Просмотр полной версии : Что скажите? М50
Собрал монстра:) Был 523i. Поставил блок от М50, поршня и колено от трех литрового, голова осталась прежняя.. Убрал отвод картерных газов. показывает 245 лошадей.. Коробка старая осталась.. Думаю голову поменять, чтобы Мка полноценная была, но боюсь коробке трындец будет.
гильзы в М50?
на M50 голова от S50 не налезет. дросселя можно, и то через проставку.
245 хорсов... не, ну че, пошел ка я выкину свой m62..
а хотя не, поставлю головы от S62, будет полноценная эмка :D
capt.yesterday
03.07.2013, 17:18
гильзы в М50?
где ты про гильзы углядел???:eek:
itterby, и все?... блок м50 и кшм м54 = 245 лс буагага ))))))
маслецо жрет?
defender
03.07.2013, 17:34
где ты про гильзы углядел???
было про гильзы. ТС отредактировал свое сообщение
capt.yesterday
03.07.2013, 17:36
alecs,
было про гильзы. ТС отредактировал свое сообщение
пардонче, не видел :)
было про гильзы.
у мну поэтому челюсть то и начала отпадать :)
вообще ТС правильно подошел к вопросу тюнинга 523, респект.
только сумбурно как-то.
да и 245 хорсов - это слишком круто.
есть на е36клабе клубень с ником m50b20 (Рома кажется), так вот он делал
M50B30 со злыми распредами и кое-как удалось выжать не более 230лс.
подробнее можно там почитать.
вообще 36-й клуб - кладезь инфы по строкерству M50 и M52 :)
goa-express
17.07.2013, 03:30
245 это вряд ли...
валить конечно будет.,лучше 2.3 в стоке...степень сжатия изменена по любасу
строкер такой 210-230 показать может,а больше,только ..
в комбинации с выпуском и,если озадачиться еще и прошивкой
Ultimat32
22.07.2013, 16:29
даже при желании не реально с него 245 сил снять!
ставлю на 210 сил, это максимум!
почему это нельзя ? Вон на трехлитровой атмосферной Ф10 - 258 сил в стоке.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Ultimat32
22.07.2013, 17:59
почему это нельзя ? Вон на трехлитровой атмосферной Ф10 - 258 сил в стоке.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
не мешай мух и котлеты.
1. Это более поздняя версия, соответственно дорабртанная.
2. Двиг изначально был 2.3, разница между блоками 2.3 и 3.0 - ЕСТЬ
3. Наверняка когда ТС строил этот двиг, не поставил более толстую прокладку ГБЦ или не снимал фаску с поршней, то степень сжатия у него должна получиться ОГО-ГО, а следовательно только 98 бенз, на 92 двиг загнётся быстро.
4. К тому же двиг искорее всего однованосный
5. Доработан ли впус и выпуск (большой вопрос)
6. Как прошиты мозги
7. Естественный износ деталей
я так могу до бесконечности доказывать почему там нет 245 сил, к тому же у него получился не 3.0, а где то 2.8-2.9
itterby,
M-Drive520, :biggrin:
вы достойны друг друга:)
ForTheUnion
22.07.2013, 21:32
ТС, ты сказочник. Сам собрал похожий мотор - блок М50, поршневая и колено М54 3.0, голова 2.8, впуск, выпуск, валы, форсунки и прошивка - сток с М52 2.8. Специально ездил на стенд, показало 219 л.с. 245 будет только если туда валы нормальные вставить и прошить под них.
Добавлено через 1 минуту
маслецо жрет?
у меня не жрет. А должен?
не мешай мух и котлеты.
1. Это более поздняя версия, соответственно дорабртанная.
У них у всех база одна - древний М20, просто для общества потребления с каждой новой моделькой и рестайлингом че-нить там подкрутят, подшаманят, ванусик влепят один, другой ... и вы это хаваете, как новые разработки. А так все уже давно придумано и сделано.
При достаточном желании, знаниях в гараже 100 сил с литра снять на этом моторе, как 2 пальца.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot