Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) что нужно сделать чтобы м54в23 стал 2.5 литра(192л)
sergi523
18.06.2013, 13:34
что нужно сделать чтобы м54в23 стал 2.5 литра(192л)
akizarif
18.06.2013, 14:24
Для начала почитать эту тему: [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
dmytrich
18.06.2013, 14:54
А лучше вообще забить и поехать на пляж
excalibur83
18.06.2013, 14:57
что нужно сделать чтобы м54в23 стал 2.5 литра(192л)
Это ж надо ж так не любить свой авто, что не знать что за движка у него стоит )))
У тебя М52ТУ. В М54 его лучше не превращать.. Дорого и бесполезно. А вот в М52ТУ 2.8 - запросто. Берёшь движку (на разборе) и ставишь. Всё. Прошьёшься под 2.8 и радуйся почти 200л.с. у тебя есть. Кстати, даже без прошивки заработает замечательно, только коррекции уплывут.
excalibur83
18.06.2013, 14:58
Ах да, 523... может и М52. Какого года авто? М52ТУ пошёл с ноября 98 года...
Я думаю 170 и 192 л.с. не такая существенная разница.Я понимаю поставить 3-3,5 литровый движок,тут разница ощутимая.А здесь не стоит морочить голову,я так считаю.
Я думаю 170 и 192 л.с. не такая существенная разница.Я понимаю поставить 3-3,5 литровый движок,тут разница ощутимая.А здесь не стоит морочить голову,я так считаю.
Разница есть .. 2.8 уезжает медленно но верно.
sergi523, у м52в25ту (который у тебя стоит на 523) одинаковый блок с м52в28ту и с м54в30, разница только в коленвале и шатунах, а также у м54в30 впускной тракт и компрессионная высота поршней другаие. Так что вариаций у тебя много, но самая приемлемая - это переделка в 2,8. Т.е. меняется коленвал, шатуны и программа на ЭБУ под 2,8, впуск (корпус воздушного фильтра, ДМРВ, гофры, впускной коллектор, форсунки) остается прежним. Итог: лошадок также, как на 54в25, а крутящий момент веселее)))
Добавлено через 1 минуту
Разница есть .. 2.8 уезжает медленно но верно.
Согласен:nice:
Добавлено через 3 минуты
Я думаю 170 и 192 л.с. не такая существенная разница.Я понимаю поставить 3-3,5 литровый движок,тут разница ощутимая.А здесь не стоит морочить голову,я так считаю.
Разница есть: на скоростном обгоне она очень ощутима, особенно когда тот фрукт, которого обгоняешь, начинает врубать Шумахера
У Peco_Meco из 2.3 сделан 2.8, а с учётом короткого коробаса от 2.3 пуляет отлично.
У Peco_Meco из 2.3 сделан 2.8, а с учётом короткого коробаса от 2.3 пуляет отлично.
Ну это справедливо для механики. Автомат лучше менять, НО редуктор оставить прежним, за счет него будет интереснее стандарта:spiteful:
лет пять назад переделывал свою 39ку, м52 не ту, поставили колено, поршня, шатуны, кольца от м54в30, соответственно растачивали и гильзовали блок, и ВСЕ!, (до кучи меняли цепи, натяж-успок, и много чего еще, но это до кучи), апосля обкатал, обнулили коробку и все блоки.
кто помнит от штатной 530 уезжал стабильно на корпус
p/s насколько слышал, пуляет по сей день
sergi523
26.06.2013, 10:20
у меня мотор м54в25 с маркировкой 523(170л) а есть м54в25 с маркировкой 525(192л) всем спасибо) но я уже купил м54в30)))))
Нет такого м54в25 со 170 силами. Есть м54в22, но это 520. 523 - это м52в25
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot