PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) течет из-под соединительного фланца


VaultDweller
24.06.2013, 00:02
всем привет, купил пару недель назад сей чудо авто и спустя неделю начались проблемы..))) прошу вашей помощи в решении!

Предисловие:
В дороге лопнул радиатор, на эвакуаторе довезли до дома. Заказал новый радиатор, заменил датчик включения вентилятора (старый прикипел просто намертво), поставил радиатор, залил антифриз, нажал на верхний патрубок а из-под патрубка системы охлаждения который прикручивается к двигателю потек антифриз…снял его, выяснилось что прокладка фланца системы охлаждения которая в нем стала волнообразной от перегрева двига видимо…в сервисе посоветовали термогерметик. Посадил всю штуку на герметик, спустя сутки залил антифриз и завелся - все ок. Ездил на дачу 200км при температуре на улице +25 все ок было.
Вечером друг покатался, помучал мотор немного, и герметик прорвало..опять стал антифриз сочиться но уже из-под патрубка где термостат. Термостат работает - нижни патрубок горячий.
Имеется еще проблема что не включается не при кондее не при нагреве двига передний (электро) вентилятор...температура стабильно на середине, в пробке очень редко начинает расти - решается включением печки на пару минут. На неделе погоню на полную диагностику но сейчас хотел бы решить проблему с фланцем..подскажите пож-та поможет ли замена фланца с прокладкой? может старый просто повело от перегрева когда лопнул радиатор..

И вопрос с бачком..он как сбрасывает давление? после долгой поездки смотрю-антифриза нет, скручиваю крышку-воздух выходит и антифриз наполняет бачок...это нормально?

Извините если где-то изъяснился криво)

karasic
24.06.2013, 09:33
То что не работает электро-вентилятор спереди это очень плохо. Когда включаешь кондей то температура движка начинает расти в жару, поэтому в твоём случае нужно его включать только в движении, по городу в пробках отключать.
Второй момент. когда растет температура то растет и давление, оно стравливается пробкой на расширительном бачке радиатора, она от времени рассыпается и её заклинивает, поэтому надо следить за её состоянием, но в твоём случае лучше сразу менять. Хотя народ и практикует вариант "только оригинал" и менять каждый год, я себе ставил Vemo, третий год полет нормальный.
Фланец лучше заменить, он вроде не дорого стоит.

VaultDweller
24.06.2013, 14:49
То что не работает электро-вентилятор спереди это очень плохо. Когда включаешь кондей то температура движка начинает расти в жару, поэтому в твоём случае нужно его включать только в движении, по городу в пробках отключать.
Второй момент. когда растет температура то растет и давление, оно стравливается пробкой на расширительном бачке радиатора, она от времени рассыпается и её заклинивает, поэтому надо следить за её состоянием, но в твоём случае лучше сразу менять. Хотя народ и практикует вариант "только оригинал" и менять каждый год, я себе ставил Vemo, третий год полет нормальный.
Фланец лучше заменить, он вроде не дорого стоит.

Фланец и пробку заказал фирмы Febi.
Как она стравливает давление если у нее дырок внешних нету..?

karasic
24.06.2013, 17:36
Фланец и пробку заказал фирмы Febi.
Как она стравливает давление если у нее дырок внешних нету..?

Есть там дырки, в глубине "лепестков" за которые крышка эта крутится.

VaultDweller
24.06.2013, 17:56
Есть там дырки, в глубине "лепестков" за которые крышка эта крутится.

Понял, спасибо, завтра все приедет.. поставлю - отпишусь

skobar60
25.06.2013, 19:57
флянец,не дорогой,но если на нем не трещин-то не хрен его менять! в основном проблема подтёков из под него-эт намазан куча герметика на него...сними-всё вычисти на чисто-и намажь тооооненьким слоем хорошего герметика-поверь,всё будет ок!)

VaultDweller
26.06.2013, 01:48
Поставил новый фланец и крышку бачка, катались вечером - все ок
Если сравнить старый и новый то видно, что старый немного повело... и кстати нашел неисправность вентилятора походу..рассыпалась розетка в которую он включается) пока что скрутил изолентой но при замыканий 2 из 3 контактов реле на радиаторе - заводится)))) завтра поеду на диагностику..чет клапана походу стучать начали с момента как лопнул радиатор

Andrew@523
12.08.2013, 08:48
У меня тоже течь из-под фланца (корпуса термостата). Буду менять. А может не надо его мазать герметиком? Поменять сам фланец и прокладку. Должно быть ОК. Ведь не жигули?
Боюсь что герметик заклинит термостат. Кажется такие случаи наблюдались.
Удачи, Андрей.

kim
13.08.2013, 12:56
тоже на выходных менял фланец, повело его от времени.