PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Куда подключить антирадар?


Страницы : [1] 2

$Nikolas$
27.05.2013, 16:44
Е 39 рестайл, антирадар стоит в левом углу торпеды у стекла. Может кто подскажет где взять + который появляется при включении зажигания где-то в районе нов водителя.Просто не хочется тянуть провод к блоку предохранителей.

konflikt
27.05.2013, 17:20
$Nikolas$, Уже обсуждалось, подключай к пассажирскому плафону :) Сам радар будет справа от зеркала стоять, провод спрячешь там же, по кр. мере у меня так

Dmitry
27.05.2013, 17:25
Там постоянно плюс при зажигании разве?

konflikt
27.05.2013, 17:30
Постоянно, когда машина не спит. Т.е. после 15 мин стоянки авто уснет и радар

Si-al
27.05.2013, 17:46
У меня к питанию магнитолы подключено

$Nikolas$
27.05.2013, 17:52
Спасибо. А так что бы от зажигания негде? А то бывает стоишь возле супермаркета слушаешь музыку,а радар крякает на двери под музыку:(((

konflikt
27.05.2013, 17:54
$Nikolas$, для этого и есть эта кнопка на плафоне :yes1:

$Nikolas$
27.05.2013, 17:57
А что даст кнопка если при закрытых дверях свет и так не горит??? Или я не в курсе чего-то в бмв?

konflikt
27.05.2013, 18:19
$Nikolas$, У каждого пассажира есть свой свет + есть общий свет, которые включаются кнопками независимо от того дверь открыта или нет, независимо друг от друга, стоить в пробке или катишься по трассе.
Весь смысл в том, что вытаскиваешь лампочку с пассажирского дополнительного света, и подключаешь туда радар, когда тебе не нужно отключаешь радар кнопкой, во всех остальных случаях у тебя пассажирский "свет" включен, т.е. на радар идет 12в. Когда ты закрываешь авто 12в. все равно есть на радаре, и он еще работает ~15 мнут, пока авто не уйдет в спячку.
Уфф... так понятнее ? )))

$Nikolas$
27.05.2013, 18:27
Ясно,спасибо.

normex
27.05.2013, 20:44
konflikt, по-моему геммор. Нафиг вынимать лампу ради кнопки. Там под панелью других мест полно или от зажигания, или от вещей, которые уходят в спячку после 16 минут.

$Nikolas$
27.05.2013, 21:49
Какие именно?

Рыба
28.05.2013, 03:39
Какие именно?
От плафона самое то,только не от кнопки а от разьёма,тестр берёшь и смотришь где есть плюс,закрываешь машину и через 16 минут приходишь и смотришь пропало напряжение или нет.я так сходу и не впомню к какому именно проводу цеплять сам через тестр смотрел

normex
28.05.2013, 08:13
Рыба, у меня к плафону уже регистратор подключен, его действительно удобно туда. Вешать еще и радар-детектор уже боюсь, на неделе полезу под руль, искать/цепляться к проводу от зажигания. На стоячую машину реально не нужен он.

konflikt
28.05.2013, 09:38
ну хз, я подключил к кнопке специально чтобы его можно было отключать когда нужно. По моему это самый удобный и простой метод подключения :)

жекос
28.05.2013, 10:57
подключил регистратор от салонного зеркала .при выключении зажигания выключается.

Рыба
28.05.2013, 11:25
у меня к плафону уже регистратор подключен
У меня и регистратор,и радар,ещё и ионизатор)))

normex
28.05.2013, 11:30
У меня и регистратор,и радар,ещё и ионизатор)))

Блок ZKE (GM) - это терпит? ;)

Рыба
28.05.2013, 11:35
Блок ZKE (GM) - это терпит? ;)
Пока да,и никаких ошибок не выдаёт уже почти два года))))

Sanbl4
29.08.2014, 15:51
Я подключил в бардачке от разъема штатного фонарика с левой стороны там фишка. При повороте ключа (ACC) он включается. когда выключаешь зажигание в положение (0) всё выключается. от него же я за питал регистратор.

Страницы : [1] 2