Просмотр полной версии : Стук пальцев.
karabazzz
23.06.2013, 23:55
Доброго времени суток, прошу помощи знатаков, при спокойном трогание на моей бмв 520 i постукивают пальчики ну так я слыщал их называли раньше, сам понятия не имею что это такое )) это что дадтчик детонации проситься на замену?:(
и вообще чек контрол кажет ок, есть ли смсл делать диагностику. не ругайте сильно я новичек.
бензин наверное залил 76 - й , не ? ))))
karabazzz
24.06.2013, 00:36
да не этот факт был с момента покупки машины. мож 92 сказывается ))
да не этот факт был с момента покупки машины. мож 92 сказывается ))
95 или 98 попробуй плесни......
karabazzz
24.06.2013, 00:39
и знаешь когда глушу стук какойто идет! мож дитонация? диагностика кажет ваще неисправность датчиков, я на бехе не разу диагностику ни делал еще.
я на бехе не разу диагностику ни делал еще.
попробуй норм бенз залить ))). Не поскупись, заедь на диагностику!
karabazzz
24.06.2013, 00:42
машину гнал с другого города, это стук пальцев сразу заметил,подумал на плохой бенз, заехал на лукойл капнул 95 приехал домой я ща вспоминаю пальчики всеравно брякали!
karabazzz
24.06.2013, 00:47
ладно на диагностику надо заехать! сам хочу посмотреть этот процес, ато до этого на альмере за 3 года ни разу ни каких диагностик мотор как шептал так и продолжает шептать! на вазах удобно было бортовик любую ошибку считывал шел в любой магаз и менял датчик, а тут прям интересно что как происходит,!
недавно свечи выкручивал чистинькие такие, хотя прежний хозяин сказал поменя масло и свечи,масло поменял а свечи пока не трогал!
Калямба 525
24.06.2013, 20:08
при спокойном трогание на моей бмв 520 i постукивают пальчики ну так я слыщал их называли раньше, сам понятия не имею что это такое )) это что дадтчик детонации проситься на замену?
Может датчик, а может и не детонация это вовсе.
и знаешь когда глушу стук какойто идет! мож дитонация?
Детонация, на сколько мне известно, происходит под нагрузкой, это когда с малых оборотов педалировать начинаешь.