PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Шум от вентилятора охлаждения.


Андрей_314
22.06.2013, 09:32
Здраствуйте форумчане это мой первый пост здесь. Машина bmw 540i 2000 года пробег 156000 км взял месяц назад, это мой первый bmw, поездил на ней пару дней и стал фанатом bmw, моя acura mdx 2011 года сейчас все больше простаивает в гараже такого кайфа от вождение по трассе от нее не получить.
Вообщем проблема такая когда едишь по городу на сфетофорах в потоке до 70км при разгоне звук такой как в грузовике который лезит в гору или в автобусе, по трассе на скоростях звук пропадает. А так машина идет отлично подвеска, тормоза, управление, работа двигателя просто навысоте только этот шум достает, полазил на буржуйских форумах говорят проблемы с радиатором а точнее с муфтой вентилятора радиатора (fan clutch), показатель перегрева двигателя стоит в норме на 50%, кто сталкивался с такой проблеммой? какие советы?

sexpos
22.06.2013, 11:02
Здраствуйте форумчане это мой первый пост здесь. Машина bmw 540i 2000 года пробег 156000 км взял месяц назад, это мой первый bmw, поездил на ней пару дней и стал фанатом bmw, моя acura mdx 2011 года сейчас все больше простаивает в гараже такого кайфа от вождение по трассе от нее не получить.
Вообщем проблема такая когда едишь по городу на сфетофорах в потоке до 70км при разгоне звук такой как в грузовике который лезит в гору или в автобусе, по трассе на скоростях звук пропадает. А так машина идет отлично подвеска, тормоза, управление, работа двигателя просто навысоте только этот шум достает, полазил на буржуйских форумах говорят проблемы с радиатором а точнее с муфтой вентилятора радиатора (fan clutch), показатель перегрева двигателя стоит в норме на 50%, кто сталкивался с такой проблеммой? какие советы?
Ну да, похоже на муфту вентилятора которую клинит, хотя если звук пропадает может и нормальная..Нужно точно установить откуда идет звук, остановись открой капот погазуй и послушай, если гул есть значит она) а вообще при исправной сестеме охлаждения ее редко слышно, только в жару в пробке..Может и проблема в постоянно горячей Ож, помпу тоже нужно проверить, она может плохо гоняет ож по радиатору..

Bender
22.06.2013, 11:24
Это вискомуфта вентилятора, на V-образных движках она постоянно работает на малых оборотах, особенно летом.

545irbis
22.06.2013, 16:40
Это вискомуфта вентилятора,
С этим согласен.

на V-образных движках она постоянно работает на малых оборотах, особенно летом.
А вот это домысел.

Андрей_314
24.06.2013, 09:44
спасибо всем за ответы попробую поменять муфту вентилятора (fan clutch), посмотрел на цены здесь стоит не дорого от 60$ до 99$ OEM,закажу поменяю потом отпешусь о результатах.

capt.yesterday
24.06.2013, 10:22
Андрей_314, если шум при езде на малых скоростях и при разгоне, а на скорости все тихо, значит муфта работает. нет смысла менять рабочее на новое :)

the.fedorov
24.06.2013, 12:46
+1 Муфта конечно часто ломается, но если на скорости не шумит значит она скорее всего рабочая, я бы для начала радиаторы помыл, там в этом бутерброде много дерьма скапливается, причина долгой работы муфты, она пытается остудить забитый грязью радиатор

Андрей_314
27.06.2013, 11:55
+1 Муфта конечно часто ломается, но если на скорости не шумит значит она скорее всего рабочая, я бы для начала радиаторы помыл, там в этом бутерброде много дерьма скапливается, причина долгой работы муфты, она пытается остудить забитый грязью радиатор

Да спасибо за совет проверил вентилятор крутит как бешеный, смотрел на форумах буржуйских советовали засунуть закрученую газету если вентилятор можно так остановить значит проблема в муфте, не, не фига не остонавливает крутит и газету рвет значит с этим все в порядке ну и отлично, почистить это дело дело малое. :)

akizarif
27.06.2013, 15:47
не фига не остонавливает крутит и газету рвет значит с этим все в порядке
В том то и дело, что НЕ в порядке. Муфта должна включатся/выключатся при определенной температуре (вроде 90 градусов). То что она молотит как бешенная при непрогретом двигателе означает, что она заклинила отсюда и шум.

vav
27.06.2013, 23:48
муфты бывают разные
Неоригинал молотит с утра около минуты, потом затихает. Еще у него вроде принцип другой. Самый простой способ контралировать муфту это тест приборки № 7
температура около 90-93 градуса ( хотя на 540 думаю около 105 могу ошибаться) при разгоне в жару если муфта срабатывает ( это когда клинит пластину) то температура падает до 84 (у меня так) потом ее отпускает.
Муфту можно также проверить остановит ее рукой ( ТОЛЬКО ДЛЯ ПРОФИ :) НЕ ПОВТОРЯТЬ ДОМА ПОД ПИВО ) в жару как сейчас ( 30 ) ее вырвет где то через минут.
Еще люфт, если он есть то муфта будет клинить безтолку и шум типа "капец подшипнику" при этом будет на открытом капоте

DmitryK
28.06.2013, 09:23
Ставил как-то неориг муфту фирмы Beru. Она была со спиралью. Работала отвратительно. При заводке крутилась медленно. Через минут 5-10 начинала клинить и выть. Причем если дать хорошенько газу тысяч до 5 оборотов, то снова начинала вращаться медленно. И потом опять быстро клинила и выла.
Сдал ее и взял Hella\Behr с пластиной уже. Год без проблем