PDA

Просмотр полной версии : Что скажите? М50


itterby
03.07.2013, 15:52
Собрал монстра:) Был 523i. Поставил блок от М50, поршня и колено от трех литрового, голова осталась прежняя.. Убрал отвод картерных газов. показывает 245 лошадей.. Коробка старая осталась.. Думаю голову поменять, чтобы Мка полноценная была, но боюсь коробке трындец будет.

alecs
03.07.2013, 16:12
гильзы в М50?
на M50 голова от S50 не налезет. дросселя можно, и то через проставку.
245 хорсов... не, ну че, пошел ка я выкину свой m62..
а хотя не, поставлю головы от S62, будет полноценная эмка :D

capt.yesterday
03.07.2013, 17:18
гильзы в М50?
где ты про гильзы углядел???:eek:

itterby, и все?... блок м50 и кшм м54 = 245 лс буагага ))))))
маслецо жрет?

defender
03.07.2013, 17:34
где ты про гильзы углядел???
было про гильзы. ТС отредактировал свое сообщение

capt.yesterday
03.07.2013, 17:36
alecs,
было про гильзы. ТС отредактировал свое сообщение
пардонче, не видел :)

alecs
03.07.2013, 17:59
было про гильзы.
у мну поэтому челюсть то и начала отпадать :)

вообще ТС правильно подошел к вопросу тюнинга 523, респект.
только сумбурно как-то.
да и 245 хорсов - это слишком круто.
есть на е36клабе клубень с ником m50b20 (Рома кажется), так вот он делал
M50B30 со злыми распредами и кое-как удалось выжать не более 230лс.
подробнее можно там почитать.
вообще 36-й клуб - кладезь инфы по строкерству M50 и M52 :)

goa-express
17.07.2013, 03:30
245 это вряд ли...
валить конечно будет.,лучше 2.3 в стоке...степень сжатия изменена по любасу
строкер такой 210-230 показать может,а больше,только ..
в комбинации с выпуском и,если озадачиться еще и прошивкой

Ultimat32
22.07.2013, 16:29
даже при желании не реально с него 245 сил снять!
ставлю на 210 сил, это максимум!

Alex009
22.07.2013, 16:42
почему это нельзя ? Вон на трехлитровой атмосферной Ф10 - 258 сил в стоке.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Ultimat32
22.07.2013, 17:59
почему это нельзя ? Вон на трехлитровой атмосферной Ф10 - 258 сил в стоке.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

не мешай мух и котлеты.

1. Это более поздняя версия, соответственно дорабртанная.
2. Двиг изначально был 2.3, разница между блоками 2.3 и 3.0 - ЕСТЬ
3. Наверняка когда ТС строил этот двиг, не поставил более толстую прокладку ГБЦ или не снимал фаску с поршней, то степень сжатия у него должна получиться ОГО-ГО, а следовательно только 98 бенз, на 92 двиг загнётся быстро.
4. К тому же двиг искорее всего однованосный
5. Доработан ли впус и выпуск (большой вопрос)
6. Как прошиты мозги
7. Естественный износ деталей


я так могу до бесконечности доказывать почему там нет 245 сил, к тому же у него получился не 3.0, а где то 2.8-2.9

oldboy
22.07.2013, 18:23
itterby,
M-Drive520, :biggrin:
вы достойны друг друга:)

ForTheUnion
22.07.2013, 21:32
ТС, ты сказочник. Сам собрал похожий мотор - блок М50, поршневая и колено М54 3.0, голова 2.8, впуск, выпуск, валы, форсунки и прошивка - сток с М52 2.8. Специально ездил на стенд, показало 219 л.с. 245 будет только если туда валы нормальные вставить и прошить под них.

Добавлено через 1 минуту
маслецо жрет?

у меня не жрет. А должен?

Alex009
22.07.2013, 21:44
не мешай мух и котлеты.
1. Это более поздняя версия, соответственно дорабртанная.

У них у всех база одна - древний М20, просто для общества потребления с каждой новой моделькой и рестайлингом че-нить там подкрутят, подшаманят, ванусик влепят один, другой ... и вы это хаваете, как новые разработки. А так все уже давно придумано и сделано.
При достаточном желании, знаниях в гараже 100 сил с литра снять на этом моторе, как 2 пальца.