Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) BREMBO на 540
Вот думаю себе Брембы на перед поставить от е38, на мою 540 кто знает гемора много? На слабых машинах знаю крепления не подходят а кто в курсе про 540?
арти было какое-то большое обсуждение с поревом на форуме, что они не эффективнее, чем сток от 540.
арти было какое-то большое обсуждение с поревом на форуме, что они не эффективнее, чем сток от 540.
4 поршневые монолиты BREMBO менее эффективны чем плавающие скобы ATE? ну не знааааю а по какой причине тогда на заводе BMW их поставили на е38? их ставят на самые скоростные машины Мира... да и выглядят они намноооооого презентабельнее
имхо если морочится с тормозами, то сразу ставить 6 поршневые большие брембо. но там бюджет - 100рублей.
+1
меня тоже этот вопрос интересует
Ничем они не лучше тормозов от 530-540. Почему:
1) Так же сделаны из алюминиевого сплава
2) Колодка у них имеет меньшую площадь
3) Диск в стоке на 316 мм вместо 324 у е39
4) Вероятность закисания горазбо больше, чем у однопоршевой конструкции.
5) Поставить красивые диски с полкой будет часто затруднительно, т.к. спицы диска упруться в суппорт
+ начиная с 740-й идут также суппорта с плавующей скобой, а 4 порш. брембо - деталь для слабых версий.
Но ни в коем случае не хочу сказать, что они плохие. Просто ничем не лучше, чем стоковые тормоза от е39.
ROAD RASH
26.06.2013, 11:33
имхо если морочится с тормозами, то сразу ставить 6 поршневые большие брембо. но там бюджет - 100рублей.
от туарэга 6 поршневые суппорта стоят 12тр установка у Турбоштейна 7тр
Вот думаю себе Брембы на перед поставить от е38, на мою 540 кто знает гемора много? На слабых машинах знаю крепления не подходят а кто в курсе про 540?
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
BenOrigin
02.07.2013, 17:50
Вот думаю себе Брембы на перед поставить от е38, на мою 540 кто знает гемора много? На слабых машинах знаю крепления не подходят а кто в курсе про 540?
Переходники нужны в любом случае.если что про запас купил бы твои суппорта
У меня в гараже валяются от е38 4 поршня брембо. Будет время может приколхожу. Во первых они существенно легче штатных тормозов 540. Во вторых колодка больше по размеру. Чуть меньше по высоте, но сильно больше по длинне. Без переходника не встают 100% примерял. Единственное почему они еще у меня не стоят, это потому что брембо рассчитаны на 316 диск, а у меня 324. Соответственно колодка по высоте весь тормозной диск не перекрывает, что не очень правильно. из плюсов еще я думаю возможность остаться на 16 колесах)
Добавлено через 1 минуту
от туарэга 6 поршневые суппорта стоят 12тр установка у Турбоштейна 7тр
на какие тормозные диски и какие минимальные колеса на них натянутся?
BenOrigin
23.09.2013, 18:40
У меня в гараже валяются от е38 4 поршня брембо. Будет время может приколхожу. Во первых они существенно легче штатных тормозов 540. Во вторых колодка больше по размеру. Чуть меньше по высоте, но сильно больше по длинне. Без переходника не встают 100% примерял. Единственное почему они еще у меня не стоят, это потому что брембо рассчитаны на 316 диск, а у меня 324. Соответственно колодка по высоте весь тормозной диск не перекрывает, что не очень правильно. из плюсов еще я думаю возможность остаться на 16 колесах)
Добавлено через 1 минуту
на какие тормозные диски и какие минимальные колеса на них натянутся?
Мерял 324мм диск с брембами от е 38 на 16 диски, 7 мм зазор между колесным диском и суппортом.колодка действительно не перекрывает площадь тормозного диска, что мне тоже не понравилось, из ремкомплекта есть только резинки, поршеньков нет, а болезнь этих суппортов- закисание поршенька и коррозия посадочных мест манжет, из за чего манжета не прилегает, и к суппорту попадает вода со всеми вытекающими последствиями(хоть поршень и керамический, покрытие зеленоватое повреждаются, и стенки суппорта тоже) практически не лечится. Но- весом (неподрессоренные массы) и красотой суппорта подкупают.Найти живые суппорта тяжело.В итоге случайно попался комплект перед и зад от 540 , встал как родной, друг ставил на е34, обплевался, сломал поршенек, в итоге купил еще суппорт из беларусии, но ожидаемой ураганной силы тормозов не ощутил.на е32 есть 4-х поршневые чугун(говорят очень хорошо тормозят)))) весят много))) зато от ауди легкие поршни в них можно поставить.по поводу площади колодки е38 под брембо и от 540 - одинаковые, компенсируются разными формами, площадь одна- мерял
Поршни токарь выточит, из железяки делали так. Что бы по человечески делать надо искать 4 поршневой суппорт от машин с тормозными дисками примерно 330. Например попробовать брембо от субары или эво. Другое дело придется уходить с 16 зимы скорей всего. Я общался с владельцами 38 говорят торможение на брембах и 315 лучше чем на 740. На самом деле на любом многопоршневом суппорте поршни закисают, особенно после зимы, никуда не деться от этого.
Kirill_Stark
23.10.2013, 10:16
Ставили такие супорта на 528 другу.только диски брали от 335 е90 они 345.супорт не доходил где то сантиметр но когда покупали нам продавец утверждал что они от 326 диска, и примерно так и получилось.тормозить она стала лучше чем моя 535.примеряли от каена но там уши упираются и требуется очень большой диск.
Kirill_Stark
23.10.2013, 10:18
Слышал кто то ставил от мерседес 55 амг.говорят проще чем каен и тоже 6 поршней:nice:
Вот думаю себе Брембы на перед поставить от е38, на мою 540 кто знает гемора много? На слабых машинах знаю крепления не подходят а кто в курсе про 540?
Чего достиг делись опытом моя тема ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
если кто нибудь подгонит ступицу с тормозным диском сделаю переходники. У меня машина с V8
Ступицу верну разумеется)
Брембы , по моему, ставились на 728 и с меньшим тормозным диском, соответственно эффективность довольно сомнительная. Я долго заморачивался этим вопросом, хотел ставить машинки с 750 (надо точить переходные скобы) да и диски тормозные с 750 не лезут по ЦО, надо точить. Для себя решил, максимально бюджетный вариант с лучшей эффективность относительно стока - суппорта, колодки и диски от М5. Встают без всякого колхоза, если суппорта брать со скобами, тормозят так, что страшно что в попу кто-то воткнётся :) А, вру, колхоз небольшой присутствует, из-за большего диаметра тормозных дисков надо либо купить новых пылезащитные кожух или подогнуть старый. И еще момент, болтик которым крепиться диск к ступице, под шестигранник который, у М5 чуть в другом месте. Надо или ступицу ставить от М5 (не путать с поворотным кулаком) или забить на это дело и не вкручивать этот болтик, но при съеме колеса надо быть аккуратным, чтоб диск со ступицы не соскочил и по ногам не дал.... Ну и диски минимум 17, меньше просто не встанут.
Темы просят объединиться [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] )))
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot