PDA

Просмотр полной версии : Замена мотора, Help


Страницы : [1] 2

V.K.Zi
09.07.2013, 18:48
Привет, петербуржцы! Нужна помощь в "кручении гаек".

Есть необходимость на каких-нибудь выходных в июле поменять в автомобиле мотор со всем впуском, коробку, кардан и редуктор с приводами.

Сам я ничего столь глобального с машиной не делал никогда, поэтому нужно место, где это можно было бы провернуть, и один или два человека, которые помогли бы в столь увлекательном мероприятии.

Я готов отблагодарить за помощь как материально (деньгами), так и нематериально (павасик/коньяк/фотоуслуги, еще что). + готов отдать в благодарность все снятое (m52b20 и все к нему).

Хелп!

V.K.Zi
10.07.2013, 10:44
Товарищи, ау? Кто-нибудь.

вдвоем с приятелем мы это, конечно, можем осилить, но стремно, опыта ноль. Хелп!

dmytrich
10.07.2013, 10:50
Опыт дело наживное-дерзайте, сложного там точно ничего нет
Из инструмента только удлинитель найди примерно 0,9-0,8 метра, чтобы коробку снимать удобней было. И я бы рекомендовал купить новые болты коробки, не дешево, но зато потом проблем не будет. И у меня пришлось менять кронштейн компрессора кондиционера, старый не подошел.
если что звони тел есть

V.K.Zi
10.07.2013, 11:12
dmytrich, а можно будет тебя попросить подъехать? втроем оно как-то попроще должно быть, ИМХО.

dmytrich
10.07.2013, 11:15
dmytrich, а можно будет тебя попросить подъехать? втроем оно как-то попроще должно быть, ИМХО.
У меня по времени пока не очень-эти выхи уезжаю в МСК, следующие по планам замена АКПП у себя, следующие если все ок Таллин
Да там и не нужно больше двух человек, один снизу крутит, второй сверху-остальное треп и потеря времени:)

V.K.Zi
10.07.2013, 11:25
Я как раз пока на следующие нацелился, если железо приехать успеет.

Может, втроем 2 машины и запилим? Всё веселее будет, да и коробас менять одному не кайф, тяжелый он))

dmytrich
10.07.2013, 11:33
Я как раз пока на следующие нацелился, если железо приехать успеет.

Может, втроем 2 машины и запилим? Всё веселее будет, да и коробас менять одному не кайф, тяжелый он))
Я с друганом, у меня в гараж две машины не входят к сожалению

V.K.Zi
10.07.2013, 11:44
Ну ок)

А редуктор сильно геморно меняется? У меня возникает нехорошее предчувствие, что придется снимать весь задний подрамник, а этого я ну совсем не хочу.

dmytrich
10.07.2013, 12:07
Ну ок)

А редуктор сильно геморно меняется? У меня возникает нехорошее предчувствие, что придется снимать весь задний подрамник, а этого я ну совсем не хочу.
Нет подрамник снимать не нужно, только кардан, привода и 3 болта

V.K.Zi
10.07.2013, 12:23
Ок, уже осознал, спасибо)

Тогда остается 2 узких места, которых я реально боюсь: это привод сцепления и тот факт, что мотор, похоже, будет от машины с автоматом (при том, что сцепа на коробке будет уже стоять).

dmytrich
10.07.2013, 12:27
Вот тут я не понял, тебе нужно будет заранее купить подшипник, который в коленвал вставляется сзади на моторе от АКПП его нет и переставить со своего маховик на тот, сальник задний на твое усмотрение. А сцепа не может стоять на коробке-она стоит на маховике, так что тебе ее по люббому снимать нужно будет
а привод сцепления то что? открутил его прямо на шланге (два болта по моему) и так же потом и прикрутил

V.K.Zi
10.07.2013, 12:49
Приедет мотор от автомата и маховик со сцепой к механике (ну и "далее по тексту"). не правильно выразился :)

вопрос в приводе сцепы в том, что я пока не в теме как он устроен, соответственно, и как его придется разбирать - тоже.

dmytrich
10.07.2013, 12:55
Приедет мотор от автомата и маховик со сцепой к механике (ну и "далее по тексту"). не правильно выразился :)

вопрос в приводе сцепы в том, что я пока не в теме как он устроен, соответственно, и как его придется разбирать - тоже.
привод включения сцепления это цилиндр со штоком, который крепиться на 2 болтах и к нему походит шланг, открутил, прикрутил-все
По нему вопросов вообще не должно быть, единственный момент, который может у тебя возникнуть, не считая, того, что вы что-то не открутите или сломаете:), это если у тебя стоит самовзводящаяся корзина, но по ней я не подскажу потому что не сталкивался
тут тебе к коррозии-вроде он постиг сие таинство, ну как вариант купишь новую обычную, заодно сцепа будет новая
Обязательно попроси мотор с выпускным чтоб не переставлять, время много уйдет
Еще вспомнил, оправка нужна будет чтоб сцепление к маховику прикрутить и потом коробка встала нормально

V.K.Zi
10.07.2013, 13:22
выпуск пока придется оставить имеющийся, потом махну разом весь на 2,8. Не хочется разделять работы, а целый выпуск чуть торчит из бюджета, пока обожду.

Ок, осознал, спасибо:) Возможно, вообще по пути к гаражу заедем с мотором в какой-нибудь сервис и попросим собрать его с нудным маховиком и сцепой.

V.K.Zi
10.07.2013, 13:23
Теперь остался второй вопрос: где бы все это провернуть. Работы там примерно на 2 дня, насколько я понял, т.ч. нужен либо гараж с ямой и подходящим потолком, либо вообще место в каком-нибудь сервисе на выходные арендовать.

Andree
10.07.2013, 13:57
у Трахтора или Саймона750 поинтересуйся.

V.K.Zi
10.07.2013, 13:59
Andree, Трахтору уже написал, Саймону сейчас звоню :)

V.K.Zi
10.07.2013, 14:02
Saimon750 изволили отказать.

Ладно, ищем дальше)

dmytrich
10.07.2013, 14:04
Теперь остался второй вопрос: где бы все это провернуть. Работы там примерно на 2 дня, насколько я понял, т.ч. нужен либо гараж с ямой и подходящим потолком, либо вообще место в каком-нибудь сервисе на выходные арендовать.

Есть наметки где можно арендовать? Я бы тоже рассмотрел вариант

V.K.Zi
10.07.2013, 14:27
пока согласился Валера Трахтор, предположительно на следующие выходные. тут же начал меня стращать что всё плохо, 2 дня - не реально, "и крутые мастера часто на неделю залипают, не то что вы, салаги" :)

Страницы : [1] 2