Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) акпп е39 вибрация при наборе скорости от 90-110
SYKTYVKAR
08.07.2013, 22:40
очень похоже, обгонная в ручном режиме тоже вибрацию может давать?правда ТС вроде как разобрался
Добавлено через 1 минуту
как тогда она до 200 разгоняется?
отлично
Добавлено через 1 минуту
Если вовремя решится вопрос с правильной диагностикой, а не тупым разводом, то есть шанс просто сменить или отремонтировать ГТ, а то потом может стружкой всё завалить.
Дай Бог, чтобы я был неправ в своём предположении.
а вот с этого места можно поподробнее?
dmytrich
08.07.2013, 22:40
отлично
ну тогда все хорошо
SYKTYVKAR
08.07.2013, 22:42
как то раз давал жару на ручном чек выскочел считали ошибку пишет что свечи херовые или катушка на 5 или 6 цилиндр тупит
dmytrich
08.07.2013, 22:44
отлично
Добавлено через 1 минуту
а вот с этого места можно поподробнее?
тебе час уже толкуют что ограничение скорости тут не при чем , а дело в бублике он же гидротрансформатор или в моторе
SYKTYVKAR
08.07.2013, 22:46
тебе час уже толкуют что ограничение скорости тут не при чем , а дело в бублике он же гидротрансформатор или в моторе
а где и как это все посмотреть и проверить можно?
545irbis
08.07.2013, 22:49
а вот с этого места можно поподробнее?
А что побробнее то? Муфта обгонная, служит для того, чтобы при уменьшении тяги ДВС котобка немного распускалась. Когда ты едешь со стабильной тягой, то муфта находится в рабочем положении, а при увеличении нагрузки обгонка начинает проскальзывать. Принцип такой же как в стартере - бендикс - это и есть обгонная муфта.
а где и как это все посмотреть и проверить можно?
У грамотных и честных мотористов, диагностов и мастеров по АКПП.
dmytrich
08.07.2013, 22:53
а где и как это все посмотреть и проверить можно?
А вот с этим уже сложнее, я бы начал с хорошей диагностики по двигателю, свечи, форсунки, расходомер. С бубликом сложнее или хороший спец или можно слить масло, снять поддон коробки и посмотреть масло и магнит на наличие стружки. Но это при условии, что ты правильно описал проблему и дело не в вибрации например из-за подвески или кардана и тех же катушках
545irbis
08.07.2013, 22:55
посмотреть масло и магнит на наличие стружки
Если начальный этап, то стружка будет висеть в ГТ или корпусе ГТ.
SYKTYVKAR
08.07.2013, 22:56
А что побробнее то? Муфта обгонная, служит для того, чтобы при уменьшении тяги ДВС котобка немного распускалась. Когда ты едешь со стабильной тягой, то муфта находится в рабочем положении, а при увеличении нагрузки обгонка начинает проскальзывать. Принцип такой же как в стартере - бендикс - это и есть обгонная муфта.
У грамотных и честных мотористов, диагностов и мастеров по АКПП.
вроде как смысл понял загоню на диагностику но только беда в нашей дыре днем со гнем не найдешь такого спеца по акпп тем более бехи
dmytrich
08.07.2013, 22:58
Если начальный этап, то стружка будет висеть в ГТ или корпусе ГТ.
Тогда вообще определить сложно, у меня есть предположение, написал выше, что там может одновременно 2 проблемы.
545irbis
08.07.2013, 23:03
по акпп тем более бехи
Не важно на каком а/м установлена коробка, важен тип АКПП.
что там может одновременно 2 проблемы.
Может и в совокупности быть всё, что угодно. Мы ж судим по тактильным ощущениям ТС, и не сидим рядом с ним в машине.
SYKTYVKAR
08.07.2013, 23:11
Тогда вообще определить сложно, у меня есть предположение, написал выше, что там может одновременно 2 проблемы.
по бортовому пишет расход какой надо а вот чек загорался 2 раза в первом как я описывал пишет что свечи не в порядке или катушки зажигания мозг пудрят пришлось сбрасывать а во втором после резкого старта загорелся чек и начал троить пятерить четверить )))) движок и после того как заглушил и заново завел пропал??? необъяснимо но факт :dntknw:
Добавлено через 2 минуты
Не важно на каком а/м установлена коробка, важен тип АКПП.
Может и в совокупности быть всё, что угодно. Мы ж судим по тактильным ощущениям ТС, и не сидим рядом с ним в машине.
было бы не плохо посадить вас рядом "кто разбирается" в этом и поставить конкретный диагноз
545irbis
08.07.2013, 23:13
необъяснимо но факт
Перебои в работе цилиндров, это приводит к тому, что цилиндры откючаются блоком ДМЕ.
было бы не плохо посадить вас рядом
А потом водочки или вискарика!:yes1::biggrin:
dmytrich
08.07.2013, 23:16
если нет нормального диагноста поменяй свечи и купи 2 катушки и поставь-это не дорого
545irbis
08.07.2013, 23:19
купи 2 катушки
Можно просто переустановить с дугих цилиндров, для пробы. Свечи заменить, эт пральна.
dmytrich
08.07.2013, 23:22
Можно просто переустановить с дугих цилиндров, для пробы. Свечи заменить, эт пральна.
можно, но ТС может не понять разницы, проблема просто уйдет на другие цилиндры. чтоб удешевить можно купить б/у стоят копейки
SYKTYVKAR
08.07.2013, 23:23
Перебои в работе цилиндров, это приводит к тому, что цилиндры откючаются блоком ДМЕ.
А потом водочки или вискарика!:yes1::biggrin:
:drinks: ))))) не вопрос
Cashback
09.07.2013, 02:06
SYKTYVKAR,
Резина на колесах одинаковых профилей на правой/левой стороне?
Иван Кубань
10.07.2013, 10:34
Точно такая же фигня была совсем недавно, плюс толчки при переключении, иногда удары под нагрузкой, плюс на постоянной скорости плавали обороты (так понимаю блокировка ГТ не работала). Итог - заменил АКПП на контрактную и все прошло :) ТС советую всеже проверить АКПП, пока не поздно. Думаю что можно отделаться ремонтом ГТ.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot