PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) не заводится е39 м54


myvahid
10.06.2013, 00:44
поменял подрулевой карданчик, тот что с резиновой крестовиной! при снятии его с колонки постучал нескоко раз гаечным ключом:facepalm:! Собрал . и не заводится! Стартер крутит или нет не знаю, но в моём случае крутит так как давно сделан на прямую! Тем временем ключ всё время был в замке! м54 525. залез диагностикой и обнаружил это. говорит ли это о чём нибудь? Помогите:(

tinich
10.06.2013, 01:01
Попробуй ключ заново прописать

myvahid
10.06.2013, 01:02
Попробуй ключ заново прописать
как сделать?

myvahid
10.06.2013, 12:09
что можно сделать (поменять) чтоб завести машину на месте?:facepalm: Есть всё в запасе от такой же 525 (ключ,замок,евс,эбу) , короче вся машина! Подскажите пожалуйста! Неужели нет спецов в этом деле?

tinich
10.06.2013, 16:33
ну, если не разбираться с проблемой, то минимально мне кажется переставить евс, чип из ключа, и если хочется что б с кнопки открывалась то привязать ключ

moroz-78
10.06.2013, 16:43
а почему клему не снимал с АКБ?

myvahid
10.06.2013, 16:55
ну, если не разбираться с проблемой, то минимально мне кажется переставить евс, чип из ключа, и если хочется что б с кнопки открывалась то привязать ключ
так у меня есть и ключ №1 . и евс,и всё остальное родное с одной 525! ?

Добавлено через 39 секунд
а почему клему не снимал с АКБ?
так вроде работа была никак не связанная с электрикой:dntknw:

moroz-78
10.06.2013, 18:06
вот оно что Михалыч, не по фэн-шую делал, в ТИСЕ - чуть что клему надо снимать

bawarec
17.06.2013, 12:42
Поставь с донора DME, EWS и замок зажигания с ключем

myvahid
17.06.2013, 14:58
Поставь с донора DME, EWS и замок зажигания с ключем
спасибо! проблема решена! провода с катушки замка уходили в глубь какой то не понятной не штатной паутины. Видимо когда то стояла сигналка не штатная! Выкинул около килло не нужного хлама и подсоединил как должно быть! с полтыка:launch:

bawarec
17.06.2013, 15:00
провода с катушки замка уходили в глубь какой то не понятной не штатной паутины


об этом речи не было :cool:

myvahid
17.06.2013, 15:04
об этом речи не было :cool:
так и понятия не было что и как должно быть, пока не осмотрел подобного донора! евс дме ключ перекидывал,не заводилась,это и толкнуло на проверку проводки!

Staljnoj
14.07.2013, 14:18
всем привет! такая проблема, bmw 530i v54b30 2001 e39, стоит заводская сигналка! первый раз заглохла зимой, сразу ругается на лампы стоп сигналов, в салоне загорается одна задняя лампочка подсветки салона, стартер крутит но не заводится, бывает чуть схватит но глохнет, мучился мучился нифига не завелась, взял запасной ключ, закрыл открыл вставил завёл, катался без проблем. вчера на ходу также заглохла, те же симптомы, но уже и второй ключ не помог! есть подозрение на сигналку, так как она странно работь начинает, когда закрываешь открываешь издаёт короткий писк, и не горит лампочка на зеркале, и не всегда при закрытии маргают поворотники! связано или нет но вчера полил хороший дождь, может кто сталкивался или есть какие мысли подскажите! зарание благодарю!

Staljnoj
22.07.2013, 23:45
всем привет! такая проблема, bmw 530i v54b30 2001 e39, стоит заводская сигналка! первый раз заглохла зимой, сразу ругается на лампы стоп сигналов, в салоне загорается одна задняя лампочка подсветки салона, стартер крутит но не заводится, бывает чуть схватит но глохнет, мучился мучился нифига не завелась, взял запасной ключ, закрыл открыл вставил завёл, катался без проблем. вчера на ходу также заглохла, те же симптомы, но уже и второй ключ не помог! есть подозрение на сигналку, так как она странно работь начинает, когда закрываешь открываешь издаёт короткий писк, и не горит лампочка на зеркале, и не всегда при закрытии маргают поворотники! связано или нет но вчера полил хороший дождь, может кто сталкивался или есть какие мысли подскажите! зарание благодарю!

разобрался!