Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Тросики капота
Вообщем такая ситуация как у всех, порвался тросик капота и начал чинить, но оказалось что и те два троса на подходе. Взял я все три троса новых по средним ценам на вид нормальные и качественные. Все разобрал, достал замки помучился очень с ними так как все бабышки от тросов там закисли, все помыл почистил поставил назад, собрал, закрыл капот и фиг вам не открываеться, такое ощущение что толи тросики длинные толи еще что не так и капот стал очень плохо закрываться. Воообщем я уже с ним неделю воюю и не могу победить. Что может быть? как замки регулировать ?
А вспомнил, я еще замки местами поменял, но на них не написано левый или правый а это имеет значение?
545irbis
05.07.2013, 15:24
е. Взял я все три троса новых по средним ценам
Только оригинал.
капот и фиг вам не открываеться,
Для начала открой капот. Попоробуй снять ручку и потянуть за трос.
как замки регулировать ?
Регулировки на тросе, который между замками и в ответной части замков, которые на капоте.
я еще замки местами поменял
Это не страшно, они одинаковые.
Только оригинал.
Для начала открой капот. Попоробуй снять ручку и потянуть за трос.
Регулировки на тросе, который между замками и в ответной части замков, которые на капоте.
Это не страшно, они одинаковые.
где они там регулируються? они вставляються и все :confused: а капот я уже научился вскрывать за 10 секунд ;)
где они там регулируються? они вставляються и все :confused: а капот я уже научился вскрывать за 10 секунд ;)
регулируются по середине крыла и между замками - там на резьбе две втулки
регулируются по середине крыла и между замками - там на резьбе две втулки
по середине крыла? это там где соединяються два тросика? и как там регулировать, а между замками где там втулки? зто те которые на самом капоте чтоли? Блин ну поясните что то я не фига не могу понять с этими замками :o
545irbis
08.07.2013, 00:52
Блин ну поясните что то я не фига не могу понять с этими замками
Вероятнее всего, что на китайском тросе попросту нет этой регулировочной втулки.
Вероятнее всего, что на китайском тросе попросту нет этой регулировочной втулки.
так у меня и до этого не было ее :eek: и я уже все пересмотрел и не понимаю о чем вы говорите :dntknw:
подскажите, как добраться до самих замков, что бы поменять там троссики?
уже второй раз рвется троссик который идет в салон, ибо клинит трос под левым замком
Forbidden
13.02.2014, 00:01
Парни HELP, как капот открыть ??? по ходу тросик накрылся...
konflikt
13.02.2014, 00:46
Если рядом с ручкой, то разбирать и дергать плоскогубцами
Отправлено с моего Xperia P через Tapatalk
Forbidden
13.02.2014, 08:56
Если рядом с ручкой, то разбирать и дергать плоскогубцами
Рядом с ручкой разобрал, посмотрел - всё ОК. Че делать, ноздри снимать ?
Рядом с ручкой разобрал, посмотрел - всё ОК. Че делать, ноздри снимать ?
левую и там потянуть за трос, ну еслинет замка капота ( мультилока)
Рядом с ручкой разобрал, посмотрел - всё ОК. Че делать, ноздри снимать ?
1) заказывай все 3 тросса и замок капота 51 23 8 203 859
51 23 8 176 596
51 23 8 190 754
51 23 8 176 595
2) снимай ноздрю водительскую
3) Нашупай там механизм замка и найди ушко за которое крепиться тросс. Туда надави отверткой и капот должен открытся.
Заказывать замок желательно потому что ушко для троссика пластиковое и зимой от холода трескается.
4) Скидывай бампер,вентилятор кондея, пластиковой щиток и вытаскивай замки. Мыть, чистить, смазывать, ставить обратно, ставить троссики и собирать все в обратном порядке.
Forbidden
13.02.2014, 13:20
Спасибо!
Malefuctor
21.02.2014, 15:24
Недавно случилась беда с тросом - вылетел из замка мультилока под капотом (первый трос, но не у ручки а соединение со вторым. Сначала начал ковыряться под днищем, снял все что можно (из защиты) но до замка там как до звезд. В итоге нашел способ открывать без съема ноздрей, но через них (вся беда в правом замке, надо потратить много время тыркаясь, но результат того стоит).
максимус
21.02.2014, 15:44
Мож кто подскажет??? Предхоз менял трос капота, как он сказал, под капотом с лева имеются отверстия что б защёлкнуть в них соединительную часть (коробочку) но в моём случае до этих отверстий коробочка недотягивается, трос просто лежит на крыле и всё. Хотелось бы что б всё по феншую было. В чём может быть причина???
максимус, может не тот трос :confused: не знаю, есть ли там номер на коробочке? должно быть 51 23 8 190 754
А еще может быть что настройка перетянута потому и коробочка сдвинулась. Попробуй натяжитель расслабить, зафиксировать коробочку на месте и настроить замки заного.
максимус
21.02.2014, 16:15
Спасибо попробую, правда када не знаю, но кацца мне что трос , который от ручки длиннее , скорее всего он нетот, т.к. коробочка вперед подана.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot