попроще должно быть, ИМХО.
dmytrich
10.07.2013, 11:15
dmytrich, а можно будет тебя попросить подъехать? втроем оно как-то попроще должно быть, ИМХО.
У меня по времени пока не очень-эти выхи уезжаю в МСК, следующие по планам замена АКПП у себя, следующие если все ок Таллин
Да там и не нужно больше двух человек, один снизу крутит, второй сверху-остальное треп и потеря времени:)
Я как раз пока на следующие нацелился, если железо приехать успеет.
Может, втроем 2 машины и запилим? Всё веселее будет, да и коробас менять одному не кайф, тяжелый он))
dmytrich
10.07.2013, 11:33
Я как раз пока на следующие нацелился, если железо приехать успеет.
Может, втроем 2 машины и запилим? Всё веселее будет, да и коробас менять одному не кайф, тяжелый он))
Я с друганом, у меня в гараж две машины не входят к сожалению
Ну ок)