PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Дымит


Страницы : 1 [2] 3

Svyatoslav
30.06.2013, 17:15
На экзисте таких нет :(
Есть кольца Goetze
Вкладыши - Glyco, Kolbenschmidt, Mahle Kolben

Я про размеры..... Goetze кольца, вкладыши KS

sudo
30.06.2013, 17:36
Опс..., :)
я думал это размеры (0) (00) (+0,25)

Svyatoslav
30.06.2013, 18:20
Опс..., :)
я думал это размеры (0) (00) (+0,25)

У меня благодаря отсутствию выработки все 0 т. е. стандарт

Svyatoslav
30.06.2013, 18:24
Моя дымить не дымила постоянно, расход масла увеличиваться стал, но ехала как чумовая, собственно как и сейчас. С завода в двс никто не лазил, поэтому я решил все комплексом сделать. Результат удовлетворил!

sudo
30.06.2013, 21:44
У меня так то тоже не дымит, тока после скатыванья с горки без газа облачко, четвертая
свеча засрана, и масложор 1л на 1000 км

Svyatoslav
30.06.2013, 22:43
У меня так то тоже не дымит, тока после скатыванья с горки без газа облачко, четвертая
свеча засрана, и масложор 1л на 1000 км

Ты знаешь, мне сказали, что можно было заменой мск обойтись, а можно было опять лезть и за кольцами, тут не угадаешь. Я сделал сразу все, тебе того же и пожелаю ))) скупой платит дважды.

Steinar
12.07.2013, 16:01
Ты знаешь, мне сказали, что можно было заменой мск обойтись, а можно было опять лезть и за кольцами, тут не угадаешь. Я сделал сразу все, тебе того же и пожелаю ))) скупой платит дважды. Святослав, тоесть ты сделал переборку двигла?? У меня щас такая же проблема стоит, масло и колпачки не знаю ставить не ставить контрактник.

Nikols
24.07.2013, 19:04
Ура, проблема решена! Было как у многих, дым с горки (подробнее в начале этой темы).
-Поменял КВКГ, результат-0
-Поменял свечи, результат-0
-Поменял МСК без снятия башки, результат-0
Решил вскрывать двигло: цилиндры в идеале, без следов износа,
на поршнях наглухо забиты маслоотводящие отверстия (под
маслосьемными кольцами).
-Чистка поршней, замена колец, заодно вкладышей и сальников
-Втыкание двигла обратно в машину
Результат: масложор пропал (на первые 700 км расход-0), небольшое
поддымливание при прогреве. Бюджет с работой и деталями 30 килорублей.

moroz-78
24.07.2013, 19:20
Nikols, где делал. озвучь список зч

Nikols
24.07.2013, 20:01
Nikols, где делал. озвучь список зч
Смотри ЛС.

moroz-78
24.07.2013, 20:02
ок спасибо

Toshik39
10.09.2013, 20:31
поменял я МСК, замена масла, результата-0... подозреваю что колечки маслосьемные уже просятся меняться...

Булат77
11.09.2013, 00:44
поменял я МСК, замена масла, результата-0... подозреваю что колечки маслосьемные уже просятся меняться...

втулки клапанов проверяли на люфт? квкг рабочий? компрессия какая? как дымит?(цвет, густота, при каких обстоятельствах, запах)

Toshik39
16.09.2013, 14:30
втулки клапанов проверяли на люфт? квкг рабочий? компрессия какая? как дымит?(цвет, густота, при каких обстоятельствах, запах)

втулки в норме люфта нет, квкг менял новый ставил но не оригинал,компрессиию не мерил ещё, дымит не понятно как с перевала на передачи (любой) с закрытой Д.З секунд 10-15 еду потом открываешь Д.З и клуб дыма с глушителя валит синеватого цвета секунды три и пропадает, под нагрузкой когда даешь нет дыма и ещё заметил такую вещь, со включенным кондиционером дыма вообще нет как только не пробовал, стоит выключить появляется, что самое интересное дыма нет до тех пор пока температура двигателя не встанет в норму,при интенсивной езде на сфетоворе торможу, начинаю трогаться клуб дыма с глушителя, запах как горевшим маслом, густота когда как, слабо прозрачное облако дыма синеватого цвета...

skobar60
16.09.2013, 20:27
втулки в норме люфта нет, квкг менял новый ставил но не оригинал,компрессиию не мерил ещё, дымит не понятно как с перевала на передачи (любой) с закрытой Д.З секунд 10-15 еду потом открываешь Д.З и клуб дыма с глушителя валит синеватого цвета секунды три и пропадает, под нагрузкой когда даешь нет дыма и ещё заметил такую вещь, со включенным кондиционером дыма вообще нет как только не пробовал, стоит выключить появляется, что самое интересное дыма нет до тех пор пока температура двигателя не встанет в норму,при интенсивной езде на сфетоворе торможу, начинаю трогаться клуб дыма с глушителя, запах как горевшим маслом, густота когда как, слабо прозрачное облако дыма синеватого цвета...

вытащи поршня и ты увидишь свою проблему

Svyatoslav
16.09.2013, 22:57
вытащи поршня и ты увидишь свою проблему
+1. Если началось, то менять и МСК, и кольца, и прокладки

Toshik39
17.09.2013, 13:08
получается кольцам пришло время меняться что ли??? это в хорошем случае наверное!!!

skobar60
17.09.2013, 20:21
получается кольцам пришло время меняться что ли??? это в хорошем случае наверное!!!

пусть это будет хороший случай!)))в любом случае,не трать деньги на занятие ананизмом,типо заменой мск-квкг и прочим...это поршневая! а кольца или дырки под ними-увидишь когда вытащишь поршня....

Toshik39
17.09.2013, 20:38
ок... буду записываться к мотористу на капиталку....

skobar60
17.09.2013, 20:46
желаю обойтись малой кровью!

Страницы : 1 [2] 3