PDA

Просмотр полной версии : Покажусь и я. 523IA Шарабан эдишн


220V
04.07.2013, 13:53
Приветствую всех!

Читаю форум полтора года и только сейчас решился показать свою мамзель. Итак прошу любить и жаловать :). Случилось ЭТО 2 года назад.
Данные по ТС

Тип
Значение
Номер шасси
WBADM41060GM03545
Код типа
DM41
Тип
523I (EUR)
E-серия
E39 ()
Серия
5
Тип
LIM
Рулевое управление
LL
Двери
4
Двигатель
M52/TU
Рабочий объем
2.50
Мощность
125
Привод
HECK
Коробка передач
AUT
Цвет
COSMOSSCHWARZ METALLIC (303)
Обивка
STANDARDLEDER/SCHWARZ (N6SW)
Дата пр-ва
1998-11-17



Код

Наименование (порт)
Наименование (EPC)

S320A

MODELLSCHRIFTZUG ENTFALL
Отсутствует обозначение модели

S401A

SCHIEBE-HEBEDACH, ELEKTRISCH
Подъемно-сдвиж.крышка люка с эл.приводом

S428A

WARNDREIECK
Знак аварийной остановки и аптечка

S441A

RAUCHERPAKET
Комплект для курящих

S465A

DURCHLADESYSTEM
Сист.с люком д.перевозки длинном.предм.

S494A

SITZHEIZUNG FUER FAHRER/BEIFAHRER
Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс.

S534A

KLIMAAUTOMATIK
Автоматическая система кондиционирования

L801A

DEUTSCHLAND-AUSFUEHRUNG
Экспорт.исполнение для Германии/ Австрии

S863A

SERVICE KONTAKT-FLYER EUROPA
Список дилеров Европа

S879A

DEUTSCH / BORDLITERATUR
Бортовая документация, немецкий


Код

Наименование (порт)
Наименование (EPC)

S202A

STEPTRONIC
Стептроник

S520A

NEBELSCHEINWERFER
фары противотуманные

S548A

KILOMETERTACHO
Спидометр


Код

Наименование (порт)
Наименование (EPC)

S464A

SKISACK
чехол для перевозки лыж

Так получилось, что эта машина у меня первая. Выбирал не умом, а сердцем. Можно сказать как голодный кинулся на первую попавшуюся:o, т. е. приехал, посмотрел и купил. До этого я не знал что такое БМВ как, ее капризы и прочие отличительные черты характера. Просто понравилась! Далее пошли вереницы выбора диагностик, ремонта, удовольствия за рулем и приключений. Об этом ниже.

Сервисная история:
После первой диагностики у официалов приговорили запчастей на 147 т.р. :facepalm: поначалу расстроился, а потом как увидел, что большая часть суммы это рейка почти 70т.р. Остальное это рычаги,рулевые тяги,подшипники ступиц и прочая мелочь. Не беда думаю потихоньку сделаем!
И тут в инете натыкаюсь на форум 5ерклуб.ру тут тебе и партнеры рядом с домом, и советы, и просто потрындеть (хотя я больше читака, чем писака). Вообщем выражаю клубу отдельную благодарность в помощи.
Ну собственно мал по малу начал делать:
Рулевые тяги 2 шт - BMW
КВКГ (комплект) - BMW
Прокладка клапанной крышки - BMW
Стойки, втулки стаба - BMW
Подшипник ступици - Rouville
Рычаги верхние - lemf
Рычаги нижние - lemf
Переборка генератора
Замена датчиков топлива - BMW обе стороны
Маслянный насос - BMW. На холоде появилися глухие щелчки в районе ваносов. Замерили давление масла, а там 0.3 - приговор замена. Сейчас все тихо.
Задние фонари - Hella рестайл комплект дооснащения.
Рулевая рейка - ZF - новяк!:nice:
Датчики распредвалов впуск/выпуск - BMW
Кульминацией сего ремонта стал полный окрас с разбором.:o И новыми бамперами и лобовым стеклом.

Ну это из крупного, что помню. Про колодки, диски, лампочки, фонарики даже говорить не буду и так все понятно.

Ну и промежуточный итог:
На данный момент имеем поджопный авто c пробегом 356 тысяч(покупал на пробеге 316). Не требующую ремонта вот уже как полгода. Масло меняю каждые 7.5 тыс кастрол. Расход равен 0. Сколько слил столько и залил, весь межсервисный стоит уровень.
Честно, машиной доволен. Правда глядя по сторонам взор сейчас упал на Е53 4.4 . Внутри опять борьба ума и сердца. Нравица VS да на х.. нужен он. Хочу VS это старый нелеквид же.
Вот такой вот овощь у меня стоит под окном:biggrin:


[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

///Poz
04.07.2013, 14:10
фото:dntknw:?

