PDA

Просмотр полной версии : М54 на ХХ отключается 5й цилиндр !!!


kostas.27
10.08.2009, 12:45
Всем доброго дня.
Три месяца назад сделал кап ремонт двигателя м54 (гильзование, все запчасти оригинал, сто пользуется доверием(теперь вроде) ....). Забрал машину и вроде два месяца все все было ок.
Обкатал 3000 км все нормально (обкатывал как положенно), на 4000 км чирикнула долить масла 800 грм (позвонил на сто сказали долить масла и посмотреть что будет дальше) и вроде на оборотах 2500 стал зависать гидрокомпенсатор, и на ХХ есть небольшие поддергивания двигателя, так же присутсвует пропуск в зажигании (если в движении выключить скорость то еле слышны хлопки в выхлопе ( но это было в первый день как забрал машину, думал что пройдет...) !!! Де то через недели после этого появилась течь в патрубке, двигатель не перегрел т.к. течь была не большая, уровень ниже мin не уходил, патрубок заменили на сто. Сейчас проехал еще около 2000 уровень стоит на месте, заехал на диагностику и нашли СЮРПРИЗ что на ХХ примерно в течении 10 мин 5й цилиндр выключается (вроде как накапливаются ошибки в показателе ROUPH) двигатель начинает колбасить
Меняли местами с 6го на 5й цилиндр катушки, свечи, форсунки.... нр всеравно выключается 5й !!! Сегодня в пробке загорелась лампочка check eng после перезаводки погасла
Сегодня поставил авто на СТО, померяли компрессию результат: 1-4й цилиндры - 14 кг; 5-6й цилиндры - 15 кг.... движок всеравно будут снимать и смотреть в чем причина

В сязи с чем нужен совет от уважаемых форумчан и счастливых обладателелей БМВ что может быть с практически новым двиглом

B0b
10.08.2009, 16:02
я думаю вскрытие покажет, все мы люди может где косякнули...
с сто понастойчивее,пусть исправляют косяк...
странно почему только на холостых, может дело в системе управления, она отключает но тому тогда должна быть причина, или датчик какой тупит или это уже механический дефект..

kostas.27
10.08.2009, 16:39
я думаю вскрытие покажет, все мы люди может где косякнули...
с сто понастойчивее,пусть исправляют косяк...
странно почему только на холостых, может дело в системе управления, она отключает но тому тогда должна быть причина, или датчик какой тупит или это уже механический дефект..

Все датчики проверили, все в норме :no: остается тока механическая часть :aaa: сижу на работе жду весточки :twisted:

kostas.27
10.08.2009, 16:46
Да я еще переживаю, а шо если они скажут шо я перегрел двигатель :sarcastic: или будут вешать косяк на меня :wasko: как от этого подстраховаться? :14:

B0b
10.08.2009, 22:35
Если перегрев пусть показывают при тебе на поверочном столе!
еслиб в этом дело было, он бы вообще не на холостых не на каких не работал...
А на холостых форсунка льет в цилиндр все как надо?Искра есть...

vital
11.08.2009, 00:07
компенсаторы новые?

kostas.27
11.08.2009, 14:19
Если перегрев пусть показывают при тебе на поверочном столе!
еслиб в этом дело было, он бы вообще не на холостых не на каких не работал...
А на холостых форсунка льет в цилиндр все как надо?Искра есть...

Привет.
И искра есть и форсунка льет, и свеча вроде нормальная (правда вчера кода сняли свечи то мне показалось что свеча от 6го цил-ра чуть в подгоревшем масле, но поэтому поводу они мне ниче не сказали).
И еще заметил что когда забрал машину с левой стороны двигателя на пластике запотевание от масла, и вчера когда сняли пластик, то на планке там де свечи все жирное от масла :( а какого хз :tutu:

kostas.27
11.08.2009, 14:28
компенсаторы новые?

Да говорят что все новые .... я им говорил что есть подозрение на гидрики, ответили что тяжело выявить больной гидрик, что странно у них непреодолимое желание опять разобрать весь мотор, хотя я думал что лучше разобраться с головой, что проблема там, не спецы говорят что нужно смотреть все т.к можно посмотреть тока голову, а косяк может быть в другом месте т.к мотор делался весь .... :14:


Ох народ я хотб и не мастер, но гиморное это дело капиталить мотор :stupid: теперь нет ни желания ни настоения что то делать :14:

lera
12.08.2009, 12:05
Для начала надо глянуть мозги,у меня было похожее не работала 6 форс. отгнил один пин который подавал ток на форсунку.Просто может быть окисление и ток не будет подаваться на форсунку.Разобрать двигатель всегда успеешь.

kostas.27
12.08.2009, 13:05
Для начала надо глянуть мозги,у меня было похожее не работала 6 форс. отгнил один пин который подавал ток на форсунку.Просто может быть окисление и ток не будет подаваться на форсунку.Разобрать двигатель всегда успеешь.

Логично, но уже поздно ... :14:

ChipX
14.08.2009, 10:37
Скажи,а почему двигатель капиталили???какие проблемы с ним были?сколько пробега было???

Iven 528
25.08.2012, 00:51
Всем доброго времени суток...у меня такая же ситуация тока с 6м цилиндром...может это быть из-за датчика детонации....???

Павлуха
26.08.2012, 19:04
Всем доброго времени суток...у меня такая же ситуация тока с 6м цилиндром...может это быть из-за датчика детонации....???

сомневаюсь,но гадать можно долго-диагностика покажет

джамаллл
30.08.2012, 01:37
после отключки циллиндра проследи ешё за двиглом и посмотри не отключаются ли и другие один за другим! если да то 100% давление в топливной рампе! да и в большинстве случаев эта болезнь на м54 из-за давления в ТР (насос), или из-за ГБЦ! в крайнем случае можно ВМТ поршней мерить и сравнить,нет ли осадка шатуна!