PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) помогите, температура


Страницы : [1] 2

alex.atomos
29.05.2013, 17:21
всем доброго времени суток, нужна помощь а точнее советы и идеи! в общем ситуация такая ......
двигатель M52 с момента покупки машины 1.5 года в систему охлаждения не лазил , только заменил антифриз как купил!
чуть больше месяца назад темпиратура поползла вверх, остановился спустил воздух долил жидкости поехал , до дому добрался нормально больше не грелась, на второй день проверил уровень поехал , через пару светофоров опять начала подниматься опять проделал аналогичное вернулся домой! поменял пробку и термостат опять все залил воздух спустил поехали ура!!!!!!!!! проблема решилась! но прошел месяц опять поползла вверх, аналогично опять спустил воздух долил прогнал воздух доехал домой не греется , решил взять пробку б.у. у друга заведомо рабочую! поехали обкатывать ночью по прохладе на холостом 30 минут простоя не греется, 4-5 тыс оборотов по пустой трассе не греется! поставили на ночь в гараж утром с этой же пробкой по киллометров 10 по пробкам, опять поползла вверх! опять воздух спустил залил жидкость прогнал воздух поехал обратно но уже с кондером, и чудо вообще не нагрелась! есть идеи что думать? нигде течей нет, пробка рабочая, помпа я думаю тоже рабочая иначе кипел бы очень быстро и всегда, до красной зоны не доводил перегрева сильного не хапнул вроде, есть мысли что термомуфта так как с кондером когда работает дополнительный винт она не греется! помогите сил не уже [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Михаил С
29.05.2013, 17:27
alex.atomos, Если с кондеем не греется значит вискомуфта однозначно,так как при работающем кондее доп винт работает, вот и температура не ползет.

alex.atomos
29.05.2013, 17:46
я вот тоже думаю, но слышно как она дует на оборотах, может на малых оборотах не схватывает?

Михаил С
29.05.2013, 17:48
может на малых оборотах не схватывает?
Все возможно.

alex.atomos
29.05.2013, 17:57
завтра еще попробую с кондером по пробкам поездить если не поднимется значит точно термомуфта, а если опять поползет то вообще загадка! когда температура поднимается система завоздушивается я заметил, печка дует холодным и выгоняет антифриз через пробку, потом я давление спустил антифриз долил воздух согнал печка задула горячим все это дело закрутил и поехал уже с кондером и даже в пробках не поднялась больше при рабочем доп. вентиляторе! патрубки не сказал бы что деревянные признаков газов в системе вроде нет, давление есть тугие патрубки но не до такой степени, да и бачек бы порвало я думаю!

Михаил С
29.05.2013, 18:13
alex.atomos, Пробуй завтра напишешь что да как.

alex.atomos
29.05.2013, 19:32
сейчас прогревал на холостом очень долго, термомуфта срабатывает температура не поднимается, уровень держит! термостат открывается нижний патрубок немного горячий но не такой как верхний , на улице прохладно, печка дует горячим, дополнительный вентиль не включал! не понимаю ничего :mad:

Михаил С
29.05.2013, 19:43
термомуфта срабатывает
Она у тебя может быть через раз срабатывает.

Кубинец
29.05.2013, 19:52
Была такая же фигня на е53 3.0, оказалась муфта, диагностика показала

alex.atomos
29.05.2013, 20:22
Она у тебя может быть через раз срабатывает.
возможно! сейчас покатался и потихоньку и жару подавал, патрубки не тугие муфта воет слышно четко! а днем сегодня патрубки были твердые и бурлил антифриз, но муфту слушать не мог в пробках шумно утром, может и не срабатывала когда надо! а не может за ночь завоздушивать систему по какой либо причине?

Михаил С
29.05.2013, 20:25
а не может за ночь завоздушивать систему по какой либо причине?
А ты утром проверь систему и станет ясно.

alex.atomos
29.05.2013, 20:41
А ты утром проверь систему и станет ясно.
а что именно посмотреть? потому что я заметил если я после нагрева спускаю давление (воздух) доливаю антифриз то весь день могу проездить, а вот утром проблема возвращается после простоя часов 10-12! может совпадение конечно, один раз вообще 2 дня машина простояла сел поехал куда надо сьездил вернулся ничего не нагрелось!

