PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) частичная пропажа тяги


Toshik39
24.05.2013, 08:47
Доброго времени суток!!!
Подскажите что может быть, машинка е39 520 мотор м52/2,0...
Еду на 3-ей передачи 60-70 км, даю газ в пол машина неохотно набирает и прирывисто то есть тяга то нет и это происходит до 4000 тыс об...
Другая ситуация, на холостых даю газ в пол с низов как то с трудом набирает до 3000 об....
Ездил к мастеру, сказал что катализатор душит двигатель.... возможно такое или нет????

kapitan
24.05.2013, 08:50
Катализатор??? Возможно. Это у тебя внезапно или уже давно? По-подробнее давай

kapitan
24.05.2013, 08:51
Заводится легко?

Toshik39
24.05.2013, 09:58
Труднова-то... было у меня по утрам раза со 2-ого только запускался, потом помыл инжектор, стало по утрам теперь с первого раза пускаться, но как то трудновато... машинка у меня недавно, предыдущий хозяин особо не заморачивался, сел поехал... пробег 185тыс... видимо давно это уже... думал бензин плохой, бензонасос, инжектор но все это в норме... по диагностике ошибок нет, люмбды в норме, единственное что смущает это расходомер,свечи,катушки+катализатор?????

moroz-78
24.05.2013, 10:00
скинь фишку с ДМРВ- запусти - посмотри как запустится, и как в начале поработает, если лучше чем есть смотри и ДМРВ и подсос воздуха, точнее сначала 100% убедись что нет подсоса, тогда можно диагностировать сам ДМРВ, а то он не дешев

Toshik39
24.05.2013, 10:05
это мне мастер так делал, и сказал что как то странно он работает!!! Подсос воздуха где именно смотреть??? Еще иногда бывает при движении с передачи ставлю в нейтраль глохнет, на месте стою такого нет... может датчик положения дроселя?? хотя диагностику делал ошибок никаких нет!!!

moroz-78
24.05.2013, 16:34
начни с простого - проверки герметичности впускного тракта - как? если сам не можешь (дым, эфир, карбоклинер) - едь на сервис проверят
снятие фишки дмрв - невелирует подос, авто чуть тепее но другие симптомы, связанные с ошибками в расчете расхода воздуха исчезнут,
если исчезают - надо 1) убрать подсос (убедится что его нет)
2) диагностировать сам ДМРВ
я бы начал с этого, т.к. ты пишешь что глохнет на ХХ (неправильное смесеобразование)
по ошибкам дроссельной заслонки и все что с этим связано на сайте мади авто есть (но там ошибка пропишеться)
клапан ХХ думаю тут тоже не причем, она бы всегда глохла на ХХ и работала не так (не 750 об/мин)

Stealthy
25.05.2013, 14:32
Если проблема с ДМРВ или подсос до дрёселя, то отключив ДМРВ всё придёт в норму (покатайся денёк с отключенной), если ничего не изменилось, то если это и подсос, то после дрёселя. Катализатор очень даже может влиять на максимальные обороты, но это если он совсем забит дальше некуда...
Диагностика что говорит?

Toshik39
26.05.2013, 11:02
По диагностики ошибок вообще нет...
Единственное что сказал мне мастер выбить катализатор,душит двигатель, и под вопросом ДМРВ???
Т.к. с низов вяло набирает на хол.ходу...и при движении...до 4000 об....

oldboy
26.05.2013, 11:52
свечи то давно менял?

Stealthy
26.05.2013, 13:31
С отключеным ДМРВ покатсля? Есть разница?

Toshik39
27.05.2013, 08:52
свечи хочу поменять, да катушки!!!
Вчера вырезал катализатор, машина ожила, результат того стоит... как и говорил мне мастер на СТО (выбьешь катализатор и разницу ощутишь) действительно это так, и уже не глохнет, и запускается с первого раза без всяких затруднений...