PDA

Просмотр полной версии : Цокает только на холостых! Без нагрузки!


Geroi
01.08.2009, 22:31
Я прекрасно понимаю, что вопрос подымался, много читал, но ответа на вопрос не нашел!
Купил машину полтора месяца назад, двигатель работал тихо-тихо. Спустя месяц зацокал. Подозрение на калпочки, а точнее не хватку масла. Просмотрел уровень, на минимуме, долил литр. Цоканье осталось. Но когда включается кондицинер или автомат ставлю в режим D, то практически ничего не слышно.
1) Может быть не долил масла?
Когда глушу машину загорается желтая лейка, но как я понял из формуа она не является показателем.
2) Где находится масленный филтр? Масло капает внизу вся защита мокрая и поддон. Но ощущение что купает откуда-то выше, но сверху все сухо. Вот и подумал может с фильтра? Т.К. перед продажей видно масло меняли.
3) Щуп масло как у меня в двигле, и как в книжке родной разные!!!!! На картинке в книге расстояние между отметками мин. и макс. сантиметра 2, а у меня 1 сантиметр в реале. Может и в правду не доливаю?!?!?
4) Что будет если я перелью масла? Сильно критичено? Или есть варианты?

P.S. помогите не обесутте, т.к. к сдешним мастерам идти бесполезняк, они кроме Chevrolet и Frod толком ничего не ремонтировали, а официалы ооооочень дорого!

B0b
02.08.2009, 00:44
из масляного фильтра врятли, хотя может где хомут ослаб...
переливать не стоит, давление выростит в двигателе...
поискал бы присадку какую-нить, а может это и не гидрокомпенсаторы вовсе

manson
18.08.2009, 09:54
а я бы выяснил щуп родной или левый, тк может действительно не правильно показывает уровень.

Van79
21.08.2009, 21:23
купи родной щуп... Может ролик какой цокает (было такое)?

Geroi
25.08.2009, 04:32
Подскажите !!! где он масленный фильтр?!?!?!?
По поводу "цоконья"!!!
Чуть в чем! Когда заводишь машину, когда обороты выше нормы, то работает давольно таки тихо. А если прогреется и ещё кондиционер выключишь, т.е. нагрузки нет никакой - то очень отчетливо слышно!
Вчера давольно таки много проехал на скорости 100-140 км/ч, и загорелась лампочка желтая двигателя, заглушил, подождал 3 минуты, завел все нормально!
Не ужели щуп какой-то глючный или не радной!!
Я бы купил новый, но боюсь что здесь я его не найду!!! Не могу найти похоже американского магазина как у нас exist.ru!

al281
25.08.2009, 04:43
:hi: На улице увидишь такую же 39-ую попроси на щуп его посмотреть и сравнишь то "пальто" или нет!
А фильтр находится у тебя перед носом!!!! Смотри на фото отмечено!!!! сверху откручивается крышка и вней картридж - это есть масляный фильтр!
На счет цоканья, сначала убедись что уровень у тебя правильный, а потом можно будет дальше предполагать!
Вообще должно все работать ровно без цоканей, подергиваний всяких в любом состоянии в холодном или горячем и т.д.! На рядные шестерки ставят копейку ребром и она спокойненько стоит при работающем двигателе! :grin: :sorry: за флуд!

Geroi
03.09.2009, 21:26
Меня все щуп беспокоит, такое ощущение что не от моей машины, судя по картинке в сервисной книжке.
Вот я сделал фотки какой щуп у меня и какой в книжке.
Что скажите госпада, какой у Вас?

fave
03.09.2009, 23:13
у меня покрайней мере такой же щуп

al281
04.09.2009, 03:30
А у меня как в сервисной книге!!!!

albanec
04.09.2009, 06:19
:hi:
Такое ощущение, что средняя часть у тебя ссохлась (по которой уровень смотреть), или сдвинулась, посмотри у кого-нить щуп в реале, но у меня всяко не 2 см, меньше.

Geroi
04.09.2009, 23:21
Отвечайте пожалуйста по точнее. У вас щуп такой же как на картинке в книге или как у меня в реале, не поленитесь посмотрите пожалуйста.
Может быть разница в щупе из-за разного объема двигателя? У меня 2.8.
Может у меня его ничаено перепутали с другой БМВ..... !?!?!??!
Зарание спасибо!

------
05.09.2009, 08:08
У меня 2.8 щуп такой же

Geroi
05.09.2009, 21:55
Народ, уточняйте, "такой же" как где? Как в сервисной книге или как у меня в двигателе?

------
06.09.2009, 03:06
Как у тебя на фото

Geroi
06.09.2009, 06:41
Значит масло в норме у меня.......
Какого хрена она тогда цокает и "желтай лейка" горит.......
Гидрокомпенсаторы?

fave
06.09.2009, 10:13
у мну тоже как на фото но мотор 2.3
и заливочный оббьем на моторах 2.3 и 2.8 одинаковый
хотя на фото какая то великоватая риска максимум у меня не так но расстояние примерно такое же
может разница в странах изготовителях
не знаю как на бмв служат гидрики например на хонде(есть пару моторов на которые ставят гидрокомпенсаторы ) так там расчетный срок их службы 150 т.км

Geroi
14.09.2009, 21:16
Попробывал заправиться другим бензином. Стук стал тише но доконца не исчез.....
До этого заправлялся regular (это как наш 93 вроде), а сейчас заправился V-Power"super" (это как наш 98 или выше).
На холодную сейчас появилось какой-то странный звук....... блин что за ё-моё... :(
Надо делать диагноститку.....

albanec
15.09.2009, 18:18
Сфотал специально щуп :)
Попробуй масло поменяй.
Послушать бы как цокает... А так чё мы определим :pardon:

Geroi
19.09.2009, 03:34
Есть видеокамера, которая записывает звук в качестве 5.1,
Как только найду где отцифровать видео, попробую выложить.....

Владимир
19.09.2009, 07:52
1. При исправном датчике уровня масла, индикатор загорается желтым при выключении двигателя, при недостаточном уровне масла в двигателе.
2. Цокать могут гидрокомпесаторы, особенно в начальный момент. Причина (как вариант) масло, загрязненность гидрокомпесаторов.

Промыть маслянную систему, под крышкой клапанной вычистить, гидрокомпесаторы промыть. масло использовать качественное (например MOTUL)