220V
04.07.2013, 13:53
Приветствую всех!
Читаю форум полтора года и только сейчас решился показать свою мамзель. Итак прошу любить и жаловать :). Случилось ЭТО 2 года назад.
Данные по ТС
Тип
Значение
Номер шасси
WBADM41060GM03545
Код типа
DM41
Тип
523I (EUR)
E-серия
E39 ()
Серия
5
Тип
LIM
Рулевое управление
LL
Двери
4
Двигатель
M52/TU
Рабочий объем
2.50
Мощность
125
Привод
HECK
Коробка передач
AUT
Цвет
COSMOSSCHWARZ METALLIC (303)
Обивка
STANDARDLEDER/SCHWARZ (N6SW)
Дата пр-ва
1998-11-17
Код
Наименование (порт)
Наименование (EPC)
S320A
MODELLSCHRIFTZUG ENTFALL
Отсутствует обозначение модели
S401A
SCHIEBE-HEBEDACH, ELEKTRISCH
Подъемно-сдвиж.крышка люка с эл.приводом
S428A
WARNDREIECK
Знак аварийной остановки и аптечка
S441A
RAUCHERPAKET
Комплект для курящих
S465A
DURCHLADESYSTEM
Сист.с люком д.перевозки длинном.предм.
S494A
SITZHEIZUNG FUER FAHRER/BEIFAHRER
Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс.
S534A
KLIMAAUTOMATIK
Автоматическая система кондиционирования
L801A
DEUTSCHLAND-AUSFUEHRUNG
Экспорт.исполнение для Германии/ Австрии
S863A
SERVICE KONTAKT-FLYER EUROPA
Список дилеров Европа
S879A
DEUTSCH / BORDLITERATUR
Бортовая документация, немецкий
Код
Наименование (порт)
Наименование (EPC)
S202A
STEPTRONIC
Стептроник
S520A
NEBELSCHEINWERFER
фары противотуманные
S548A
KILOMETERTACHO
Спидометр
Код
Наименование (порт)
Наименование (EPC)
S464A
SKISACK
чехол для перевозки лыж
Так получилось, что эта машина у меня первая. Выбирал не умом, а сердцем. Можно сказать как голодный кинулся на первую попавшуюся:o, т. е. приехал, посмотрел и купил. До этого я не знал что такое БМВ как, ее капризы и прочие отличительные черты характера. Просто понравилась! Далее пошли вереницы выбора диагностик, ремонта, удовольствия за рулем и приключений. Об этом ниже.
Сервисная история:
После первой диагностики у официалов приговорили запчастей на 147 т.р. :facepalm: поначалу расстроился, а потом как увидел, что большая часть суммы это рейка почти 70т.р. Остальное это рычаги,рулевые тяги,подшипники ступиц и прочая мелочь. Не беда думаю потихоньку сделаем!
И тут в инете натыкаюсь на форум 5ерклуб.ру тут тебе и партнеры рядом с домом, и советы, и просто потрындеть (хотя я больше читака, чем писака). Вообщем выражаю клубу отдельную благодарность в помощи.
Ну собственно мал по малу начал делать:
Рулевые тяги 2 шт - BMW
КВКГ (комплект) - BMW
Прокладка клапанной крышки - BMW
Стойки, втулки стаба - BMW
Подшипник ступици - Rouville
Рычаги верхние - lemf
Рычаги нижние - lemf
Переборка генератора
Замена датчиков топлива - BMW обе стороны
Маслянный насос - BMW. На холоде появилися глухие щелчки в районе ваносов. Замерили давление масла, а там 0.3 - приговор замена. Сейчас все тихо.
Задние фонари - Hella рестайл комплект дооснащения.
Рулевая рейка - ZF - новяк!:nice:
Датчики распредвалов впуск/выпуск - BMW
Кульминацией сего ремонта стал полный окрас с разбором.:o И новыми бамперами и лобовым стеклом.
Ну это из крупного, что помню. Про колодки, диски, лампочки, фонарики даже говорить не буду и так все понятно.
Ну и промежуточный итог:
На данный момент имеем поджопный авто c пробегом 356 тысяч(покупал на пробеге 316). Не требующую ремонта вот уже как полгода. Масло меняю каждые 7.5 тыс кастрол. Расход равен 0. Сколько слил столько и залил, весь межсервисный стоит уровень.
Честно, машиной доволен. Правда глядя по сторонам взор сейчас упал на Е53 4.4 . Внутри опять борьба ума и сердца. Нравица VS да на х.. нужен он. Хочу VS это старый нелеквид же.