Михаил С
29.05.2013, 20:44
а что именно посмотреть?
Проверь уровень,на радиаторе написано какой должен быть на холодном движке.Может у тебя где то течет и завоздушивает систему.

alex.atomos
29.05.2013, 21:03
Проверь уровень,на радиаторе написано какой должен быть на холодном движке.Может у тебя где то течет и завоздушивает систему.
нет уровень смотрел всегда нормальный как вот налил сегодня после закипания так утром и будет! потеков нет стопроцентно

Михаил С
29.05.2013, 21:08
Значит меняй вискомуфту и будет тебе счастье.:bayan:

alex.atomos
29.05.2013, 21:21
Значит меняй вискомуфту и будет тебе счастье.:bayan:
завтра будем попробовать :)

pilot715
29.05.2013, 21:39
всем доброго времени суток, нужна помощь а точнее советы и идеи! в общем ситуация такая ......
двигатель M52 с момента покупки машины 1.5 года в систему охлаждения не лазил , только заменил антифриз как купил!
чуть больше месяца назад темпиратура поползла вверх, остановился спустил воздух долил жидкости поехал , до дому добрался нормально больше не грелась, на второй день проверил уровень поехал , через пару светофоров опять начала подниматься опять проделал аналогичное вернулся домой! поменял пробку и термостат опять все залил воздух спустил поехали ура!!!!!!!!! проблема решилась! но прошел месяц опять поползла вверх, аналогично опять спустил воздух долил прогнал воздух доехал домой не греется , решил взять пробку б.у. у друга заведомо рабочую! поехали обкатывать ночью по прохладе на холостом 30 минут простоя не греется, 4-5 тыс оборотов по пустой трассе не греется! поставили на ночь в гараж утром с этой же пробкой по киллометров 10 по пробкам, опять поползла вверх! опять воздух спустил залил жидкость прогнал воздух поехал обратно но уже с кондером, и чудо вообще не нагрелась! есть идеи что думать? нигде течей нет, пробка рабочая, помпа я думаю тоже рабочая иначе кипел бы очень быстро и всегда, до красной зоны не доводил перегрева сильного не хапнул вроде, есть мысли что термомуфта так как с кондером когда работает дополнительный винт она не греется! помогите сил не уже изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

весь текст практически без ошибок, хотя я ожидал полный трэш))) но темпиратура и киллометры...)))

alex.atomos
29.05.2013, 22:04
весь текст практически без ошибок, хотя я ожидал полный трэш))) но темпиратура и киллометры...)))
да я автоматом пишу в порыве отчаяния :biggrin: может ошибки и всплывают! да с температуркой километром блин недосмотрел жестко :D

Knyaz
30.05.2013, 01:16
Может я скажу банальность, но посмотри радиаторы, на сколько они чистые! Всю процедуру можно проделать дома в гараже, около гаража, у друзей и т.д. - вообщем не сложно.
У меня вискомуфта практически вообще не включается, я даже больше скажу, при нормальной рабочей (чистой, норм термостат, помпа, может доп помпа) системе охлаждения она вообще не нужна, проверь работу доп вентилятора - хотя это тоже вспомогательная приблуда, нужна только когда жаришь и в пробке на МКАДе с кондером стоишь! НО в первую очерь чистота радиаторов!!! - потом можно дальше капать.

alex.atomos
30.05.2013, 22:05
А ты утром проверь систему и станет ясно.
в общем поставил в гараж до выходных! сегодня и с дополнительным вентилем не доехал до работы как поднялась температура! патрубки тугие , опять выкрутил пробочку для стравливания оттуда повалил пар, печка дует холодным опять завоздушило все и закипело, все нервы сдают не знаю что и думать! нижний патрубок чуть теплый термостат не открывается почему-то хотя новый и разницы со старым нету одно и тоже! думаю может на помпе крыльчатка проворачивается , но опять же вечером поехал домой не нагрелась больше, муфта дула термостат открылся патрубки нормальные были не такие тугие! тут варианта два, либо потому-что ехал побыстрей без пробок и на оборотах помпа дает что нужно , либо просто потому-что прохладно, но на помпу думаю потому что печка если на светофоре остановиться дует теплым а как поехал так сразу прилив идет и кипяток с печки дует! :facepalm:

Страницы : [1] 2