PDA

Просмотр полной версии : Nissan Teana 2

Страницы : [1] 2

Dio
05.07.2013, 10:41
Всем привет! Вот решил с вами поделиться впечатлениями от владения Ниссаном, после БМВ в 39 кузове. Езжу на данном авто 1,5 года и 25 тыс. км. поэтому могу сделать выводы. Итак имеем Ниссан Теана 2 12 года 2.5 мотор V-образный и вариатор.
Внешний вид:
Внешний вид, конечно, на любителя, я до сих пор привыкаю к морде авто, задняя часть в целом нравится. Единственное, что нравится, что дизайн не похож на другие авто.
Салон:
Здесь все довольно привычно, дизайн приятный, пластик по салону довольно приятный, много мягкого пластика. Кто-то тут обшивки всё щупал, то могу сказать, что верх дверных обшивок сверху мягкий на всех дверях. Кожа среднего качества, центр сидух из кожи, по бокам кожзам, хотя боковины трутся сильнее) Сверчков у меня нет и небыло совсем!
Мотор:
V-образная 6-ка давно производится Ниссаном, поэтому мотор удачный, мне очень нравится, вобщем из-за мотора и пал выбор на данный авто.
Мотор работает очень тихо, на средних оборотах еле слышен приятный рокот, на верхах тоже приятно звучит!
Вариатор:
Первая машина у меня с вариатором, по началу привыкал, но сейчас нравится, ровная тяга, не тупит, если надо быстро разогнаться, то спорт режим помогает, держит мотор в "бодром режиме" и при нажатии на педаль сразу же реагирует.
Подвеска:
Естественно это не БМВ, крены в поворотах довольно большие, ход подвески тоже большой, управляемость средняя, по городу и трассе ездить хватает. Конечно, вкладывать в повороты на этой машине не получается, хотя на 18-м радиусе куда лучше стало)
По трассе после 180 км/ч не уверенно идёт, это опять же не БМВ, но зато подвеска мягкая, комфортная.
Тормоза:
На не очень высоких скоростях хватает, но я уже поменял диски и колодки (перегрел на трассе, несколько раз с 200 оттормозился)
Надёжность:
У меня проблем пока не было, только масло менял и фильтра, ну и диски тормозные(тьфу-тьфу-тьфу)