PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) как вынуть задний датчик ABS


vav
30.05.2013, 22:51
Заехал задним колесом в яму на скорости, загорелась гирлянда из лампочек. Диагностика говорит задний правый датчик ( спидометр работает). Сегодня скинул разьем на блоке ABS прозвонил тестором правый задний отличается (от остальных раз в 5 меньше) на самом датчике сопротивление такое же ( т.е провода до блока не коротят).
Попытался открутить и сразу сломал болтик. Попытался вынуть датчик не идет .
Вопросы:
1. влияетли положение колеса ( в статике) на сопротивление датчика?
2. могло ли,что нибудь ( окалина там от диска) попасть и нарушить работу датчика?
3. как вынуть датчик не разбирая пол машины ?
при осмотре с тыльной сторы пыльника было однаруженно маленькое окошечко (1*1 см) из которого виден черный пластик ( как на датчике) если в него нажать или это нето?

Дюша
30.05.2013, 22:56
Скорее всего замена опорного кулака. Или, если не лень, снятие и высверливание.
1. Нет. Он работает только в динамике.
2. Нет. Датчик защищен пыльником.
3. См. выше.

Александр М60
30.05.2013, 23:06
ну датчик то выковырять быдло способом не проблема, все равно менять. болт высверливать или если осталось за что ухватиться, бери зажимные пинцы (струбцину), горелку, вдшку и погнал в раскачечку откручивать. если высверливать, то накрайняк если что то пойдет не так:biggrin: саморез вкрутишь

vav
30.05.2013, 23:43
ну датчик то выковырять быдло способом не проблема, все равно менять. болт высверливать или если осталось за что ухватиться, бери зажимные пинцы (струбцину), горелку, вдшку и погнал в раскачечку откручивать. если высверливать, то накрайняк если что то пойдет не так:biggrin: саморез вкрутишь

про саморез понятно датчик там внутрь не осыпится? ( чтобы барабан не снимать)
все таки. что там за окно из которого торчит кусок датчика ( или меня глючит хотя смотрел дважды) если туда отвертку упереть и толкать наружу?

Александр М60
30.05.2013, 23:46
датчик наружу вынимается. может на 2 части развалится, но если чо выковыришь

Михаил С
30.05.2013, 23:49
vav, Какое сопротивление на датчике ?

plazma.energo
30.05.2013, 23:52
по поводу пункта №2 - не согласен. у меня было такое, что датчик набрал на себя металлической пыли и не работал. протер тряпочкой - заработал. и работал еще около 2х лет, может и щас еще работает

Михаил С
30.05.2013, 23:56
plazma.energo, +1 Вот и я про сопротивление спросил не просто так.

vav
30.05.2013, 23:57
vav, Какое сопротивление на датчике ?стрелочный показал 5 kOm в обе стороны, на исправных 30 kOm в одну и 100 кОм в другую сторону. Хотя китайский прибор может врать , завтра перепроверю, но разница на лицо.

Михаил С
30.05.2013, 23:57
В датчике есть магнит, и в момент удара могла отлететь окалина, и прилипнуть к датчику из за чего не правельные показания.

vav
31.05.2013, 00:01
если там катушка и диод (хотя может и нет) то опилки могут только на переменке влиять ( тоесть в движении) в статике на постояном токе, это все равно

короче Глючек 1*1 см вижу только Я:)
датчик ломать какой брать датчик чтобы не разоритьса, но и не лазить дважды

Михаил С
31.05.2013, 00:16
Мне кажется тут даже дело не в датчике.Могу ошибатся как на Е39, но на Е46 задний правый датчик АБС работает и на спидометр,и в случае выхода его из строя спидометр тоже не работает.А у тебя работает.Может в блоке что.

vav
31.05.2013, 08:34
Мне кажется тут даже дело не в датчике.Могу ошибатся как на Е39, но на Е46 задний правый датчик АБС работает и на спидометр,и в случае выхода его из строя спидометр тоже не работает.А у тебя работает.Может в блоке что.

Не это левый на спидометр

KiReall
01.06.2013, 11:54
Была точно такая же ситуация: Болтик отломался, начал датчик вытаскивать - и от него шляпка оторвалась, а часть внутри кулака встала намертво.
Повезло, что болт отломился не под корень, а осталось пару мм торчать, этого хватило, чтобы мощными крокодилами его враскачку выкрутить.
А вот с датчиком сложнее: надо снять нижнее крепление кулака, вывести его немного наружу и высверливать.

vav
01.06.2013, 21:37
Поменял все заработало.
Теперь с увереностью могу сказать, что как бы сильно не закис датчик снимать ни какой подшипник не надо и вообше разбирать, что либо по подвеске. Единственное хорошобы яму, но я справился и на земле.
Датчик не доставался никак, вкручивание самореза, не помогает он еще сильнее распирает датчик и попытки его вырвать заканчиваються срывом шляпки.
Было принято решение дербанить его отколов стамеской под корень вход пошел
60 Вт паяльник просто плавил, и выковыривал отверткой когда заглубился взял сверло 8мм и начал сверлить ( для начала можно сверло и поменьше главное подлинее, а то пыльник мешает) и поглядывать чтобы люминь не засверлить ( у меня получилась) . Глядим на новый датчик и оцениваем глубину на которую можно смело сверлить это где то 2,5 см. И тут самое интересно ГЛЮК с лючком, да датчик проходит кулак насквозь и торчит, берем плоскую отвертку потолще и подлинее, и нажимаем в этот упор и вуаля он вынулся. Берм кисточку и чисти магнитики на подшинике. С болтом хуже лерки под рукой небыло бол отломился под корень и по это ни какими ковришками достать его не получилось, засверлился в него сверлои 3 мм и закрутил саморез ( потом исправлю , хотя датчик так плотно сел, что его помоему вообще можно не прикручивать).