Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Замена ГРМ двс м62
Александр11
29.05.2013, 12:35
Всем привет... Случилась не приятная неприятность ... Загремели цепи ГРМ... Двигатель м62 3.5 литра Так вот вопрос... Сколько может стоить замена цепей ,натежителей ,ускорителей и т.д Подскажите пожалйста сервис ... Кто сталкивался раскажите как и что! За ранее спасибо...
zero-209
30.05.2013, 14:42
90 в начале года отдал за замену всего грм. На бмв клубе Главный Инженер мне эту операцию проводил. Все хорошо!
По запчастям ориентируйся на 30-35к, работа вероятно где то так же встанет, сервис не подскажу, ибо делал сам.
Александр11
30.05.2013, 15:08
По запчастям ориентируйся на 30-35к, работа вероятно где то так же встанет, сервис не подскажу, ибо делал сам.
Я так понимаю в гараже ? Много нюансов, сложностей ?
Я так понимаю в гараже ? Много нюансов, сложностей ?
В принципе нет, все делается по етке. Единственное что - много разбирать (практически всю морду). Проблема с откручиванием самого шкива на колен валу (придется сварить прочный съемник + нужна большая труба). Ну и правильным его закручиванием в последствии, там очень приличный момент - нужен достаточно хороший и крепкий динамометрический ключ. Выставить фазы тоже можно без оригинального инструмента (если двиг именно М62 безваносный), хотя с ним наверное проще. На счет М62ТУ не скажу, там вероятно без установочных приспособлений будет еще сложнее.
Ну и нужно в момент самого первого запуска покрутить двигатель по больше с полностью нажатой педалью газа - чтобы прокачать масло во все натяжители и при этом не залить свечи. Будьте готовы что двигатель будет заводится минут 10 если не больше (свежий аккум или пусковое понадобятся). Ну и главное не спешить и читать документацию. У меня машина стояла почти месяц, занимался ей неспеша по вечерам и иногда в выходные дни. Когда один, когда в двоем.
Александр11
31.05.2013, 17:48
В принципе нет, все делается по етке. Единственное что - много разбирать (практически всю морду). Проблема с откручиванием самого шкива на колен валу (придется сварить прочный съемник + нужна большая труба). Ну и правильным его закручиванием в последствии, там очень приличный момент - нужен достаточно хороший и крепкий динамометрический ключ. Выставить фазы тоже можно без оригинального инструмента (если двиг именно М62 безваносный), хотя с ним наверное проще. На счет М62ТУ не скажу, там вероятно без установочных приспособлений будет еще сложнее.
Ну и нужно в момент самого первого запуска покрутить двигатель по больше с полностью нажатой педалью газа - чтобы прокачать масло во все натяжители и при этом не залить свечи. Будьте готовы что двигатель будет заводится минут 10 если не больше (свежий аккум или пусковое понадобятся). Ну и главное не спешить и читать документацию. У меня машина стояла почти месяц, занимался ей неспеша по вечерам и иногда в выходные дни. Когда один, когда в двоем.
Спасибо
545irbis
31.05.2013, 18:05
Цепи и натяжители можно взять в СВАГЕ - проверено, качество хорошее.
zero-209
03.06.2013, 14:03
Автор, вы самостоятельно будете проводить замену?
самостоятельно на этом моторе тяжеловато
zero-209
03.06.2013, 15:22
самостоятельно на этом моторе тяжеловато
Да я вот по этому и спросил, вижу, что автор начал интересоваться не с правильной стороны. А народ на форуме "рукастый"...
Да я вот по этому и спросил, вижу, что автор начал интересоваться не с правильной стороны. А народ на форуме "рукастый"...
Да,кто хочет получить море эмоций,ни разу не залезав в моторы,получит их максимум
Александр11
03.06.2013, 23:25
Нашел сервис , точнее он меня, судя по описанию адекватные цены... Поеду туда...
Александр11
04.06.2013, 21:27
Отдал... Ждемс...
zero-209
04.06.2013, 22:59
Отдал... Ждемс...
Куда отдали авто? Точнее кому?
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot