Просмотр полной версии : Радио без ключа в замке
vlad1995
01.07.2013, 01:16
Всем доброго времени суток. У меня бмв 1996 года с радио как на картинке. Играет достаточно неплохо, но одно раздражает: необходим ключ в замке зажигания. Есть ли какая нибудь возможность исправить сию оплошность немцев?))
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] - картинка мафона)
Есть ли какая нибудь возможность
возможность есть - отключить R на Business и IRIS и подключить туда 30
исправить сию оплошность немцев
когда исправишь оплошность, расскажи обязательно:biggrin:
vlad1995
01.07.2013, 06:38
Спасибо за столь быстрый ответ)). Но можно немного поподробней?) Ну business насколько я могу судить это тот что сверху (ну туда куда касеты тыкать). Но что за монстр iris? И "кто такой" R? и 30 чего в него подключить?) Заранее извините если вопросы тупые просто я еще новичок)
не ерунди, не надо изголяться - придется еще и приборку под питанием держать, появятся проблемы связанные с незасыпанием машины
если новичек, мой тебе совет - вмешиваться в штатное оборудование как можно меньше и в самом крайнем случае и только руками специалистов
Ну business насколько я могу судить это тот что сверху
верно,IRIS снизу
существуют мид-панели, которые работают и без ключа... ( на американках и японках шли в основном) несчет ирис панелей незнаю - не видел....
существуют мид-панели, которые работают и без ключа... ( на американках и японках шли в основном) несчет ирис панелей незнаю - не видел....
Мид РЕстайловый на РЕстайле работает без ключа, ДОрестайловый мид на РЕстайле без ключа не работает. Можно попробовать впихнуть РЕстайловый мид (может будет работать).
Хотя вместо ириса впихивать будет наверное проблематично.
vlad1995
01.07.2013, 13:41
Может и правда попробовать поменять мид...