Вот такой вот овощь у меня стоит под окном:biggrin:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Читаю форум полтора года и только сейчас решился показать свою мамзель. Итак прошу любить и жаловать :). Случилось ЭТО 2 года назад.
Данные по ТС
Тип
Значение
Номер шасси
WBADM41060GM03545
Код типа
DM41
Тип
523I (EUR)
E-серия
E39 ()
Серия
5
Тип
LIM
Рулевое управление
LL
Двери
4
Двигатель
M52/TU
Рабочий объем
2.50
Мощность
125
Привод
HECK
Коробка передач
AUT
Цвет
COSMOSSCHWARZ METALLIC (303)
Обивка
STANDARDLEDER/SCHWARZ (N6SW)
Дата пр-ва
1998-11-17
Код
Наименование (порт)
Наименование (EPC)
S320A
MODELLSCHRIFTZUG ENTFALL
Отсутствует обозначение модели
S401A
SCHIEBE-HEBEDACH, ELEKTRISCH
Подъемно-сдвиж.крышка люка с эл.приводом
S428A
WARNDREIECK
Знак аварийной остановки и аптечка
S441A
RAUCHERPAKET
Комплект для курящих
S465A
DURCHLADESYSTEM
Сист.с люком д.перевозки длинном.предм.
S494A
SITZHEIZUNG FUER FAHRER/BEIFAHRER
Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс.
S534A
KLIMAAUTOMATIK
Автоматическая система кондиционирования
L801A
DEUTSCHLAND-AUSFUEHRUNG
Экспорт.исполнение для Германии/ Австрии
S863A
SERVICE KONTAKT-FLYER EUROPA
Список дилеров Европа
S879A
DEUTSCH / BORDLITERATUR
Бортовая документация, немецкий
Код
Наименование (порт)
Наименование (EPC)
S202A
STEPTRONIC
Стептроник
S520A
NEBELSCHEINWERFER
фары противотуманные
S548A
KILOMETERTACHO
Спидометр
Код
Наименование (порт)
Наименование (EPC)
S464A
SKISACK
чехол для перевозки лыж
Так получилось, что эта машина у меня первая. Выбирал не умом, а сердцем. Можно сказать как голодный кинулся на первую попавшуюся:o, т. е. приехал, посмотрел и купил. До этого я не знал что такое БМВ как, ее капризы и прочие отличительные черты характера. Просто понравилась! Далее пошли вереницы выбора диагностик, ремонта, удовольствия за рулем и приключений. Об этом ниже.
Сервисная история:
После первой диагностики у официалов приговорили запчастей на 147 т.р. :facepalm: поначалу расстроился, а потом как увидел, что большая часть суммы это рейка почти 70т.р. Остальное это рычаги,рулевые тяги,подшипники ступиц и прочая мелочь. Не беда думаю потихоньку сделаем!
И тут в инете натыкаюсь на форум 5ерклуб.ру тут тебе и партнеры рядом с домом, и советы, и просто потрындеть (хотя я больше читака, чем писака). Вообщем выражаю клубу отдельную благодарность в помощи.
Ну собственно мал по малу начал делать:
Рулевые тяги 2 шт - BMW
КВКГ (комплект) - BMW
Прокладка клапанной крышки - BMW
Стойки, втулки стаба - BMW
Подшипник ступици - Rouville
Рычаги верхние - lemf
Рычаги нижние - lemf
Переборка генератора
Замена датчиков топлива - BMW обе стороны
Маслянный насос - BMW. На холоде появилися глухие щелчки в районе ваносов. Замерили давление масла, а там 0.3 - приговор замена. Сейчас все тихо.
Задние фонари - Hella рестайл комплект дооснащения.
Рулевая рейка - ZF - новяк!:nice:
Датчики распредвалов впуск/выпуск - BMW
Кульминацией сего ремонта стал полный окрас с разбором.:o И новыми бамперами и лобовым стеклом.
Ну это из крупного, что помню. Про колодки, диски, лампочки, фонарики даже говорить не буду и так все понятно.
Ну и промежуточный итог:
На данный момент имеем поджопный авто c пробегом 356 тысяч(покупал на пробеге 316). Не требующую ремонта вот уже как полгода. Масло меняю каждые 7.5 тыс кастрол. Расход равен 0. Сколько слил столько и залил, весь межсервисный стоит уровень.
Честно, машиной доволен. Правда глядя по сторонам взор сейчас упал на Е53 4.4 . Внутри опять борьба ума и сердца. Нравица VS да на х.. нужен он. Хочу VS это старый нелеквид же.
Вот такой вот овощь у меня стоит под окном:biggrin:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