Andree
04.07.2013, 14:13
меняю каждые 7.5 тыс
10 не пробовал откатать? тогда и расход бы может понял.
Отличный овощь, только фотки бы глянуть ))
И это, не стесняйся, пиши больше.

220V
04.07.2013, 14:32
10 не пробовал откатать? тогда и расход бы может понял.
Отличный овощь, только фотки бы глянуть ))
И это, не стесняйся, пиши больше.

Неа, столько не ездил. 8 тыс - потолок. Да и зачем? понятно что кастрол начнет угорать...

Фото добавил, пока какие есть.
================================================== ======================

Вот так четкие пацаны открывают мою машину:

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

А на деле все банально просто:
В один из солнечных дней выхожу из магазина с полными пакетами покупок. Снимаю сигналку, открываю багажник кладу ключи, сумки в багажник, звонит телефон, поднимаю телефон, закрываю багажник.(Водительскую дверь я не открывал.)
Машина в этот момент подумала, что все можно закрываться предательски пикнула и замки опустились вниз. В этот момент я понимаю, что ключи то остались в багажнике...
Ну твоюж мать, а! Че делать?
Звоню Алексею Баварцу:
- Так и так че сделать можно?
- Самый простой и дешевый способ привезти 2ой ключ :biggrin:, - с сарказмом ответил Алексей.
- Другой способ это вызывать мастеров по открытию, - продолжил он.

Ну пестец, лан че делать звоню, вызываю:
- Ща приедем, все откроем, 2500 готовьте. Будем через час.

Прошло 2 часа, приезжают. Я то думал там как в "Угнать за 60 сек будет" отмычки, воротки, ключи. Ага, хрен там был. Две подушки между дверьми накачивают воздухом, дверь оттягивается, дальше идет в ход шедевр инженерной мысли 2 толстых проволки...:facepalm:
Мастер и я затаили дыхание, дрожащими руками он дотягивается проволокой до ручки двери, напряжение нарастает, цепляется ручка, дергаем раз - поднимается шляпка замка, дергаем два - и.... БИНГО!!!! Было бы... если бы машину делали на АВТОТАЗЕ:biggrin:. Как только он дернул второй раз шляпка замка упала вниз и передала нам "привет". Концерн БМВ АГ оказался умнее. А может и сигнализация у меня такая...
Кароче.
Не смог он открыть таким образом ниодну из дверей. Кнопка на открытие дверей(внутрисалонная) тоже не реагировала. Вот так Ахтунг. Послал я этого мастера на все 4 стороны. Было решено оперировать.

Итог:
Сорванный отдых на Пахре 8 000 руб. в кредит по карте MasterCard.
Б/у стекло(оригинал даже) 1000 руб. в кредит по карте MasterCard.
Шашлык у подъезда и видео на Ютубе - бесценно...

Не кладите ключи в багажник.:yes1:

skaman
04.07.2013, 17:03
мне кажется лучше было бы форточку заднюю разбить

Andree
04.07.2013, 17:06
Концерн БМВ АГ оказался умнее. А может и сигнализация у меня такая...
Не, у всех так. Проверял недавно ))

220V
04.07.2013, 17:11
мне кажется лучше было бы форточку заднюю разбить

Я, перед тем как бить, звонил на разбор. Были все стекла, кроме форточек.

И я хоть и дрыщ, но в форточку в багажник ну никак не пролезу:biggrin:

Не, у всех так. Проверял недавно ))

А мне открывальщик в уши дул, что 50 машин таких открывал. Именно так.

Andree
04.07.2013, 17:14
что 50 машин таких открывал
Ага, Лад и Приор наверно. Денег то за вызов попросили небось еще?

220V
04.07.2013, 17:45
Ага, Лад и Приор наверно. Денег то за вызов попросили небось еще?

Неа. Извинился, что не смог помочь и удалился.

Archi29
05.07.2013, 15:37
Всё правильно, если машину поставил на сигналку, машина с двух дерганий за ручку не отроеться, там в активаторе замка при постановке на сигналку ещё одна задвижечка активируется.

220V
25.07.2013, 13:30
Решил тут на выходных устроить небольшой ремонт своей игрушке.

поменялось:
- Б/у кардан в сборе, как сказал разборщик в идеале. Мой щелкал при переключении P,R,D. Даже не щелкал, а железный лязг раздавался. Сейчас тишина.:nice:
- Рулевые тяги - Lemf
- Нижние перед рычаги - BMW
- Начал подгнивать провод на "+" - ремонт клеммы.
Все это полирнули развал-схождением.
А во, еще заказал ключик зажигания. Прям оттуда, с городу Мюнхен. Месяц говорят ехать будя.
Такой вот "небольшой ремонт" :facepalm: