PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) жрет резину спереди


Гасан
02.06.2013, 01:19
Непонятная проблема:eek: Спереди жрет внутреннюю сторону колес. Сход-развал выставлен месяц назад. Сегодня проверил - параметры в норме. Проверял не там, где регулировали, так что ошибка исключена. Какие мысли есть по этому поводу?

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Andree
02.06.2013, 01:30
Интересно, надо у себя глянуть. Посмотрел сначала кто создал тему, не поверил.

Алексей 530
02.06.2013, 01:50
Гасан, Что за резина? Давление в норме? Как авто на дороге?

gena
02.06.2013, 09:33
регулируется только схождение, а вот развал из-за которого жрет внутр часть-нет. поворотные кулаки живые, стойки не гнутые?
Если у автомобиля большой отрицательный развал колеса, износу подвергается внутренняя часть резины

oldboy
02.06.2013, 11:00
gena, развал тоже имеет заводские параметры, хоть и не регулируется. думаю их тоже проверяли на стенде.
p.s. из-за схождения внутреннюю часть резины тоже только в путь жрет, особенно если развал отрицательный

Гасан
02.06.2013, 22:46
Гасан, Что за резина? Давление в норме? Как авто на дороге?
Hankuk V12 EVO, размер 235/40/18, давление всегда 2,3 держу спереди. С Тойо такого жора резины не наблюдал. Дорогу держит отлично.

Добавлено через 3 минуты
... поворотные кулаки живые, стойки не гнутые?
Если у автомобиля большой отрицательный развал колеса, износу подвергается внутренняя часть резины
Живые, не гнутые. По параметрам вроде не большой. Надо будет еще раз проверить и выложить здесь цифры.

Добавлено через 2 минуты
Фотки куда-то пропали :eek: Чудеса, да и только))

Добавлено через 2 минуты
gena, развал тоже имеет заводские параметры, хоть и не регулируется. думаю их тоже проверяли на стенде.
p.s. из-за схождения внутреннюю часть резины тоже только в путь жрет, особенно если развал отрицательный
Может это быть из-за того что поставил Кони-спорт?

Кубинец
02.06.2013, 22:53
Может это быть из-за того что поставил Кони-спорт?

У меня на 46 ой стояли еибах с билштеин, тоже жрала и не могли нече сделать, сказали эт норма

Гасан
02.06.2013, 23:08
... сказали эт норма
ХренОво:( Человек, который сам занимается сход-развалом очень давно, сказал что он на своей машине тоже ничего сделать не смог с этим. Шины у него были Данлоп 9000. Протектор похожий, но не думаю, что рисунок влияет на жор резины, хотя...

Кубинец
02.06.2013, 23:42
Самневаюсь что дело в рисунке, я поменял на ней не одну резину, на всех одна баида

Кубинец
02.06.2013, 23:49
Под конец ставил резину без внутр внеш стороны, и потом местами перекидывал))

oldboy
03.06.2013, 10:58
Может это быть из-за того что поставил Кони-спорт?
у меня на билях жрало тоже, хотя в м-пакетные параметры развал попадал.

mitrafan
03.06.2013, 23:08
у меня на билях жрало тоже, хотя в м-пакетные параметры развал попадал.поддержу,тоже на желтом бильштейне и тоже поджирает,хотя сход-развал выставлен,даление 2.2 перед

Рыба
03.06.2013, 23:30
Может это быть из-за того что поставил Кони-спорт?
А почему нет?Так,размышляю,под сток подвеску свои параметры.под м свои.первое что пришло в голову так это на поворотах машина не проседает до нужного угла чтоб компенсировать установленные углы развал-схождения,при этом внутренняя часть больше изнашивается.Всёже углы производитель просчитывает,а тут как бы не стандарт.Как вариант

Poroshok
04.06.2013, 09:55
клиренс такой же остался как и до замены аммортов? Если такой же, то дело не в них, а если чуть ниже стало то понятно, чем ниже тем больше развал уходит. У меня щас кони+айбах -50мм на передке так развальщик сразу сказал что будет поджирать, даже на эмовской проге значения не вписывались)))

Ivan_KZ
17.06.2014, 09:49
+1 Такая же проблема. износ ступенчатый какойто внутр стороны перед
кто то выяснил причину этого явления ?

Joss
17.06.2014, 19:50
А почему нет?Так,размышляю,под сток подвеску свои параметры.под м свои.первое что пришло в голову так это на поворотах машина не проседает до нужного угла чтоб компенсировать установленные углы развал-схождения,при этом внутренняя часть больше изнашивается.Всёже углы производитель просчитывает,а тут как бы не стандарт.Как вариант

Величина крена не зависит от характеристик амортизатора.
На крен влияет угловая жёсткость подвески,которая,в свою очередь,зависит от пружин и стабилизаторов.

Не нужно первое,что пришло в голову,тут же выкладывать на форуме.

Scorpion
22.09.2015, 16:43
Расскажу свою историю - первые колеса съело изнутри Данлоп 9000. Причем развал тоже делал 2 раза (все показания были в "зеленой" зоне) и нареканий по подвеске не было! Машина с родной подвеской МТех2, но внешне перед сидел ниже собратьев (возможно из-за просевших пружин (дизельный мотор тяжелее + общая усталось пружин). В добавок ко всему переднее левое колесо визуально было завалено больше чем левое! Посовещавшись с Димой из Арк Сервиса решили прибегнуть к колхозу (поставили проставки от восточного комлекта с пересверленными креплениями для измения угла развала установки колеса), после выставили развал-схождение у него же! В итоге - ничего не помогло! Второй компелект ёкагамы по внутреннему краю сточило до ниток - внешняя остаток 5 мм.
Мысли такие - перетрясти подвеску полностью, выкинуть проставки и заменить пружины на новые или надо копать глубже??

vav
24.09.2015, 22:50
Расскажу свою историю - первые колеса съело изнутри Данлоп 9000. Причем развал тоже делал 2 раза (все показания были в "зеленой" зоне) и нареканий по подвеске не было! Машина с родной подвеской МТех2, но внешне перед сидел ниже собратьев (возможно из-за просевших пружин (дизельный мотор тяжелее + общая усталось пружин). В добавок ко всему переднее левое колесо визуально было завалено больше чем левое! Посовещавшись с Димой из Арк Сервиса решили прибегнуть к колхозу (поставили проставки от восточного комлекта с пересверленными креплениями для измения угла развала установки колеса), после выставили развал-схождение у него же! В итоге - ничего не помогло! Второй компелект ёкагамы по внутреннему краю сточило до ниток - внешняя остаток 5 мм.
Мысли такие - перетрясти подвеску полностью, выкинуть проставки и заменить пружины на новые или надо копать глубже??
ну для начала геометрию померить (между столбами размер из TIS). Затем кулак на предмер осутствия части втулок.
Если влом искать, можно взять ругулируемые опорники и решить вопрос с развалом раз и навсегда.

Scorpion
25.09.2015, 10:29
Спасибо! Все чётко и по делу! Еще бы знать куда поехать, чтобы действительно спецы все посмотрели, а не самоуверенные "профессионалы". Вместо регулируемых опорников как раз и поставили проставки от "Восточного пакета" с пересверленными отверстиями. Но мой вариант попахивает колхозом! Где найти номера передних оригинальных пружин от мтех2?

vav
29.09.2015, 22:46
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
типа таких