PDA

Просмотр полной версии : Nissan Teana 2


Страницы : [1] 2

Dio
05.07.2013, 10:41
Всем привет! Вот решил с вами поделиться впечатлениями от владения Ниссаном, после БМВ в 39 кузове. Езжу на данном авто 1,5 года и 25 тыс. км. поэтому могу сделать выводы. Итак имеем Ниссан Теана 2 12 года 2.5 мотор V-образный и вариатор.
Внешний вид:
Внешний вид, конечно, на любителя, я до сих пор привыкаю к морде авто, задняя часть в целом нравится. Единственное, что нравится, что дизайн не похож на другие авто.
Салон:
Здесь все довольно привычно, дизайн приятный, пластик по салону довольно приятный, много мягкого пластика. Кто-то тут обшивки всё щупал, то могу сказать, что верх дверных обшивок сверху мягкий на всех дверях. Кожа среднего качества, центр сидух из кожи, по бокам кожзам, хотя боковины трутся сильнее) Сверчков у меня нет и небыло совсем!
Мотор:
V-образная 6-ка давно производится Ниссаном, поэтому мотор удачный, мне очень нравится, вобщем из-за мотора и пал выбор на данный авто.
Мотор работает очень тихо, на средних оборотах еле слышен приятный рокот, на верхах тоже приятно звучит!
Вариатор:
Первая машина у меня с вариатором, по началу привыкал, но сейчас нравится, ровная тяга, не тупит, если надо быстро разогнаться, то спорт режим помогает, держит мотор в "бодром режиме" и при нажатии на педаль сразу же реагирует.
Подвеска:
Естественно это не БМВ, крены в поворотах довольно большие, ход подвески тоже большой, управляемость средняя, по городу и трассе ездить хватает. Конечно, вкладывать в повороты на этой машине не получается, хотя на 18-м радиусе куда лучше стало)
По трассе после 180 км/ч не уверенно идёт, это опять же не БМВ, но зато подвеска мягкая, комфортная.
Тормоза:
На не очень высоких скоростях хватает, но я уже поменял диски и колодки (перегрел на трассе, несколько раз с 200 оттормозился)
Надёжность:
У меня проблем пока не было, только масло менял и фильтра, ну и диски тормозные(тьфу-тьфу-тьфу)

Вобщем машина нравится, не хватает управляемости, но зато надёжный авто на каждый день.
PS В последний месяц владения 39-м кузовом каждый день ждал от машины каких-то неисправностей, а я это очень не люблю!
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

Макс113
05.07.2013, 10:56
Кто-то тут обшивки всё щупал, то могу сказать, что верх дверных обшивок сверху мягкий на всех дверях.
т.е. основная часть обшивки, что ниже верхней части(до рукоятки) - жестко? Эххх, расстроил ты меня...

ну а багажник-то хоть большой? Расход какой? Как музон звучит?

Dio
05.07.2013, 11:08
:) верх обшивки мягкий, далее кожа идёт, а низ под подлокотником жёсткий, но вполне качественный, ничего нигде не торчит, не вздувается)
Багажник после 39 кузова большой)
Расход не большой я езжу 80% по городу, причём поездки короткие 15 минут, летом показывает 11,7 литров, а зимой на 0,5 литра больше, я грею его хотя бы до 50 градусов.

Музыка у меня 6 колонок, не Бозе, после 39 кузова со стоковой музыкой, звучит куда лучше)
Кстати, те у кого в Теане Бозе стоит, не очень хвалят, т.к. под эту систему соответствующее качество записи нужно)

Макс113
05.07.2013, 11:10
ну дизайн конечно да, особенно спереди, на гурмана. Внутри вроде ниче, типа под инфинити.

Dio
05.07.2013, 11:15
ну дизайн конечно да, особенно спереди, на гурмана. Внутри вроде ниче, типа под инфинити.

ну да пучеглазик)))

Иногда возникает очень большое желание взять 3-ку в 90 кузове, с минимальным пробегом у диллера, но ломучесть напрягает, не хочется в -20 встать с замерзнувшей вентиляцией или севшим аккумом)

freeman
05.07.2013, 22:38
ну главное что доволен, так за свои деньги очень да же неплохой авто.

лысый
05.07.2013, 22:49
в тупике фоткал???

freeman
05.07.2013, 23:20
в тупике фоткал???

