PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Зачем резонатор на впуске?


Oberon
05.06.2013, 09:06
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Вот тут запчасть под номером 4 зачем вообще нужна? Какая ее роль в машине?
У меня просто патрубок от e46, где его нету, а резонатор этот валяется в гараже уже 2 года, а тут запнулся об него и подумал, зачем он нужен. ;)

Kelmi
05.06.2013, 09:23
тоже интересно

Александр М60
05.06.2013, 09:29
где то я уже встречал этот вопрос вроде бы:)

karasic
05.06.2013, 09:32
Его назначение исходит от его названия, типа убирает резонансный шум от всасываемого во впуск воздуха.

Andree
05.06.2013, 10:16
убирает резонансный шум от всасываемого во впуск воздуха
так да, без него хлюпать будет.

moroz-78
05.06.2013, 10:28
я думаю - еще и гасит колебания девления при резком возникновении/прекращении разрежения, даже скорей при прекрашении т.к. гасит инерционность потока воздуха

Kelmi
05.06.2013, 11:37
Видимо так и есть,но автор пишет что он несколько лет без резонатора отлично катается(если это правда)
Походу что есть что нет,результат одинаков.

moroz-78
05.06.2013, 12:03
результат наврядли одинаков, просто разница не так видна или очевидна,
например - повышенная нагрузка на заслонки дисы и дросельного узла
повышенный шум и тд
кроме того, без него едить как бы не вовсем возможно - его надо чем то заглушать

Andree
05.06.2013, 12:07
результат одинаков
наврятли, т.к. друг на фокусе без него гоняет, хлюпает под капотом как будто там болото.

Oberon
05.06.2013, 13:18
я не замечал что что-то там хлюпает.
насчет погашения колебаний: вы посмотрите на его объем и прикиньте расход воздуха в секунду.
Да и есть же короб воздушного фильтра, который в 10 раз больше его по объему.

moroz-78
05.06.2013, 13:56
погугли зачем он нужен - для характеристик полнового давления и что то там связанное с инертностью воздушного потока поступающего в камеру сгорания,

Толкач
05.06.2013, 23:40
долгое время патрубок был заглушен пробкой от канистры, пока не вывалился в дороге) благо рядом с работой. там же у соседей (разборка япошек) нашел с другой машины, по размеру и патрубку схожий с оригиналом. разницы не почувствовал

moroz-78
06.06.2013, 10:24
ты погуглил зачем он нужен?
ты волновые удары и не почувствуешь, но двигатель почувствует

Фёдор)
06.06.2013, 11:46
а почему тогда на е46 его нет? хотя движки одинаковые?:confused:

moroz-78
06.06.2013, 12:08
там другая система впуска, как я понял по ЕТК, несколько деталей различаються
- не могу посмотреть - инет глючит
там стоит "глушитель системы всасывания"13 71 750 1971 = резонатор только стоит космос 10 000 рупий