Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Ищю фото очет по замене задних амортизаторов.
Влад 89rus
13.06.2013, 14:06
Всем большой привет!
Кого не затруднит скиньте сылку по замене задних амортизаторов или фото очет. Хочу заменить собственными силами, руки вроде не кривые, гараж с ямой есть:)
На СТО просят хороших денег за работу, я лучше на эти деньги куплю расходники необходимые моей "Черной МАМБЕ":)
да там без фото-отчета понятно всё будет.
я бы тебе расписал что да как, но местные авторитеты закидают ссаными тряпками, мол опыта нет никуя.
вот ссылочка на первую попавшуюся тему: СВОИМИ РУКАМИ ЗАМЕНА СТОЕК ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
надеюсь все понимают, что под "там всё просто" не подпадают случаи
аля "гайка или болт сроднились металлом узла и поможет только болгарка и сварочный аппарат"...
от таких вариантов не застрахован ни кто.
Калямба 525
13.06.2013, 20:01
Кого не затруднит скиньте сылку по замене задних амортизаторов или фото очет.
Собираюсь в выходные заняться, если гофры пришли (завтра узнаю). Там я почитал, вроде можно даже и без ямы обойтись, но с ней, конечно же удобнее.
Пофотографирую, выложу, если всё получится. :)...
Влад 89rus, земляк ))))))) стяжки для пружин еще приготовь
артур270604
13.06.2013, 20:12
Если руки из нужного места растут - сам все поймешь. Разберешь заднюю полку (чтоб опоры открутить), открутишь снизу амортизатор - дальше сам поймешь что тебе ещё открутить надо чтоб её вытащить (поперечный (кривой) рычаг). Да, ещё, не забудь косточки от стабилизатора открутить, чтоб не мешали. Работы на полтора часа на каждую сторону, с перекурами и кофе. Удачи.:drinks:
А чё подкрылки я один снимаю при замене?
545irbis
13.06.2013, 21:26
Видимо ты и в этом вопросе уникум!:biggrin:
Калямба 525
13.06.2013, 21:52
:biggrin: :nice:
Влад 89rus
14.06.2013, 07:27
да там без фото-отчета понятно всё будет.
я бы тебе расписал что да как, но местные авторитеты закидают ссаными тряпками, мол опыта нет никуя.