похоже что там

SL750
06.07.2013, 00:00
Ниссановодов прибавляется))

Dio
06.07.2013, 01:45
Да, в тупике фоткал)))

Olympbear
06.07.2013, 13:35
Все никак не получается заехать с Тианой. До скольки удавалось разогнать?
Может и не уместно на этих машинах быстро ездить - удовольствия не много, но эстетического, атмосферного еще меньше ). Ничего в салоне скрипеть не начало?
У меня подлокотник скрипит, если пассажир руку кладет. Еще грамм 100 масла ушло за пару тысяч. У тебя есть расход масла? У дилера обслуживаешь?
Расход хороший, у меня на механике 11,6 сейчас с кондиционером. Была бы механика, купил бы тиану. На первой один раз прокатился, салон мне показался добротным

oldboy
06.07.2013, 20:01
сосед по лестничной клетке на такой работает водителем в гостинице. 5 машин у них в парке таких. за 1.5 года 120 тысяч каждая проехала. проблем и правда никаких, все ТО и замены по регламенту только. а они имеют их и в хвост и в гриву. так что с надежностью и правда порядок.

Dio
06.07.2013, 21:02
Все никак не получается заехать с Тианой. До скольки удавалось разогнать?
Может и не уместно на этих машинах быстро ездить - удовольствия не много, но эстетического, атмосферного еще меньше ). Ничего в салоне скрипеть не начало?
У меня подлокотник скрипит, если пассажир руку кладет. Еще грамм 100 масла ушло за пару тысяч. У тебя есть расход масла? У дилера обслуживаешь?
Расход хороший, у меня на механике 11,6 сейчас с кондиционером. Была бы механика, купил бы тиану. На первой один раз прокатился, салон мне показался добротным

Разгонял до 210 км/ч, но не комфортно на этой скорости. 120-150 самое оно, этого хватает на наших дорогах.
Скрипов совсем нет, сам думал будет скрипеть что-нибудь, но нет)
Расход масла отсутствует, его и не должно быть)
Да, обслуживаю у дилера.

squat
06.07.2013, 22:58
Предыдущую смотрел, металл никакой, сколы ржавели, у 2-ой дизайн канеш в разы лучше.
Где вы 150+ горцаете?! Дорого, вроде, не??

Olympbear
07.07.2013, 09:24
А какое масло? Родное тойотовское уходило, мобил 5в30 нет, мобил 5в30 esp formula опять уходит немного, но лето - кручу постоянно.
Так м4, 30 рублей платный участок ). Вчера 225 пол часа набирал - больше не едет или еще полчаса подождать надо

Dio
07.07.2013, 10:32
Предыдущую смотрел, металл никакой, сколы ржавели, у 2-ой дизайн канеш в разы лучше.
Где вы 150+ горцаете?! Дорого, вроде, не??

у меня есть 3-4 скола на капоте, пол зимы ничего с ними не было, потом желтеть начали, сейчас закрасил оригинальной подкраской и всё, почти не заметно) Хром немного помутнел после зимы, но полироль для хрома спасает)
150 на М4 часто езжу)))
А что дорого, ТО у официалов?

Добавлено через 1 минуту
А какое масло? Родное тойотовское уходило, мобил 5в30 нет, мобил 5в30 esp formula опять уходит немного, но лето - кручу постоянно.
Так м4, 30 рублей платный участок ). Вчера 225 пол часа набирал - больше не едет или еще полчаса подождать надо

Вот на Мобил 5W-30 New Life и езжу, я во все машины Мобил лил, меня устраивает)

Макс113
07.07.2013, 12:10
во все машины Мобил
:nice:

Dio
07.07.2013, 13:09
:nice:
один раз в 39 кузов Мотюль 300V залил, так замерзла вентиляция, выбило прокладку клапанной крышки и всё на коллектор...не понравился ей Мотюль:biggrin:

Olympbear
07.07.2013, 13:25
Он камеры имел ввиду, на м4 я вроде запомнил где они, ничего не приходит. Сколько ТО стоит самое простое: масло и фильтры? Мне сказали 11, потому ни разу к дилеру не ездил, ну и не только поэтому

Dio
07.07.2013, 13:57
Он камеры имел ввиду, на м4 я вроде запомнил где они, ничего не приходит. Сколько ТО стоит самое простое: масло и фильтры? Мне сказали 11, потому ни разу к дилеру не ездил, ну и не только поэтому

когда часто ездишь, то знаешь где камеры стоят и где могут поставить нестационарные)
Первое ТО у дилеров 15-16 тыс. но это вместе с заменой свечей (какой нехороший человек придумал их менять через 15 тыс., они иридиевые), а если со своим маслом и фильтром, то 5 тыс. объявляют, я знакомого нашёл, мне за 3 сделали)
Масло я у себя беру, сам занимаюсь продажей масел, так что если кому надо, то милости просим:)

Страницы : [1] 2