PDA

Просмотр полной версии : ремонт мотора 2,8


stranger699
01.08.2009, 01:33
Доброго времени суток господа :сheese:
Примите новенького...стал на днях счастливым обладателем BMW 528 E39 98 года рождения,машинка в общем отличная,с поправкой на то,что бралась за не большие деньги под восстановление
Есть собственно вопрос:мотор был подогрет,вскрыл,шлифанули и перебрали голову,заменили 5 свернутых шпилек,и уперлись в то,что есть кривизна блока и трещины между 1-2 и 5-6 цилиндрами,провисание гильзы во втором цилиндре(мотор видно уже гильзовался)...стоит ли разбирать и шлифовать блок,или озадачиться покупкой другого блока или мотора в сборе?
...заранее всем глубокий респект и уважуха :сheese: :сheese: :сheese:

Шутник
01.08.2009, 01:49
Привет! Вливайся!
...только ты вроде как в одной теме объединил две. :wasko: Пока кавардак не получился, исправь название темы - оставь в названии темы "ремонт мотора 2,8", а "примите новенького" сотри и используй как название другой темы в соответствующем разделе форума - автомобили участников клуба. Выложи там фото своего бумера, итогда будет чётко! :bu: А то тебя вместо советов по ремонту сейчас приветами завалят. :grin:

stranger699
01.08.2009, 02:11
спасибо :16:
фоток еще нет...пока стоит в не слишком приглядном виде,но скоро сделаю

Samotlor
01.08.2009, 07:21
Заменить на ТУ шный или 54й.

stranger699
01.08.2009, 11:49
Заменить на ТУ шный или 54й.
для тех,у кого бмв еще не было,можно по подробнее...на что заменить?

Samotlor
01.08.2009, 12:24
У тебя судя по году выпуска и следам самостоятельной гильзовки стоит сомнительный мотор с никасиловым м52в28 с одним Ваносом( изменение фаз только на впускных клапанах). ТУшный-m52TUb28 (техникал апгрейд с 2мя Ванос,на впускных и выпускных клапанах(валах) м54 с 2,8 не выпускался,а сразу соответственно м54в25, и в 30
обьёмом 2.5 с практически одинаковой мощностью как твой(192 лс) и 3х литровой рядной шестёркой. Главное отличие этих моторов от твоего,кроме фаз газораспределения- отсуствие никасилового покрытия и наличие ЗАВОДСКИХ чугунных гильз в блоках.
Кроме того нужна иная проводка, система охлаждения итд.. В общем это дело дорогое и не всегда оправданное с точки зрения затрат.
Наверное всё таки тебе лучше отремонтировать свой или найти не ТУ(с 1м ваносом),но конца 1998г. с алюсиловым покрытием.
В остальном поможет поиск.

stranger699
01.08.2009, 13:00
спасибо :сheese:

mi4igan
13.08.2009, 13:52
Приветствую! Лучше займись своим движком, все таки б/у дрыгатель -это кот в мешке..

умка
13.08.2009, 14:25
Приветствую! Лучше займись своим движком, все таки б/у дрыгатель -это кот в мешке..
+1
если есть вариант грамотно перебрать и все сделать, лучше заморочиться, зато наверняка будешь знать, что движка в идеале, а б/у возьмешь никаких гарантий, что он также не помрёт как предыдущий...
:)

B0b
13.08.2009, 14:46
если у него блок уже кривой и трещины?) целесобразно ли его ремонтировать?

bobrik
13.08.2009, 15:51
если у него блок уже кривой и трещины?) целесобразно ли его ремонтировать?
б/у тут рулит!!!

stranger699
14.08.2009, 12:07
в блоке заменена третья гильза,сейчас она чуть просевшая,и есть трещины между 1-2 5-6 цилиндрами + сорваны пять шпелек,вообщем полный привет :russian:
...заказал на германию блок с коленом и поршнями,т.к. ГБЦ вся перебрана и пребывает в отличном расположении духа :9:

Samotlor
14.08.2009, 12:33
Верный ход. С тебя отчёт по окончании.

stranger699
14.08.2009, 21:14
Не вопрос парни,сделаю полный фотоотчет :0: