Просмотр полной версии : Вентилятор
При увеличении давления фриона,как деиствует система?
С пробкой понятно,а инженеры моглиб и по умней быть,замудрили с этим вентилятором,он через один отваливается.
При увеличении давления фриона,как деиствует система?
скорости повышает, или обороты увеличивает... хотя это в общем то одно и тоже
545irbis
28.06.2013, 21:52
При увеличении давления фриона,как деиствует система?
Либо пробъёт одно из уплотнений, либо...
а инженеры моглиб и по умней быть,замудрили с этим вентилятором,он через один отваливается.
Сколько лет твоей машине? ты хочешь получить вечный а/м? Веришь в сказки?
Не не верю,но сильно они его замудрили.
air@, Ты инженер? Ты навскидку можешь придумать что-то проще? Я вот не вижу в нем ничего замудренного. Твоей тачке тонна лет. Когда ее покупали новой, владельцы не парились вообще, просто радовались и все. А вот когда через 200+ пробега люди начинают жаловаться на мудренность вентилятора..да, инженеры виноваты что ресурс у него не мильен часов.
К сожалению не инженер,я к тому что они на одном устройстве кучу функций замкнули,был бы это просто вентилятор,а на нем куча доп запчастей блоки управления сопротивления и тд,как и абс издохла она и все остался без всего.
air@, на нем одна функция всего - охлаждать двигатель.
блоки управления сопротивления и тд
это всего лишь балластные резисторы для регулировки скорости вращения, и те на 4х пиновых вентиляторах. Его конструкция и принцип действия элементарны. Просто пойми, вещи не вечные. Те же резисторы. Думаешь они он старости и от постоянных воздействий различных температур будут долго жить?
К сожалению не инженер,я к тому что они на одном устройстве кучу функций замкнули,был бы это просто вентилятор,а на нем куча доп запчастей блоки управления сопротивления и тд,как и абс издохла она и все остался без всего.
Правильно и сделали что замкнули, тем самым предотвращая авто от других поломок..Там все продумано, сломался вентиль значит нехер работать кондеру в режиме "Убейся"..В данном случае вентилятор срабатывает в роли предохранителя..И не нужно ничего выдумывать, хотя наши люди на выдумки богаты, ищут сразу пути обхода..У меня таже песня, вентиль накрылся но кондер включать могу так как штекер вентилятора не отсоеденен..Но не делаю этого, отключил его совсем..Ну да жесть в 40 градусную жару сидеть в черном авто с кожанными стульчиками..Но лучше так временно чем потом все лето кондер собирать..
Либо пробъёт одно из уплотнений, либо...
а разве датчик давления фреона не отключает компрессор при превышении давления?
а разве датчик давления фреона не отключает компрессор при превышении давления?
вообще должен, правда не датчик, а мозг печки. Но может быть уже поздно
кстати, а где провод вентилятора проходит, который идет от машины? а то у меня с покупки вентилятор отключен был, просто фишка болтается, а где ответная часть - никак не могу найти.
кстати, а где провод вентилятора проходит, который идет от машины? а то у меня с покупки вентилятор отключен был, просто фишка болтается, а где ответная часть - никак не могу найти.
за пассажирской фарой, точнее между фарой и радиатором. Вообще фишка должна висеть на кожухе внутри за внутренними ноздрями
за пассажирской фарой, точнее между фарой и радиатором. Вообще должна висеть на кожухе внутри за внутренними ноздрями
нифига у меня там нету)) вот думаю, как он там идет этот провод, в жгуте, который по правому крылу к фарам, датчику давления фреона и датчику температуры на выходе из радиатора подходит?
нифига у меня там нету)) вот думаю, как он там идет этот провод, в жгуте, который по правому крылу к фарам, датчику давления фреона и датчику температуры на выходе из радиатора подходит?
вот этого я уже не помню. Может где в бампере лежит?
вот этого я уже не помню. Может где в бампере лежит?
нет, бампер менялся...
в общем, кто знает - подскажите откуда его искать хотя бы)))
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot